Синхронизация не работает между разными браузерами, например, Яндекс Браузером и Google Chrome.
Синхронизация — это обмен данными между Браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации, используемой на сервисах Яндекса. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.
По умолчанию синхронизируются закладки, пароли, формы ввода, открытые вкладки, облачные группы вкладок и история.
После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на планшет закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).
Синхронизация позволит вам:
настраивать Браузер одинаково на всех ваших устройствах;
восстанавливать пароли, данные карт, вкладки и формы ввода, даже если ваше устройство выйдет из строя;
Синхронизация работает при выполнении следующих условий:
На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс Браузер.
На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.
Чтобы включить синхронизацию:
Нажмите → → Включить синхронизацию.
Введите свой логин и пароль или выберите аккаунт из списка.
Примечание
Если вы не зарегистрированы на Яндексе, вы не сможете включить синхронизацию, так как на сервере данные хранятся в Яндекс ID. Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку Регистрация и заполните параметры учетной записи.
Нажмите Войти.
Чтобы перейти к списку синхронизированных данных, нажмите → → Синхронизация.
Изменить список синхронизируемых данных
Нажмите → → Синхронизация.
Установите опции так, чтобы синхронизировались только нужные данные.