Как определяется стоимость показа

Real-Time Bidding — это технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.

В RTB-аукционе в качестве продавцов участвуют сайты Рекламной сети, на которых размещены блоки. В качестве покупателей выступают DSP (Demand Side Platform) — рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей. Аукцион проходит в режиме реального времени:

  1. Сайт передает RTB-системе запрос на показ рекламы.

  2. RTB-система сообщает об этом запросе всем DSP и принимает от них ставки.

  3. Ставки, сделанные DSP, сортируются по убыванию цены, после чего выбирается ставка с наибольшей стоимостью показа. Итоговая стоимость показа рекламы определяется по принципу аукциона первой цены: победитель платит ту цену, которую указал.

Сайты могут влиять на цену показа с помощью порога CPM. Если вы установили минимальный порог CPM, то RTB-система будет учитывать его при определении победителя:

  • Если в аукционе участвовало несколько ставок, превысивших минимальный порог CPM, выиграет наивысшая ставка — именно она и станет стоимостью показа.

  • Если в аукционе только одна ставка превысила минимальный порог CPM, именно она и станет стоимостью показа.

  • Если ни одна ставка не превысила минимальный порог CPM, то ни одна DSP не выигрывает. В этом случае блок будет пустым (если только в блоке нет кода своей рекламы).

Примечание

Стоимость показа, определяемая в результате аукциона, не равна сумме вознаграждения, которую сайт получит в случае, если этот показ будет засчитан как видимый. О том, как рассчитывается вознаграждение за видимые показы, читайте в разделе Документы и выплаты.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис