Доставка еды - современный и (при должной организации) выгодный, прибыльный бизнес, требующий не так уж много вложений.
Учитывать при планировании такого бизнеса, в первую очередь, нужно потребности клиентов и свои возможности. А также то, как вы собираетесь вести этот бизнес:
неофициально, без регистрации (дешевле, проще, можно начинать хоть завтра, никаких налогов, НО большие риски как со стороны государтсва, если "поймают" за неофициальную деятельность, так и со стороны поставиков и клиентов в виде недования и сомнений в вашей надежности),
либо официально (долго и затратно при регистрации ООО/ИП, необходимость вести бухгалтерию, документооороти платить налоги, НО зато более надежно и официально).
Для начала разработайте бизнес-план, изучите конкурентов, их преимущества и недостатки. Сделайте недоработки конкурентов своим достоинством. Изучите поставщиков - рестораны, кафе, пекарни, магазины, исходя из того. какую еду вы планируете доставлять.
Когда вы точно определитесь с тем, какую потребность "голодных" будете удовлетворять, посетите поставщиков, заключите с ними договоры на сотрудничество.
Найдите сотрудников с автомобилями которые будут заниматься доставкой (помните, что машины в любом случае рано или поздно пропахнут едой).
Продумайте, как о вас будут узнавать. Займитесь своей рекламой: заведите аккаунт в ВК или Инстаграмме, сделайте сайт, сделайте буклеты/листовки (где и как вы будете их распространять?).
Пройдитесь по потенциальным клиентам - возможно найдете варианты долгосрочного сотрудничества (можно, например, на постоянной основе привозить обеды в несколько офисов).