Статистика рекомендательного виджета
Статистика по рекомендациям
В интерфейсе Рекламной сети Яндекса
Доступна в двух вариантах:
- суммарно по рекомендациям (показы отдельных рекомендаций с учетом проверки видимости и клики по ним);
- в сгруппированном виде (показы виджета с учетом проверки видимости и клик по нему).
Показ рекомендаций засчитывается отдельно для каждой публикации — если 50% ячейки в виджете находилось в зоне видимости пользователя не меньше двух секунд.
Показ виджета целиком засчитывается, если показана хотя бы одна рекомендация.
Чтобы просмотреть статистику по рекомендациям:
- Перейдите в раздел Статистика.
- Выберите шаблон отчета По рекомендательному виджету или создайте собственный отчет.
В Метрике
Привяжите к сайту, на котором размещаете виджет, счетчик Яндекс Метрики:
- Перейдите в раздел Реклама на сайтах → Сайты.
- В строке с нужным сайтом нажмите Редактировать.
- На вкладке Общие включите опцию Показывать отчеты по РСЯ в Метрике.
- Введите номер счетчика.
- Нажмите Сохранить.
После привязки в Яндекс Метрике вам будет доступен новый раздел отчетов (Стандартные отчеты → Монетизация → Рекомендательный виджет). Он содержит два отчета:
- Рекомендательный виджет, переходы — позволяет оценить, как переходы по рекомендациям влияют на параметры визитов, в том числе на глубину просмотра и средний доход визита.
- Рекомендательный виджет, популярное — показывает, по каким рекомендациям пользователи переходили чаще.
Статистика по рекламе
Для просмотра статистики по рекламе в рекомендательных виджетах доступны инструменты интерфейса Рекламной сети Яндекса. Чтобы просмотреть статистические отчеты, откройте Реклама на сайтах → Рекомендательный виджет и нажмите Статистика в строке нужного виджета.
Показ рекламного блока целиком считается видимым, если 50% всей рекламы в виджете находилось в зоне видимости пользователя не меньше двух секунд.