Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если исчерпан ресурс хранения ФН?

Анонимный вопрос
  · 68,5 K
Решения для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.  · 18 мая 2021  · astral.ru

Добрый день!

С этой ошибкой пользователям ККТ приходится сталкиваться чаще всего. Это значит, что на ФН хранится запись, которая более 30 дней назад не была отправлена оператору фискальных данных. Наличие такой записи в накопителе не дает закрыть смену, чем блокирует работу кассы.

В данной ситуации необходимо проверить следующее:

  • cвязь с ОФД
  • интернет-соединение
  • исправность фискального накопителя.

Проверка связи с ОФД

Чтобы начать диагностику соединения с ОФД, выполните следующие действия:

  • нажмите и удерживайте кнопку перемотки ленты
  • включите онлайн-кассу
  • на шестом звуковом сигнале уберите палец с кнопки.

Длительность диагностики составляет 3-5 минут. После окончания проверки касса должна выдать на чеке отчет «Диагностика соединения с ОФД». По результатам отчета вы сможете выяснить, сколько чеков не передалось, а также увидеть реквизиты ОФД и сведения о канале связи.

Причины неполадок и способы решения:

  • неверные реквизиты ОФД – проверьте правильность указанных реквизитов, введите данные заново
  • требуется оплатить тариф для продолжения работы или истек срок договора с ОФД – внесите деньги на счет, при необходимости заключите новый договор
  • проблемы с сервером ОФД – для решения требуется обратиться к оператору

Устранение неполадок с интернетом

Причины и решение:

  • ошибка инициализации, неправильно настроенное соединение с маршрутизатором – необходимо проверить настройки и указать корректные данные
  • отсутствие/неисправность SIM-карты – проверьте доступ в интернет, установив рабочую SIM-карту
  • закончились средства на счету сотового оператора/провайдера - проверьте средства, пополните счет
  • проблема с проводным или беспроводным соединением – проверьте, корректно ли подключены кабели, обратитесь в техподдержку или сервисный центр в случае, если есть подозрение на неисправность wifi модуля
  • проблема с доступом в интернет на стороне провайдера - свяжитесь с технической поддержкой поставщика услуг
  • не запущено приложение EthernetOverUSB – установите данную утилиту на онлайн-кассу и запустите ее

Неисправность накопителя

В случае, если условия эксплуатации были соблюдены, а срок действия ФН не истек, производитель обязан заменить/отремонтировать накопитель по гарантии.

Чтобы убедиться, что ошибка связана именно с неисправностью ФН, обратитесь в сервисный центра по обслуживанию онлайн-касс.

Удачи вам.

Еще больше полезной информации читайте в нашем блогеПерейти на astral.ru/articles
МТС Касса-комплексное решение под 54-ФЗ для розничной продажи, в т.ч. маркированных...  · 2 дек 2021  · kassa.mts.ru
Здравствуйте! Ошибка «исчерпан ресурс хранения ФН» означает, что один из чеков не передан в ОФД (оператор фискальных данных) более 30 дней. Это время неотправленный фискальный документ хранится в памяти ФН (фискального накопителя), а по истечении срока ФН блокируется и не выдает фискальный признак. В результате чего на кассе нельзя пробить чек и закрыть смену. Ваши... Читать далее
Команда МТС КассыПерейти на kassa.mts.ru
Первый
ТД Мазай. Готовы помочь ответом на любой вопрос по кассовому оборудованию и все что с ним...  · 10 нояб 2020  · tdmazay.com
Данная ошибка может появиться в двух случаях: 1) Нет связи с ОФД(Оператор Фискальных Данных)(сбились настройки на ккт для связи с ОФД или отлетел интернет на кассе). ОФД так же должен быть активирован * для приема Ваших чеков. ФН (Фискальный Накопитель) накапливает не отправленные чеки максимум 30 дней с момента первого не отправленного чека. 2) Срок ФН закончился и... Читать далее
Разбираюсь в бухгалтерии и онлайн кассах  · 5 янв 2019  · onlainkassy.ru

Если на фискальном накопителе закончилось место, то его необходимо заменить на новый. Использованный ФН рекомендуется хранить в течение пяти лет.

Федеральный оператор. Продажа, обслуживание ККТ и торгового оборудования.  · 13 авг 2020  · online-kassa.ru
Отвечает
Ольга Дзюба
Контрольно-кассовая техника может выдавать ошибку об исчерпании фискального накопителя в двух случаях: - закончился срок службы фискального накопителя; - заполнена память и нет места для записи фискальных данных. В обоих случаях необходима замена: 1. Войдите в личный кабинет на сайте ОФД и узнайте дату и время регистрации последнего чека. Поставьте кассовый таймер на... Читать далее
Больше полезной информации вы найдете в нашем блоге.Перейти на online-kassa.ru/blog
Сервис для формирования электронных чеков покупателям интернет-магазинов по закону 54-ФЗ  · 28 июл 2020
Отвечает
Бизнес.Ру
У каждого ФН есть свой ресурс, который ограничен сроком действия или максимальном количеством чеков, которые он может в себе хранить. У каждого производителя официальные данные могут отличаться, но порядок цифр от 150к-200к. При заполнении памяти, даже если срок еще не вышел, необходимо произвести перерегистрацию ККТ в ФНС в связи с заменой ФН. Для этого потребуется... Читать далее
Облачная касса для интернет-магазиновПерейти на online-check.business.ru/arenda-online-kassy-dlya-internet-magazina
ККТ, автоматизация бизнеса, оборудование для торговли.   · 14 янв 2021  · kassaofd.ru
Здравствуйте. Ресурс ФН ограничен памятью. Когда она заполняется на 99%, касса информирует об этом. В среднем ФН на 15 мес хватает на 240 тысяч чеков. В гипермаркете с большим потоком людей, если в день происходит примерно 600 продаж, накопителя хватит примерно на год. Если ФН заполнился, его надо заменить. Главное – осторожность, так как можно заблокировать ФН и... Читать далее
Первый
Появление ошибки возможно в двух случаях: при переполнении памяти и окончании ресурса. В зависимости от этого выбирается алгоритм действий, который описан на нашем сайте. Если закончился период ФН, вот в этом случае нужно провести замену ФН. Алгоритм действий замены ФН: Если истек срок эксплуатации устройства, необходимо выполнить следующие действия: 1. На сайте ОФД... Читать далее

Необходимо проверить настройки связи с ОФД.

Подробнее об устранении ошибки читайте здесь: https://pogrommist.ru/2019/03/ischerpan-resurs-hranenija-fn/