Управление площадками

В терминах Рекламной сети площадка (или рекламная площадка) — это совокупность мест показа объявлений на одном сайте, включая возможные зеркала.

Площадки в Рекламной сети бывают двух типов:

  • Тематическая площадка — для показа рекламы, которая привязана к контексту страницы сайта или основана на интересах посетителя. На таких площадках могут быть размещены блоки Директа и RTB - блоки.

  • Поисковая площадка — для показа рекламы в результатах поиска по сайту в контексте заданного посетителем запроса. На таких площадках могут быть размещены блоки поискового Директа и Спецразмещения.

Создание площадки

Для того, чтобы создать новую площадку, перейдите к списку площадок (Продукты → Тематические площадки или Продукты → Поисковые площадки) и нажмите кнопку Добавить площадку. Выберите из списка домен сайта и укажите название площадки. Для одного сайта может быть заведено несколько площадок одного типа.

Зачем создавать несколько площадок?
Часть настроек в Рекламной сети устанавливаются отдельно для каждой площадки, но не для всего сайта или разных блоков. Например, вы можете ограничить показ рекламы «для взрослых» на определенных страницах сайта, создав отдельную площадку и включив для нее семейный фильтр, или, например, создать две отдельные тематические площадки — для показа иллюстрированных объявлений Директа и обычных текстовых.

После сохранения площадке будет присвоен уникальный идентификатор (Page ID) и она появится в списке площадок со статусом Тестируется (для сайта, который уже прошел модерацию) или Новый.

После того как для этой площадки были созданы блоки, их код был установлен на сайте, и начались показы, статус изменится на Работает.

Примечание.

На одной площадке допускается не больше 200 активных рекламных блоков. Перемещайте в архив неиспользуемые блоки.

Если на одной площадке необходимо использовать больше 200 блоков, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Настройка площадки

Чтобы изменить настройки площадки, нажмите кнопку Редактировать.

Для всей площадки (но не для отдельных блоков) можно задать следующие настройки:

Вы также можете указать язык площадки. Язык выбирается для элементов объявлений и блоков, но никак не влияет на содержание объявлений. Рекламные предложения подбираются индивидуально для каждого пользователя. Для выбора доступны русский (ru), украинский (uk), английский (en), белорусский (by), казахский (kz), турецкий (tr) и татарский (tt) языки.

Отчеты Метрики

После сохранения площадки в интерфейсе в течение 30 минут в Яндекс.Метрике автоматически создается новый счетчик для оценки эффективности сайта.

После того, как вы разместите на сайте рекламные блоки, созданные для этой площадки, на страницах сайта, в Метрике начнет накапливаться статистика посещений для этих страниц. Собранные данные отображаются в отчетах: нажмите кнопку Отчеты Метрики в строке с нужной площадкой.

Остановка и архивирование площадки

Чтобы остановить показ всех рекламных блоков определенной площадки, нажмите кнопку Действия → Остановить. Чтобы снова начать показы, нажмите кнопку Действия → Включить показы.

Площадку, для которой нет статистики показов и кликов, можно добавить в архив. Для этого нажмите кнопку Действия → Заархивировать. Если у площадки накоплены какие-то данные статистики, сначала остановите показ рекламы на этой площадке, а затем добавьте ее в архив.

Восстановить заархивированные площадки можно на вкладке Архив.

Если вы не нашли нужную информацию, проверьте список частых вопросов или напишите нам.

Мне не нравятся объявления, которые были подобраны для моего сайта

Если вы не хотите видеть на своем сайте объявления определенных тематик, воспользуйтесь семейным фильтром. Для того, чтобы отключить показ объявлений, ссылки с которых ведут на определенные домены (например, отключить показ рекламы своих конкурентов), воспользуйтесь блокировкой конкурентов.

Если вы считаете, что тексты объявлений или содержащиеся в объявлениях изображения нарушают правила размещения рекламы на Яндексе или законодательство Российской Федерации, либо негативно отражаются на трафике и активности посетителей сайта, сообщите нам с помощью формы обратной связи. В обращении укажите ссылку, на которую ведет объявление (ссылка вида http://yabs.yandex.ru/count/... или http://an.yandex.ru/count/...), и пришлите скриншот страницы.

Объявления на сайте не соответствуют его тематике

В Рекламной сети Яндекса могут показываться объявления на основе интересов пользователей. Эта технология позволяет пользователям видеть преимущественно интересующие их рекламные предложения, рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории, а партнерам — зарабатывать больше.

Другой вопрос