Проведение экспериментов

В Рекламной сети Яндекса есть инструменты для анализа статистики, с помощью которых можно повысить эффективность рекламных блоков и увеличить доход вашего сайта. Также вы можете самостоятельно экспериментировать с рекламными блоками.

Эксперимент — это управляемый метод исследования какого-либо явления.

Результат эксперимента — подтверждение или опровержение гипотезы.

С помощью экспериментов вы можете выявить подходящие решения для своего сайта, например:

  • оптимальное количество объявлений в блоке;
  • удобное расположение блоков на странице: они не мешают пользователям сайта, но реклама при этом остается заметной;
  • дизайны и форматы, которые органично вписываются в контент сайта.

Эксперименты над рекламой, размещенной на сайте, можно проводить с помощью Varioqub. Этот инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только элементы и верстку сайта, но и сравнивать между собой разные рекламные блоки и их настройки. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант является наиболее эффективным с точки зрения монетизации и пользовательских метрик. Подробнее читайте в Справке Эксперименты Varioqub.

Принципы проведения эксперимента

Один эксперимент — одна гипотеза

При проведении одного эксперимента проверяйте не более одной гипотезы. Например, проверяйте, как влияет на доход только смена расположения блоков или только их новое оформление.

Нет значительных изменений на сайте

Выбирайте период, когда на сайте не происходит других изменений (например, в дизайне или верстке).

Однотипные периоды для сравнения показателей

Сравнивайте динамику показов за одинаковые периоды. Например, динамику видимых показов за январь текущего года с динамикой видимых показов за январь предыдущего года. Подробнее читайте в разделе Сезонные колебания статистики.

Длительность не менее двух недель

Это рекомендуемое время для проведения эксперимента, в этот период не вносите дополнительных изменений в его ход.

Больше об отчетах, которые помогут проанализировать итоги экспериментов, читайте в разделе Отчеты для оценки эффективности монетизации.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис