Регистрация и вход

Внимание

Вы сможете консультироваться на сервисе, только если вам уже исполнилось 16 лет.

Для входа на Яндекс Здоровье нужен единый аккаунт Яндекса — Яндекс ID. Если вы зарегистрированы на одном из сервисов Яндекса (Почта, Диск, Музыка и т. д.), у вас он уже есть. Используйте его для авторизации на сервисе.

Чтобы войти на сервис:

  1. Перейдите в раздел Онлайн-консультации.

  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Войти.

  3. Войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Если вы забыли логин или пароль, обратитесь в службу поддержки Яндекс ID.

Синхронизация с мобильным приложением

Вы можете синхронизировать данные о вашем аккаунте, консультациях и привязанных банковских картах с мобильным приложением Яндекс Здоровья. Для этого в своем аккаунте на сайте укажите тот же номер телефона, который вы используете в мобильном приложении. Затем сервис попросит вас указать дату вашего рождения, чтобы подтвердить вашу личность.

Синхронизация выполняется, когда вы авторизуетесь на сервисе. Во время синхронизации изменения в аккаунте, медкарте и картах оплаты, сделанные на сайте, переносятся в приложение, и наоборот.

Чтобы отменить синхронизацию между аккаунтами:

  1. Выйдите из текущего аккаунта и создайте новый аккаунт с другим номером телефона.

  2. Удалите старый аккаунт.

Управление аккаунтом

Аккаунт Яндекс Здоровья содержит базовую информацию о вас: пол, возраст, а также адрес электронной почты и телефон. Все данные, кроме контактных, видны врачу во время онлайн-консультации.

Информация о себе заполняется при первой консультации, в дальнейшем ее можно изменить:

  1. Перейдите в раздел Онлайн-консультации.

  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Медкарта.

  3. На вкладке Профиль введите информацию о себе.

  4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Чтобы выйти из аккаунта:

  1. В правом верхнем углу страницы нажмите на портрет аккаунта.

  2. Выберите пункт Выйти.

Как удалить аккаунт Яндекс Здоровья

Чтобы удалить аккаунт Яндекс Здоровья, нужно удалить Яндекс ID. В этом случае вы потеряете данные, которые хранятся на других сервисах, связанных с этим аккаунтом (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, удалятся все данные вашей медкарты.

Чтобы удалить данные из сервиса Яндекс Здоровье:

  1. Откройте вкладку Данные и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.

  2. В разделе Управление данными выберите Данные на сервисах.

  3. На странице управления пользовательскими данными выберите сервис Здоровье и укажите, какие данные хотите удалить.

  4. В открывшемся окне нажмите Удалить.

Если вы все же хотите удалить Яндекс ID полностью, см. раздел Удаление аккаунта Справки Яндекс ID.

Примечание

Если была настроена синхронизация с мобильным аккаунтом, то созданный в мобильном приложении профиль и его медкарта останутся в приложении. Их нужно удалить вручную.

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис