Нужен фильтр или производитель, которых нет на Маркете

Если вы обнаружили, что в каталоге Маркета нет крупного производителя или отсутствует нужный параметр фильтрации, можно написать об этом службе поддержки.

Добавить производителя

Чтобы убедиться, что нужного производителя действительно нет, поищите его на странице Все бренды. Если его там нет, напишите службе поддержки в кабинете: Общение → Поддержка → Каталог и карточки.

Добавить фильтр

Чтобы убедиться, что нужного фильтра действительно нет, откройте в каталоге категорию, к которой относится товар, и посмотрите список параметров для фильтрации. Если под ним есть кнопка Все фильтры, нажмите на нее.

Если параметра нет, напишите службе поддержки в кабинете: Общение → Поддержка → Каталог и карточки.


Полезные ссылки