Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать возврат товара по гарантии?

Возврат товараГарантияГарантийный срок
Анонимный вопрос
  · 249,3 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 1 мая 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Добрый день!

Очень подробно мы пишем об этом в нашей инструкции.

Если в товаре возникла поломка или брак, он считается некачественным. Вернуть его можно в течение гарантийного срока.

Для этого необходимо обратиться с просьбой (а лучше сразу с претензией!) к продавцу. Продавец может провести экспертизу качества. Если дефект подтвердился, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Если нет, за правду придется побороться в суде.

Немногие знают, но даже и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, некачественный товар можно вернуть продавцу. Главное - доказать, что дефект, поломка, брак возникли до покупки или по причинам, которые были до покупки.

Надеемся, были полезны.

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru

Как до покупки, если он стоял в коробке в магазине запечатанный.

Команда опытных юристов по защите прав потребителей  · 22 мар 2021  · prava-potrebitela.ru
Возврат товара Продавцу в связи с недостатками возможен только в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в течение 2 лет с даты передачи товара (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для реализации данного права, Покупатель должен подать письменное заявление или претензию Продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных... Читать далее
Юрист общества защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге и ЛО.Перейти на prava-potrebitela.ru
Помощь квалифицированных юристов в решении правовых вопросов  · 6 февр 2021  · socprav.ru
Доброго времени суток! В соответствии с Законом о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть некачественный товар в магазин в течение гарантийного срока. По своему выбору покупатель вправе потребовать: - возврата товара в магазин; - обмена товара на другую вещь такой же марки или аналогичное изделие; - проведение гарантийного ремонта; - снижения стоимости товара... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
культуролог, книголюб и гуманист  · 18 янв 2019

Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить заявление (претензию). В большинстве случаев продавецы возвращают деньги только после проведения экспертизы.

Ты пишешь про 14 дней и это ещё не гарантийный случай, ты просто можешь вернуть товар даже если он тебе не... Читать дальше
Опытный юрист  · 13 февр 2020

Наверное все знают, что потребитель имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. НО достаточно часто продавцы не хотят по тем или иным причинам возвращать деньги или обменивать товар. Если вы попали в такую ситуацию, то необходимо провести независимую экспертизу покупки, с которой при необхъодимости отправиться в суд.

it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.   · 27 февр 2019
Если в течение гарантийного срока у товара обнаружены дефекты, смело несите его к продавцу. Магазин за собственный счет проведет экспертизу, а пока она проходит, выдаст вам аналогичный товар. Если же экспертиза подтвердит брак, то магазин обязан вернуть вам деньги или предложить равноценную замену товару. Также покупатель имеет право обратиться к независимому эксперту... Читать далее

Во спасибо, теперь я хоть знаю что от магазина можно требовать при сдаче товара по гарантии.

Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 13 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
В случае обнаружения дефекта приобретенного продукта во временной промежуток, указанный в гарантийном талоне клиент может произвести возврат товара по следующей схеме: 1. Предъявить претензию в магазин (в устной или письменной форме). 2. Проверка сотрудниками магазина изделия на наличие брака, а также опеределение возможных причин дефекта. 3. При отсутствии компромисса... Читать далее
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 17 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
Если Вы в течение гарантийного срока обнаружили существенный недостаток в изделии длительного пользования, Вы вправе предъявить продавцу требование о замене товара. Для того, чтобы вернуть товар по гарантии необходимо подготоваить документы (гарантийный талон, чек и тд.), объяснить уполномоченному лицу ситуацию и написать заявление с требованием обменять товар на... Читать далее
Мною 9.03.2020 г. по интернет-заказу в магазине Эльдорадо (Нижний Новгород) была приобретена магнитола Telefunken... Читать дальше
Первый
Возврат товара по гарантии происходит при наличии недостатков. В отношении технически сложного товара возврат может быть осуществлен в течение 14 дней или при наличии существенного недостатка. Если речь идёт о товар не подошёл, то возможен обмен товара, не входящего в перечень, на подходящий, а при отсутствии подходящего осуществляется возврат денег. И если речь... Читать далее
Первый
Обмен (возврат) производится в случае, если товар не был в употреблении, в наличии имеется чек, подтверждающий оплату товара, а на товаре сохранились ярлычки и пломбы. Некоторые потребители считают, что отсутствие кассового (товарного) чека не дает права вернуть товар в магазин. При отсутствии чека покупатель вполне может ссылаться на свидетельские показания. Если речь... Читать далее