Повышение эффективности
В Рекламной сети Яндекса есть инструменты для анализа статистики, с помощью которых можно повысить эффективность рекламных блоков и увеличить доход вашего сайта.
Вы можете проверить, как изменение некоторых настроек влияет на доходность сайта, и подобрать оптимальный для вас вариант:
Формат
- Пользователи по-разному реагируют на рекламу: одних может больше заинтересовать баннер, а других — видеореклама. Чтобы реклама была привлекательной для каждого пользователя, рекомендуем использовать разные форматы: медийную рекламу, видеорекламу, а также текстово-графические объявления с технологией Smart Design. Так вы увеличите вероятность того, что в момент загрузки страницы система подберет дизайн, который будет интересен конкретному пользователю и принесет вам наибольший доход.
Расположение
- Попробуйте изменить расположение блока на некоторое время и посмотрите, как это отразится на показателе CPMV. Используйте расположение, у которого CPMV будет самым высоким. Выявить наиболее удачное расположение на странице вам поможет Карта кликов. Рекомендуем оценивать итоги изменений после двух недель теста.
Количество
- Определите количество блоков на странице, которое не будет мешать посетителям сайта, органично впишется в сайт и при этом будет приносить нужный доход.
Эксперименты над рекламой, размещенной на сайте, можно проводить с помощью Varioqub. Этот инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только элементы и верстку сайта, но и сравнивать между собой разные рекламные блоки и их настройки. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант является наиболее эффективным с точки зрения монетизации и пользовательских метрик. Подробнее читайте в Справке Эксперименты Varioqub.
Яндекс постоянно работает над улучшением технологий отбора объявлений, чтобы сделать рекламные продукты еще эффективнее.
Как в Яндекс Метрике проанализировать доход сайта в Рекламной сети Яндекса, читайте в подробном руководстве.
Подробнее о возможностях повышения эффективности рекламы вы можете прочитать в разделах:
- Качество ресурса и доход партнера
- Заполняемость рекламного блока
- Проведение экспериментов с блоками и анализ результатов
- Отчеты для оценки эффективности монетизации
- Анализ причин колебаний статистики