Повышение эффективности

В Рекламной сети Яндекса есть инструменты для анализа статистики, с помощью которых можно повысить эффективность рекламных блоков и увеличить доход вашего сайта.

Вы можете проверить, как изменение некоторых настроек влияет на доходность сайта, и подобрать оптимальный для вас вариант:

Формат
Пользователи по-разному реагируют на рекламу: одних может больше заинтересовать баннер, а других — видеореклама. Чтобы реклама была привлекательной для каждого пользователя, рекомендуем использовать разные форматы: медийную рекламу, видеорекламу, а также текстово-графические объявления с технологией Smart Design. Так вы увеличите вероятность того, что в момент загрузки страницы система подберет дизайн, который будет интересен конкретному пользователю и принесет вам наибольший доход.
Расположение
Попробуйте изменить расположение блока на некоторое время и посмотрите, как это отразится на показателе CPMV. Используйте расположение, у которого CPMV будет самым высоким. Выявить наиболее удачное расположение на странице вам поможет Карта кликов. Рекомендуем оценивать итоги изменений после двух недель теста.
Количество
Определите количество блоков на странице, которое не будет мешать посетителям сайта, органично впишется в сайт и при этом будет приносить нужный доход.

Эксперименты над рекламой, размещенной на сайте, можно проводить с помощью Varioqub. Этот инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только элементы и верстку сайта, но и сравнивать между собой разные рекламные блоки и их настройки. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант является наиболее эффективным с точки зрения монетизации и пользовательских метрик. Подробнее читайте в Справке Эксперименты Varioqub.

Яндекс постоянно работает над улучшением технологий отбора объявлений, чтобы сделать рекламные продукты еще эффективнее.

Как в Яндекс Метрике проанализировать доход сайта в Рекламной сети Яндекса, читайте в подробном руководстве.

Подробнее о возможностях повышения эффективности рекламы вы можете прочитать в разделах:

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат



Также вы можете перейти на сервис

Следующая