Полноэкранный

Полноэкранный тип блока доступен для мобильной, десктопной версии сайта и на Турбо-страницах. Реклама занимает весь экран, пользователь может закрыть ее в любой момент после появления кнопки закрытия. При размещении на Турбо-страницах блок появляется через 10 секунд после перехода на страницу.

В полноэкранном блоке могут быть показаны:

  • текстово-графические объявления формата Полноэкранный  ;

  • медийная реклама — подбирается автоматически, занимает максимальную площадь блока и по соотношению сторон близка к размерам экрана пользователя;

  • видеореклама.

Изменить набор форматов или добавить другие форматы нельзя.

Пример полноэкранного блока с текстово-графическим объявлением

Как создать полноэкранный блок

  1. В интерфейсе Рекламной сети Яндекса перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Блоки и нажмите Добавить блок.

  2. Выберите сайт, для которого вы создаете блок, и нажмите Дальше.

  3. Выберите тип блока Полноэкранный.

  4. Введите название блока для использования в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

  5. Выберите платформу: Десктопная или Мобильная. Чтобы блок отображался на обеих платформах, создайте отдельный блок для каждой из них. На десктопе блок будет появляться при переходе между страницами и занимать всю площадь экрана.

    Для размещения блока на Турбо-страницах в поле Платформа выберите значение Мобильная.

  6. Установите порог CPM:

    • Максимальный доход — минимальная стоимость показа рекламы будет определяться автоматически. Эта опция позволяет оптимально заполнить рекламные места и максимизировать доход владельца сайта.

    • Порог CPMV — вы самостоятельно определяете минимальную стоимость тысячи показов с учетом проверки видимости. Порог CPMV устанавливается в рублях, долларах или евро. Изменить валюту порога можно в настройках аккаунта.

      Внимание

      Установка порога CPMV может снизить заполняемость блока рекламой и, соответственно, ваш доход.

  7. Для размещения блока на Турбо-страницах в поле Блок для Турбо / AMP выберите значение Turbo. Для размещения на десктопной и мобильной версий сайта оставьте значение Нет.

    Примечание

    Блоки, созданные для Турбо-страниц, можно размещать только на них.

  8. Задайте настройки показа:

    • Ограничения показов позволяют настроить частоту показов блока уникальному пользователю. По умолчанию установлена частота не больше 1 раза в 5 минут. Чтобы изменить эти значения, в полях:

      • Лимит показов — укажите максимальное количество показов уникальному пользователю (от 1 до 3).

      • Период для ограничения — задайте период, в течение которого блок может быть показан максимальное количество раз.

      Например, если вы хотите, чтобы блок появлялся не чаще 1 раза в час, в поле Лимит показов выберите 1, а в поле Период для ограничения — 1 час.

      Внимание

      Для периодов 5 и 10 минут лимит показов не может быть больше 1.

      Мы не рекомендуем показывать полноэкранный блок слишком часто, так как это может отвлекать пользователя от контента сайта.

    • Разрешенные разделы, Запрещенные разделы — укажите разделы сайта, в которых вы планируете показывать полноэкранный блок или, наоборот, хотите запретить показ блока. Для этого напишите часть пути к разделу после доменного имени, начиная с символа /. Чтобы добавить несколько разделов, перечислите их через запятую, например: /news,/feed.

      Эти поля позволяют упростить размещение кода блока на новых страницах сайта: каждый раз при переходе пользователя на новую страницу код вызова рекламы будет проверять, разрешено ли показывать полноэкранную рекламу в этом разделе. Если загружаемая страница находится в разрешенном разделе и не нарушается частота показа для уникального пользователя, то реклама будет показана. Подробнее о размещении кода полноэкранного блока читайте ниже.

      Примечание

      Указывать разрешенные и запрещенные разделы сайта не нужно, если вы планируете:

      • показывать полноэкранный блок на всех страницах сайта;

      • добавлять код блока на каждую страницу отдельно.

    • Отложенное закрытие позволяет установить время до появления кнопки закрытия: пользователь может закрыть блок не раньше указанного количества секунд. По умолчанию указано значение 0 (кнопка закрытия появляется сразу). Вы можете отложить появление кнопки закрытия на период от 1 до 3 секунд.

      При включении этой опции рекомендуем внимательно анализировать реакцию пользователей на рекламу, так как она может отвлекать от контента и ухудшать опыт взаимодействия с сайтом.

    • Закрывать по таймеру — настройте таймер с обратным отсчетом в секундах. По истечении указанного времени рекламный блок закроется автоматически. Пользователь может дождаться автоматического закрытия или закрыть рекламу раньше — как только появится кнопка закрытия.

      По умолчанию Рекламная сеть сама определяет, отображать таймер или нет, для каждого конкретного показа. Чтобы изменить настройки таймера, в поле Закрывать по таймеру выберите опцию:

      • Да — чтобы всегда отображать таймер и закрывать блок автоматически. У пользователя остается возможность закрыть блок раньше по клику на кнопку закрытия.

      • Нет — чтобы закрывать блок только по действию пользователя.

      • Авто — чтобы вернуться к настройкам по умолчанию: отображение таймера будет регулироваться алгоритмами Рекламной сети Яндекса.

  9. Выберите способ настройки рекламных форматов:

    • Использовать стандартные настройки — при выборе этой опции в блоке будут показаны все доступные форматы рекламы: текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама. Дизайн и параметры показа рекламы определяются автоматически.

    • Настроить форматы самостоятельно — в этом случае вы можете отключить показ некоторых форматов или изменить настройки показа:

      Основной дизайн — это текстово-графические объявления формата Полноэкранный  .

      В области предпросмотра можно смоделировать, как блок будет отображаться в разных обрамляющих контейнерах и на разных устройствах. Для этого заполните поле Контейнер для десктопной версии сайта или Экран для мобильной версии. Вы можете выбрать значение из списка или задать размер самостоятельно, выбрав Пользовательский.

      Примечание

      Заданный размер контейнера используется только для формирования области предпросмотра и не сохраняется в настройках блока.

      Медийная реклама подбирается автоматически с учетом размеров блока.

      Отключить формат не получится.

      Видеореклама подбирается автоматически с учетом размеров блока. Минимальная площадь блока должна составлять 320 × 180 пикселей, где одна из сторон — не меньше 180 пикселей. В блоках меньшего размера видеореклама не будет показана (даже если в настройках блока формат включен).

      Чтобы отключить формат, переведите его в положение «Выключен» .

  10. Выберите тему: Темная или Светлая. По умолчанию выбрана светлая тема. Блоки в темной теме отличаются не только фоном, но и цветом текста, рамки, кнопок и других элементов рекламы. Выбранная тема применяется ко всем форматам в блоке.

  11. Нажмите Создать. Откроется окно с кодом вставки. Используйте этот код для размещения блока на страницах сайта.

После сохранения блоку будет присвоен уникальный идентификатор (ID). Он состоит из идентификатора продукта (R-A), идентификатора площадки (site_id) и порядкового номера блока.

Как разместить полноэкранный блок на сайте

  1. Получите код вставки: создайте новый блок или в настройках существующего блока нажмите Получить код.

  2. Скопируйте код загрузчика рекламы в буфер обмена и вставьте его внутрь тега <head> всех страниц, на которых вы хотите показывать полноэкранный блок. Код загрузчика устанавливается на страницу один раз и используется для вызова всех блоков Рекламной сети Яндекса.

  3. Код самого блока можно добавить в <head> сразу после загрузчика рекламы или в <body> страницы.

    Если вы хотите использовать полноэкранную рекламу для десктопных и мобильных устройств на сайте с адаптивной версткой, добавьте код обоих блоков последовательно. Рекламная сеть автоматически запросит код, подходящий под устройство пользователя.

    Чтобы проверить версию сайта и вызвать нужный блок, вы можете добавить в код вставки метод Ya.Context.AdvManager.getPlatform().

    Пример кода для показа полноэкранного блока на сайте с адаптивной версткой
    <script>
      window.yaContextCb.push(() => {
          if (Ya.Context.AdvManager.getPlatform() === 'desktop') {
            // вызов полноэкранного блока для десктопной версии
            Ya.Context.AdvManager.render({
              blockId: 'A-B-123456-78',
              type: 'fullscreen',
              platform: 'desktop',
            });
          } else {
            // вызов полноэкранного блока для мобильной версии
            Ya.Context.AdvManager.render({
              blockId: 'A-B-123456-79',
              type: 'fullscreen',
              platform: 'touch',
            });
          }
      });
    </script>
    

Мы рекомендуем добавить код загрузчика и код блока в <head> всех существующих страниц, а также в скрипт, который генерирует <head> для новых страниц сайта. Так вам не придется добавлять код блока отдельно на каждую создаваемую страницу сайта. Отключить показ полноэкранного блока на определенных страницах можно в настройках блока в интерфейсе Рекламной сети: для этого укажите разрешенные или запрещенные разделы сайта.

Если пользователь закрыл рекламный блок, в ответ можно выполнить какое-либо действие, например вызвать другой рекламный блок. Для этого добавьте код с действием в onClose. Подробнее о сallback-функции onClose читайте в разделе Код вызова рекламы.

  1. Получите код вставки: в настройках блока нажмите Получить код.

  2. Скопируйте ID блока из кода.

  3. Разместите блок на странице. Можно включить автоматическую расстановку рекламы или указать место размещения рекламы вручную:

    Авторасстановка
    1. В Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки → Реклама.

    2. Выберите тип блока Полноэкранный и нажмите Добавить.

    3. В разделе Полноэкранный укажите ID блока в поле РСЯ.

    4. Сохраните изменения.

    Ручное размещение
    1. В Вебмастере перейдите на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки → Реклама.

    2. В разделе Ручная настройка выберите тип блока Полноэкранный и нажмите Добавить.

    3. В разделе Полноэкранный укажите ID блока в поле РСЯ.

    4. В поле turbo-ad-id задайте произвольный ID, например, first_ad_place.

    5. Сохраните изменения.

    6. В RSS-канале укажите место расположения рекламы с помощью элемента figure. Добавьте для него атрибут data-turbo-ad-id со значением ID, который был указан в предыдущем шаге.

      <figure data-turbo-ad-id="first_ad_place"></figure>
      
    7. Вернитесь на страницу Турбо-страницы для контентных сайтов → Настройки и проверьте отображение рекламы в примере Турбо-страницы.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис





Предыдущая
Следующая