Вернуть билет

Внимание

Оформить возврат билетов, купленных в приложении Яндекс Электрички, можно в кассе. Подробнее читайте в Справке.

Сколько денег вернется

При покупке билета на электричку с указанием мест на Яндекс Путешествиях в стоимость билета добавляется сервисный сбор Яндекса (правило не распространяется на покупку билетов для детей до пяти лет без выбора места). Этот сбор не возвращается, когда вы сдаете билет.

Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата билета.

Время возврата Что вернется
Больше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира Полная стоимость
Меньше 2 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира 50% стоимости билета

Если вы возвращаете билет по вине железной дороги, то возмещается полная стоимость независимо от времени возврата.

Вернуть билет на Яндекс Путешествиях

Купленный на Яндекс Путешествиях билет можно вернуть на сервисе, если:

  • вы не получали билет на бланке в кассе или в терминале самообслуживания;
  • электронная регистрация недоступна или вы отменили ее. В этом случае вернуть билет можно в любое время до момента отправления поезда со станции посадки пассажира;
  • вы прошли электронную регистрацию. В этом случае вернуть билет можно за час и больше до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Внимание

В некоторых случаях билет можно вернуть только в кассе.

Чтобы вернуть билет:

  1. Войдите в личный кабинет.

  2. В верхнем правом углу нажмите Мои поездки.

  3. Выберите поездку.

  4. Выберите билет, который хотите вернуть.

  5. Нажмите Сдать билет. Сервис рассчитает сумму, которую вы получите после возврата билета (подробнее см. Сколько денег вернется).

  6. Нажмите Сдать билет, чтобы подтвердить согласие с условиями возврата.

Деньги будут зачислены на карту, с помощью которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Вернуть билет в кассе

Для возврата предъявите кассиру:

  • документ, на который был оформлен билет (например, паспорт);
  • билет или номер заказа РЖД.

Билет можно вернуть по претензии, если вы прошли электронную регистрацию, осталось меньше часа до отправления поезда с начальной станции и не более двух часов до отправления поезда со станции посадки. Для этого нужно написать заявление.

Сумма, которую вы получите, зависит от времени сдачи.

Чтобы вернуть билет по претензии в кассе:

  1. Предъявите кассиру:

    • документ, на который был оформлен билет (например, паспорт);
    • билет или номер заказа РЖД.

    При необходимости покажите дополнительно:

    • документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай;
    • доверенность.
  2. Попросите бланк заявления и заполните его.

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис