Как стать участником
Рекламная сеть Яндекса предлагает размещать рекламу на сайтах, в мобильных приложениях и видеоконтенте.


Элементы схемы — ссылки на соответствующие разделы Справки.
Если у вас есть сайт, удовлетворяющий правилам участия, для того, чтобы стать участником Рекламной сети, вам необходимо заполнить анкету. Этот процесс описан в разделе Заполнение анкеты. После прохождения модерации вы перейдете в интерфейс Рекламной сети, где сможете настраивать площадки и создавать блоки.
Описание доступных вариантов размещения рекламы приведено в разделе Реклама на сайтах.
Заявка на участие будет рассмотрена в течение недели. После того, как сайт будет проверен, вы получите письмо на адрес, указанный при регистрации, а статус площадки изменится на Работает.
Если заявка была отклонена, то мы рекомендуем вам развивать ваш сайт и повышать качество аудитории. Через некоторое время (не менее чем через месяц) вы сможете повторно подать заявку на участие в Рекламной сети.

Элементы схемы — ссылки на соответствующие разделы Справки.
После заполнения анкеты и заключения договора (или акцепта оферты), вы перейдете в интерфейс Рекламной сети, где необходимо будет добавить мобильное приложение. Для этого потребуется указать название, платформу и идентификатор приложения в магазине приложений (как узнать Bundle ID моего приложения?).
Если у вас уже есть аккаунт в Рекламной сети Яндекса (например, вы размещаете рекламу на своем сайте), вам не нужно еще раз заполнять анкету — вы можете сразу перейти к добавлению приложения (ссылка Добавить мобильное приложение).
Заявка на участие будет рассмотрена в течение недели. После того, как приложение будет проверено, вы получите письмо на адрес, указанный при регистрации, а статус приложения изменится на Работает.
Если заявка была отклонена, то мы рекомендуем вам развивать приложение и повышать качество аудитории. Через некоторое время (не менее чем через месяц) вы сможете повторно подать заявку на участие в Рекламной сети.
Описание доступных вариантов размещения рекламы приведено в разделе Реклама в мобильных приложениях.
В настоящее время получить доступ к видеоблокам Рекламной сети возможно только по приглашению менеджера Яндекса.
Необходимое условие для вступления в Рекламную сеть Яндекса для видеоресурсов — размещение лицензионного видеоконтента либо оригинального собственного (а не агрегированного пользовательского) видеоконтента.

Элементы схемы — ссылки на соответствующие разделы Справки.
После заполнения анкеты и заключения договора (или акцепта оферты), вы получите идентификатор партнера и приглашение в интерфейс Рекламной сети, где необходимо будет добавить видеоресурс.
Если у вас уже есть аккаунт в Рекламной сети Яндекса (например, вы размещаете рекламу на своем сайте), вам не нужно еще раз заполнять анкету — вместе с приглашением вы получите доступ к интерфейсу для видео и сможете начать создавать и настраивать видеоблоки.
Заявка на участие будет рассмотрена в течение недели. После того, как видеоресурс будет проверен, вы получите письмо на адрес, указанный при регистрации, а статус видеоресурса изменится на Работает.
Если заявка была отклонена, то мы рекомендуем вам развивать видеоресурс и повышать качество аудитории. Через некоторое время (не менее чем через месяц) вы сможете повторно подать заявку на участие в Рекламной сети.
Описание доступных вариантов размещения рекламы приведено в разделе Реклама в видео.