Написать в службу поддержки Яндекс Почты

Примечание

У Яндекс Почты нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты и свойства писем — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.

О чем вы хотите сообщить?

Не могу войти в Почту

Выберите проблему, с которой столкнулись:

О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.

У меня почта QIP, e1.ru, e-mail.ru

Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете. У Яндекс Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.

Если у вас почта e1.ru или e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Яндекс замораживает почтовый ящик, если им не пользуются более 24 месяцев. Что делать, если это произошло, см. в разделе Заморозка неактивных почтовых ящиков.

Иногда при работе с Почтой страница не загружается и вы видите сообщения об ошибках:

  • «Произошла ошибка».

  • «Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут».

  • «Подождите, пожалуйста...».

  • «Загрузка страницы занимает много времени».

  • «Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты».

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Расширения блокируют Яндекс Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.

Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.

  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией вашего браузера.

    Примечание

    Если вы используете Internet Explorer 11 и выше, выберите значение Edge.

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс Почта открываться не будет):

  • Подключены ли вы к мобильной сети?
  • Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
  • Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Не загружается Почта, не работают кнопки

Способы решения проблемы приведены в разделе Ошибки загрузки и отображения Почты. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Проблема с письмами

Уточните проблему:

Не отправляются письма

Способы решения проблемы приведены в разделе Не отправляются письма. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Не приходят письма

Способы решения проблемы приведены в разделе Проблемы с получением и просмотром писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Вопрос о списке писем

Ответы на вопросы приведены в разделе Работа со списком писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о переводчике писем

Ответы на вопросы приведены в разделе Перевод писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Не работает поиск

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает поиск. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Не собираются письма с другого ящика

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает сбор писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Не работает правило обработки писем

Какое правило не работает?

Автоматическая сортировка писем

Способы решения проблемы приведены в разделе Автосортировка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Пересылка

Способы решения проблемы приведены в разделе Пересылка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Автоответчик

Способы решения проблемы приведены в разделе Автоответчик не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Другое правило

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает правило. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Вопрос о ящике QIP

Ответы на вопросы приведены в разделе Пользователям Почты QIP. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о настройках

Уточните вопрос:

Вопрос о личных данных

Ответы на вопросы приведены в разделе Личные данные. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о контактах

Ответы на вопросы приведены в разделе Управление контактами. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о папках

Ответы на вопросы приведены в разделе Папки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о метках

Ответы на вопросы приведены в разделе Метки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о безопасности

Уточните вопрос:

Как защитить ящик от взлома

Уточните вопрос:

Ответы на вопросы приведены в разделе Как вы можете защитить свой ящик. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки Яндекс ID.

Ответы на вопросы приведены в разделе Как Яндекс Почта защищает ящики. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Как защититься от нежелательных писем?

Уточните вопрос:

Ответы на вопросы приведены в разделе Борьба со спамом. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Черный список. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вижу угрозу безопасности

Какую именно угрозу безопасности?

Вижу предупреждение «Яндекс Почта считает это письмо потенциально опасным»

Ответы на вопросы приведены в разделе Вижу предупреждение «Яндекс Почта считает это письмо потенциально опасным». Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru.

Получаю чужие письма

Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вижу ошибки сертификата безопасности

Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о почтовых программах

Ответы на вопросы приведены в разделах Настройка почтовых программ на компьютере, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat!, Почта (macOS). Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вопрос о мобильной Почте

Вы используете мобильное приложение или работаете с Почтой через мобильный браузер?

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Поддержка.
  3. Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите сообщение.

Внимание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, напишите нам об ошибке прямо в браузере:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите НастройкиПоддержка.
  3. Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите
    сообщение.

Внимание

О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.

Вопрос о Яндекс 360 для бизнеса

Ответы на вопросы приведены в Справке Яндекс 360 для бизнеса.

Вопрос о тарифах Яндекс 360

Ответы на вопросы приведены в Справке о тарифах Яндекс 360.

Написать в службу поддержки