Решение проблем
Хочу вернуть деньги за Яндекс 360 Премиум, купленный по ошибке
Если вы подключили Премиум по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.
Спустя три дня после оплаты вернуть средства за Премиум не получится, но можно будет отказаться от автопродления — Премиум будет активен до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.
Хочу сменить карту для оплаты
С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт
Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.
При оплате произошла ошибка
Почему это могло случиться
- На стороне банка на данный момент есть проблемы с работой карт.
- На устройстве нет подключения к сети.
- На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.
- Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.
- Превышен лимит возможных платежей по карте.
- Банк запрещает проводить платежи через интернет.
- Магазин приложений наложил ограничения на покупки.
Что можно сделать
Попробуйте оплатить Премиум другим способом. Как это сделать, зависит от того, где вы его подключали:- За несколько дней до завершения оплаченного периода выберите и оплатите новый тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360.
- Прямо сейчас заново подключите платный тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360, а затем отмените текущий тариф в мобильном приложении.
Добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.
Оплата в приложении может не работать из-за ограничений, наложенных магазином приложений. Подключайте, продлевайте и оплачивайте тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360. Вы можете выбрать один из двух вариантов:
Если оплатить все равно не получается, добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.
После оплаты Яндекс 360 Премиум не подключился
Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели подключить Премиум. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого был оплачен Премиум, должно быть письмо от Яндекс Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили Премиум для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.