Служба поддержки

Примечание. Поддержка Яндекс Услуг для заказчиков работает только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

В Справке собрана актуальная информация по частым вопросам, которые возникают у пользователей Яндекс Услуг. Чтобы найти ответ на свой вопрос, выберите необходимый пункт — под ним будет ссылка на нужный раздел Справки.

Какой вопрос вас интересует?

Уточните вопрос:

Инструкция доступна в разделе Как войти на Яндекс Услуги.

Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Служба поддержки Справки Яндекс ID.

Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Не работает сайт или приложение Услуг.

Уточните вопрос:

Инструкция доступна в разделе Поиск исполнителя.

Основные рекомендации указаны в разделе Советы по выбору исполнителя.

Уточните вопрос:

Подробная информация доступна в разделе Правила размещения заказа.

Инструкция доступна в разделе Создать заказ.

Инструкция доступна в разделе Выбрать исполнителя.

Инструкция доступна в разделе Изменить или отменить заказ.

Способы связи с исполнителями описаны в разделе Связаться с исполнителем.

Яндекс Услуги — информационный сервис. Правила взаимодействия с исполнителем, сроки оплаты и критерии качества вы определяете самостоятельно. Чтобы избежать конфликтов, следуйте советам, приведенным в разделе Как себя обезопасить.

Уточните вопрос:

Подробная информация доступна в разделе Правила написания отзывов.

Инструкция доступна в разделе Как оставить отзыв.

Инструкция по редактированию или удалению отзыва, оставленного к заказу, доступна в разделе Как оставить отзыв.

Причины описаны в разделе Отзыв отклонили.

Причины указаны в разделе Блокировка профиля заказчика.