Поисковая реклама

Внимание

Поисковые площадки доступны только для ресурсов с количеством уникальных пользователей более 20 миллионов в месяц. Если ваша площадка соответствует этому условию, для ее регистрации отправьте заявку в службу поддержки.

Поисковая реклама — это реклама в результатах поиска по сайту.

Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. При этом результаты поиска по сайту могут формироваться как Яндексом, например, с помощью сервиса Яндекс Поиск для сайта, так и любой другой поисковой программой.

Для показа рекламы в результатах поиска по сайту в контексте заданного посетителем запроса используется Поисковая площадка. На таких площадках могут быть показаны два вида поисковой рекламы Яндекс Директа:

  • «Премиум» — реклама над результатами поиска;

  • «Гарантия» — реклама под результатами поиска.

Настройка поисковой площадки

Поисковым площадкам доступны все настройки и возможности сайтов.

Чтобы изменить настройки, в строке с нужной поисковой площадкой нажмите Редактировать.

Для всей площадки, но не для отдельных блоков можно задать следующие настройки:

Вы также можете указать язык площадки. Язык выбирается для элементов объявлений и блоков, но не влияет на содержание объявлений. Рекламные предложения подбираются индивидуально для каждого пользователя. Для выбора доступны русский (ru), украинский (uk), английский (en), белорусский (by), казахский (kz), турецкий (tr) и татарский (tt) языки.

Семейный фильтр

На поисковых площадках в Рекламной сети Яндекса может быть показана реклама взрослого контента по точному поисковому запросу пользователя.

Вы можете самостоятельно включить или отключить показ объявлений взрослого контента в настройках поисковой площадки. Чтобы активировать семейный фильтр на поисковой площадке, перейдите на вкладку Поисковая реклама → Поисковые площадки, откройте настройки площадки и включите опцию Семейный фильтр.

  • Если семейный фильтр не включен и пользователь набрал в строке поиска на вашей площадке запрос по «взрослой» тематике, то на странице выдачи могут появиться релевантные рекламные объявления.
  • Если фильтр включен и пользователь набрал в строке поиска на вашей площадке запрос по «взрослой» тематике, то на странице выдачи объявлений с такой тематикой не будет.

Важно

На сайтах показ рекламы взрослого контента ограничивается автоматически.

Отчеты Метрики

Для каждой поисковой площадки в Яндекс Метрике автоматически создается новый счетчик для оценки эффективности площадки.

После того как вы разместите рекламные блоки на страницах площадки, в Метрике начнет накапливаться статистика посещений для этих страниц. Собранные данные отображаются в отчетах: в строке с нужной площадкой нажмите Ещё → Отчеты метрики. Подробнее читайте в разделе Отчеты для оценки эффективности монетизации.

Остановка и архивирование площадки

Чтобы остановить показ всех рекламных блоков определенной площадки, нажмите Остановить показы. Чтобы снова начать показы, нажмите Включить показы.

Площадка, для которой нет статистики показов и кликов, можно добавить в архив. Для этого нажмите Заархивировать. Если у площадки накоплены данные статистики, сначала остановите показ рекламы на этой площадке, а затем добавьте ее в архив.

Восстановить заархивированные площадки можно на вкладке Архив.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис