Добрый день!
Очень подробно мы пишем об этом в нашей инструкции.
Если в товаре возникла поломка или брак, он считается некачественным. Вернуть его можно в течение гарантийного срока.
Для этого необходимо обратиться с просьбой (а лучше сразу с претензией!) к продавцу. Продавец может провести экспертизу качества. Если дефект подтвердился, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Если нет, за правду придется побороться в суде.
Немногие знают, но даже и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, некачественный товар можно вернуть продавцу. Главное - доказать, что дефект, поломка, брак возникли до покупки или по причинам, которые были до покупки.
Надеемся, были полезны.
Как до покупки, если он стоял в коробке в магазине запечатанный.
Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить заявление (претензию). В большинстве случаев продавецы возвращают деньги только после проведения экспертизы.
Наверное все знают, что потребитель имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. НО достаточно часто продавцы не хотят по тем или иным причинам возвращать деньги или обменивать товар. Если вы попали в такую ситуацию, то необходимо провести независимую экспертизу покупки, с которой при необхъодимости отправиться в суд.
Во спасибо, теперь я хоть знаю что от магазина можно требовать при сдаче товара по гарантии.