Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Обязаны ли продлевать гарантию на товар ненадлежащего качества при замене его по гарантии?

Здравствуйте. Возникли разногласия с магазином по поводу замены светодиодной лампы по гарантии. Гарантия от производителя составляет 3 года, что указано на упаковке изделия. Упаковка и товарный чек сохранены. Лампа перестала светиться и соответственно перешла в разряд товаров ненадлежащего качества. Лампой я пользовался 1 год. Я пришел в магазин, отдал лампу и чек, мне предоставили новую лампу, но чек оставили старый, ссылаясь на обычную замену по старому чеку. Мои требования на исчисление гарантийного срока на новую лампу с момента передачи мне лампы сроком на 3 года (ссылаясь на ч 2 ст 21 ЗоЗПП) не были удовлетворены. Обязан ли магазин давать новую гарантию на замененную лампу?

1 человек оценил этот вопрос
Интересный вопрос
3 ответа

Вам необходимо ссылаться на пункт 2 статьи 21 закона о защите прав потребителей плюс на вышеуказанную мною норму Гражданского кодекса Российской федерации. Подавайте письменную претензию в случае отказа.

Спасибо за развернутый ответ.

Написать комментарий

В соответствии с пунктом 4 статьи 471 Гражданского кодекса Российской Федерации на товар, переданный продавцом взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором.

А в случае ремонта, а не замены, то он продлевается только на период в течение которого он не использовался (с периода обращения в сервисный центр до его выдачи потребителю) в соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 2300-1 О защите прав потребителей.

Написать комментарий
Мы скрыли 1 ответ, потому что он противоречит правилам сервиса.Показать

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов