Дополнительные настройки

На сайтах Рекламной сети Яндекса возможен показ рекламы с учетом индивидуальных интересов пользователей и иллюстрированных объявлений.

Поведенческий таргетинг

Вы можете самостоятельно включить или отключить показ поведенческой рекламы в настройках сайта:

  1. Перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты.
  2. В строке с нужным сайтом нажмите Редактировать. В открывшейся форме на вкладке Настройки измените положение переключателя Поведенческий таргетинг.

Примечание

Отключая поведенческий таргетинг, вы уменьшаете возможности системы подобрать действительно интересную рекламу для ваших посетителей — это может привести к снижению дохода от размещения рекламы.

Все изменения настроек вступают в силу автоматически в течение двух часов после сохранения.

Показ изображений в объявлениях Директа

Благодаря фотографиям, тематическим картинкам и логотипам в объявлениях пользователи чаще замечают интересную им рекламу и могут быстрее понять суть предложения. Изображения в рекламных блоках делают рекламу более кликабельной, а значит, могут повлиять и на доход вашего сайта.

Пример рекламы с изображением

Ширина и высота изображений зависит от вида блока. Формат изображений: jpg/jpeg, png, gif (для анимированных изображений выбирается только первый кадр). Средний размер файла — 20 КБ.

В одном рекламном блоке могут быть показаны как объявления с изображениями, так и текстовые объявления.

Чтобы отключить или включить показ изображений на определенном сайте:

  1. Перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты.
  2. В строке с нужным сайтом нажмите Редактировать. В открывшейся форме на вкладке Настройки измените положение переключателя Показ изображений.

Все изменения настроек вступают в силу автоматически в течение двух часов после сохранения.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис