Управление площадками

В терминах Рекламной сети площадка (или рекламная площадка) — это совокупность мест показа объявлений на одном сайте, включая возможные зеркала.

Площадки в Рекламной сети бывают двух типов:

  • Тематическая площадка — для показа рекламы, которая привязана к контексту страницы сайта или основана на интересах посетителя. На таких площадках могут быть размещены блоки Директа и RTB - блоки.

  • Поисковая площадка — для показа рекламы в результатах поиска по сайту в контексте заданного посетителем запроса. На таких площадках могут быть размещены блоки поискового Директа и Спецразмещения.

Создание площадки

Для того, чтобы создать новую площадку, перейдите к списку площадок (Продукты → Тематические площадки или Продукты → Поисковые площадки) и нажмите кнопку Добавить площадку. Выберите из списка домен сайта и укажите название площадки. Для одного сайта может быть заведено несколько площадок одного типа.

Зачем создавать несколько площадок?
Часть настроек в Рекламной сети устанавливаются отдельно для каждой площадки, но не для всего сайта или разных блоков. Например, вы можете ограничить показ рекламы «для взрослых» на определенных страницах сайта, создав отдельную площадку и включив для нее семейный фильтр, или, например, создать две отдельных тематических площадки — для показа иллюстрированных объявлений Директа и обычных текстовых.

После сохранения площадке будет присвоен уникальный идентификатор (Page ID) и она появится в списке площадок со статусом Нет статистики (для сайта, который уже прошел модерацию) или Ожидает модерации.

После того, как для этой площадки были созданы блоки, их код был установлен на сайте, и начались показы, статус изменится на Работает.

Настройка площадки

Чтобы изменить настройки площадки, нажмите кнопку Редактировать.

Для всей площадки (но не для отдельных блоков) можно задать следующие настройки:

Вы также можете указать язык площадки. Язык выбирается для элементов объявлений и блоков, но никак не влияет на содержание объявлений. Рекламные предложения подбираются индивидуально для каждого пользователя. Для выбора доступны русский (ru), украинский (uk), английский (en), белорусский (by), казахский (kz), турецкий (tr) и татарский (tt) языки.

Отчеты Метрики

После сохранения площадки в интерфейсе в течение 30 минут в Яндекс.Метрике автоматически создается новый счетчик для оценки эффективности сайта.

После того, как вы разместите на сайте рекламные блоки, созданные для этой площадки, на страницах сайта, в Метрике начнет накапливаться статистика посещений для этих страниц. Собранные данные отображаются в отчетах: нажмите кнопку Отчеты Метрики в строке с нужной площадкой.

Остановка и удаление площадки

Чтобы остановить показы всех рекламных блоков определенной площадки, нажмите кнопку Действия → Остановить. Чтобы снова начать показы, нажмите кнопку Действия → Запустить.

Чтобы удалить площадку, для которой нет статистики показов и кликов, нажмите кнопку Действия → Удалить. Если у площадки накоплены какие-то данные статистики, для удаления ее нужно сначала остановить.

Восстановить удаленные площадки можно на вкладке Удаленные.