Защита рекламодателей

Яндекс очень серьезно относится к безопасности размещаемой рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.

Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двадцати параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Кроме этого, здесь используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты. Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.

Клики, определенные как недействительные, не учитываются в статистике и средства за них не списываются со счета рекламодателя. Обратите внимание, что обработка статистики недействительных кликов происходит в течение месяца. После обработки отфильтрованные клики будут удалены из статистики.

Подтверждение перехода на сайт

Клики по рекламным блокам на площадках партнеров Рекламной сети Яндекса, которые приводят к отказам на целевых страницах рекламодателей, негативно сказываются на пользовательском опыте, подрывают доверие рекламодателей к конкретной площадке и Рекламной сети Яндекса.

Для площадок с высокой долей таких кликов вводится система подтверждения перехода на сайт рекламодателя. При клике по рекламному объявлению появляются кнопки Перейти на сайт и Отмена. Переход на сайт происходит только при нажатии кнопки Перейти на сайт.

Система анализирует средний показатель отказов конкретной площадки после клика по рекламе и включает подтверждение клика на площадках с существенным отклонением от среднего уровня. Список таких площадок обновляется раз в сутки. Отключение подтверждения клика по рекламе произойдет автоматически, как только показатель отказов на площадке выйдет на нормальный уровень.

Подтверждение клика по рекламе положительно сказывается на пользовательском опыте на вашем ресурсе. Это снижает количество немотивированных кликов и положительно повлияет на CPMV. Итоговая величина дохода может измениться.

Чтобы снизить процент отказов, проверьте расположение рекламных блоков на сайте. Они не должны перекрывать контент, элементы интерфейса и кнопки на сайте, а также не должны мешать пользователям взаимодействовать с ваши сайтом. Игнорирование этих рекомендаций чаще всего приводит к непреднамеренным кликам по рекламе.

Ответственность партнера

Все методы создания искусственных и недобросовестных кликов и показов категорически запрещены. При этом партнер, вступая в Рекламную сеть Яндекса, обязуется:

  • не размещать над рекламой Яндекса фразы, привлекающие искусственное внимание к блокам рекламы, такие как «Обратите внимание», «Наши спонсоры», «Нажмите на объявление», «Поддержите нас», «Меню» и т. п.;

  • непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы или клики в любых результатах поиска или на контекстных страницах и рекламных блоках (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

  • не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, не изменять указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламы другим образом, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе;

  • не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу Яндекса или страницы с рекламой, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах;

  • не изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламных объявлений;

  • не размещать на страницах сайта с рекламными материалами Яндекса рекламные блоки аналогичного формата и цветовой гаммы.

В случае нарушения партнером перечисленных пунктов Яндекс вправе отказаться от размещения рекламных материалов на его сайте и немедленно расторгнуть с ним договор. Услуги в отчетном периоде, в котором Яндекс признает такое нарушение, будут считаться неоказанными и не будут подлежать оплате.