Частые вопросы о тарифах Яндекс 360

Сколько продлится акция и какие тарифы в ней участвуют?

Акция проходит с 2 сентября 2024 по 30 сентября 2024 включительно. Вы можете подключить годовой тариф 2 ТБ и получить доступ ко всем возможностям Яндекс 360 сразу на два года.

Зачем вы показываете мне рекламу, если у меня уже подключен тариф Яндекс 360?

Мы рассказываем об акциях всем пользователям, даже тем, у кого есть тариф. Возможно, вас заинтересуют новые условия.

Как отключить рекламу акции?

Рекламу отключить не получится.

У меня уже подключен Диск Про или другой тариф Яндекс 360. Что будет с моим старым тарифом?
  • Если у вас подключен Диск Про, то подключить новый тариф Яндекс 360 можно в веб-интерфейсе на странице Тарифы Яндекс 360. Во время действия подписки Диск Про и тарифа Яндекс 360 объем дискового пространства суммируется.
  • Если у вас тариф Семейный, то подключить личный тариф можно в веб-интерфейсе на странице Тарифы Яндекс 360. Во время действия семейного и личного тарифов объем Диска суммируется.
  • Если у вас аккаунт владельца или сотрудника организации в Яндекс 360 для бизнеса, подключить тариф по акции не получится.
У меня уже есть тариф Яндекс 360. Могу я подключить еще один?

Нет, тариф Яндекс 360 может быть только один. Если вам нужно больше места на Диске, вы можете повысить свой тариф на странице Тарифы Яндекс 360. Новый тариф подключится взамен старого. Денежный остаток за дни, которые вы не израсходовали по старому тарифу, засчитается в оплату дней по новому тарифу.

Также вы можете приобрести тариф для всей семьи. Ознакомиться с условиями можно на странице Тарифы Яндекс 360.

У меня уже есть тариф Яндекс 360. Могу ли я сделать его акционным?

Нет, акция действует только для новых тарифов. Вы можете отключить автопродление старого тарифа, дождаться окончания оплаченного периода, а затем оформить новый тариф со скидкой, если акция еще не закончится.

Если я отключу текущий тариф, чтобы подключить его со скидкой, что будет с моими файлами на Диске?

Когда тариф отключается, доступное место на Диске уменьшится. Если ваши файлы занимают больше места, первые 6 недель возможности Диска будут ограничены. Если не освободите место, Диск будет заблокирован, а файлы могут быть удалены.

Чтобы этого не случилось, после отключения тарифа сразу подключите его снова.

У меня есть промокод Яндекс 360 со страницы партнеров. Могу ли я применить его и получить еще большую скидку?

Применить промокод от партнера не получится. Скидки по акции не объединяются с другими скидками и промокодами.

Во время акции мне на почту пришел специальный промокод. Можно ли применить его к акционному тарифу?

Да. Тариф 2 ТБ можно будет подключить на 2 года со специальным промокодом.

У меня есть скидка для студентов на годовые тарифы Яндекс 360. Могу ли я воспользоваться ей?

Вы можете воспользоваться только одним из предложений: скидкой для студентов или текущей акцией.

При оплате банковской картой появляется ошибка

Попробуйте оплатить тариф одним из способов, которые описаны в разделе При оплате произошла ошибка.

Я не могу оплатить картой зарубежного банка

Оплатить картой зарубежного банка в рублях или долларах можно на странице Тарифы Яндекс 360.

У меня подключен тариф Яндекс 360, но деньги не списались в дату продления

Скорее всего, на момент списания на карте было недостаточно средств, или банк по какой-то причине отклонил платеж. Вы можете привязать к своему Яндекс ID карту с нужной суммой на счете — платеж спишется автоматически в течение суток.

Если в течение 15 дней система не сможет списать платеж ни с одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту, тариф отключится.

Я подключил тариф Яндекс 360 по ошибке. Могу я отключить его и вернуть деньги?

Да, вы можете оформить заявку на возврат в течение пяти дней со дня оплаты.

Если вы подключили тариф Яндекс 360 в веб-версии, в приложениях Диска или Почты на Android-устройстве, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.

Здесь нет ответа на мой вопрос

Вы можете поискать ответ на свой вопрос в Справке Яндекс 360 Премиум или задать его службе поддержки.