Дополнительные настройки
На сайтах Рекламной сети Яндекса возможен показ рекламы с учетом индивидуальных интересов пользователей и иллюстрированных объявлений.
Поведенческий таргетинг
Вы можете самостоятельно включить или отключить показ поведенческой рекламы в настройках сайта:
- Перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты.
- В строке с нужным сайтом нажмите Редактировать. В открывшейся форме на вкладке Настройки измените положение переключателя Поведенческий таргетинг.
Примечание
Отключая поведенческий таргетинг, вы уменьшаете возможности системы подобрать действительно интересную рекламу для ваших посетителей — это может привести к снижению дохода от размещения рекламы.
Все изменения настроек вступают в силу автоматически в течение двух часов после сохранения.
Показ изображений в объявлениях Директа
Благодаря фотографиям, тематическим картинкам и логотипам в объявлениях пользователи чаще замечают интересную им рекламу и могут быстрее понять суть предложения. Изображения в рекламных блоках делают рекламу более кликабельной, а значит, могут повлиять и на доход вашего сайта.
Пример рекламы с изображением
Ширина и высота изображений зависит от вида блока. Формат изображений: jpg/jpeg, png, gif (для анимированных изображений выбирается только первый кадр). Средний размер файла — 20 КБ.
В одном рекламном блоке могут быть показаны как объявления с изображениями, так и текстовые объявления.
Чтобы отключить или включить показ изображений на определенном сайте:
- Перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты.
- В строке с нужным сайтом нажмите Редактировать. В открывшейся форме на вкладке Настройки измените положение переключателя Показ изображений.
Все изменения настроек вступают в силу автоматически в течение двух часов после сохранения.