Я не вижу новые заказы

Проверьте, пожалуйста:
  • у вас включен статус Свободен?

  • показатели принятых и выполненных заказов горят зелёным?
  • нет сообщений о блокировке?
  • рейтинг не опускался ниже 4.0?

Если с перечисленными пунктами все в порядке, попробуйте перезагрузить устройство (телефон, планшет и т.п.). Не помогло? Напишите в службу поддержки Яндекс.Такси, обязательно приложив к письму скриншоты или цветные фотографии экрана монитора с показателями вашего Таксометра.

По какому принципу Яндекс.Такси распределяет заказы? Читайте на информационном портале для водителей: https://driver.yandex/news/новый-таксометр и https://driver.yandex/если-нет-заказов.

Как получать еще больше заказов? Расскажет наш видеоролик.