Плюс Дейли
- Недавно Плюс Дейли обновился. Что изменилось?
- Как получать звездочки, сколько и где?
- Заказ сделан, а награды все нет. Почему?
- Как использовать промокоды из подарка или награды?
- А что еще бывает в подарках, кроме промокодов?
- Сколько у меня времени, чтобы забрать подарок и использовать его?
- Можно ли забрать пропущенный подарок?
- Можно поменять свой подарок?
- Когда появляются новые задания?
- Что такое баллы Плюса и что мне с ними делать?
Плюс Дейли напоминает игру: вы пользуетесь сервисами Яндекса и получаете за это звездочки. Когда их набирается определенное количество, открывается подарок.
А если выполнять задания недели, то можно получить больше звездочек и баллы Плюса.
Недавно Плюс Дейли обновился. Что изменилось?
Теперь у каждого подарка — своя шкала: так проще следить за прогрессом. Над шкалой видно количество подарков, которые вы уже забрали. А сами подарки, которые пора забирать и использовать, можно найти в разделе Подарки.
Что еще: описания заданий стали короче. Но если нужны подробности, можно развернуть карточку и найти их там. А еще появились сезонные скидки и награды за задания.
Как получать звездочки, сколько и где?
Получайте звездочки, пока пользуетесь сервисами Яндекса: смотрите Кинопоиск, слушаете Музыку, заказываете в Маркете, Деливери, Лавке, Яндекс Еде и Яндекс Go. Вы будете получать:
- 5 звездочек за фильм или серию сериала на Кинопоиске, но не больше 10 в день.
- 1 звездочку за трек, выпуск подкаста или главу аудиокниги, но не больше 10 в день.
- 1 звездочку за каждые 10 ₽ любого заказа в Маркете, Деливери, Лавке, Яндекс Еде и Яндекс Go, но не больше 300 на заказ.
В разделе Получайте звездочки может появиться сервис, который будет давать вам в 3 раза больше звездочек.
А еще звездочки даются как награды в некоторых заданиях.
Заказ сделан, а награды все нет. Почему?
Тут может быть 2 варианта.
Задание не засчиталось. Проверьте, что выполнили все условия:
- Заказали на нужную сумму. Доставка и сервисный сбор не учитываются, только сам заказ.
- Выбрали нужную категорию, раздел или приложение из задания. Например, заказали из раздела Магазины в Еде.
- Сперва открыли задание, а потом выполнили его. Если же сперва сделали заказ, а потом открыли задания недели, то задание не засчитается.
- Зашли в сервис через тот же аккаунт с Плюсом.
- Получили заказ. А для Маркета — весь заказ.
Награда придет позже или после доставки заказа. Обычно награда приходит через несколько часов, но иногда нужно подождать до 24 часов. Для заказов с Маркета есть еще два условия: должен прийти весь ваш заказ и не позже чем через 60 дней.
Как использовать промокоды из подарка или награды?
Вот мини-инструкция на примере Лавки:
- Нажмите Скопировать рядом с промокодом, далее на кнопку Перейти в Лавку. Убедитесь, что зашли в сервис через тот же аккаунт с Плюсом.
- Соберите в сервисе корзину, выполнив условие по минимальной сумме заказа. Доставка и сервисный сбор не учитываются, только сам заказ.
- Введите промокод в поле Промокод до оплаты заказа — и скидка учтется в итоговой стоимости.
А что еще бывает в подарках, кроме промокодов?
Кроме скидок в сервисах Яндекса, может попасться доступ к опциям и скидка на годовую подписку на Плюс.
Сколько у меня времени, чтобы забрать подарок и использовать его?
У вас будет 7 дней, чтобы забрать подарок. И 14 дней, чтобы использовать его. Опции же включатся сразу, как заберете подарок.
В карточке подарка вы всегда можете посмотреть, сколько он действует. А в разделе Подарки над шкалой найдете те, которые еще можно использовать.
Можно ли забрать пропущенный подарок?
Нет. Если вы не забрали подарок в течение 7 дней, то сделать это уже не получится.
Можно поменять свой подарок?
Нет, поменять подарок нельзя.
Когда появляются новые задания?
Каждую неделю по понедельникам.
Что такое баллы Плюса и что мне с ними делать?
Если коротко, то 1 балл = 1 ₽. Получайте баллы за выполненные задания и тратьте их на удовольствия — еду, развлечения, поездки и шопинг в сервисах Яндекса. Подробнее про баллы Плюса.