Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Обязаны ли продлевать гарантию на товар ненадлежащего качества при замене его по гарантии?

Здравствуйте. Возникли разногласия с магазином по поводу замены светодиодной лампы по гарантии. Гарантия от производителя составляет 3 года, что указано на упаковке изделия. Упаковка и товарный чек сохранены. Лампа перестала светиться и соответственно перешла в разряд товаров ненадлежащего качества. Лампой я пользовался 1 год. Я пришел в магазин, отдал лампу и чек, мне предоставили новую лампу, но чек оставили старый, ссылаясь на обычную замену по старому чеку. Мои требования на исчисление гарантийного срока на новую лампу с момента передачи мне лампы сроком на 3 года (ссылаясь на ч 2 ст 21 ЗоЗПП) не были удовлетворены. Обязан ли магазин давать новую гарантию на замененную лампу?

Юридическая помощь
Павел Козинцев
  · 4,6 K
Первый

В ДНС Северобайкальска сослались на сервис в Иркутске,мол никакой гарантии на новый монитор не пришло.Завтра пойду добиваться новой гарантии на новый заменённый монитор в ДНС на основании пункта4 статьи471.

Вам необходимо ссылаться на пункт 2 статьи 21 закона о защите прав потребителей плюс на вышеуказанную мною норму Гражданского кодекса Российской федерации. Подавайте письменную претензию в случае отказа.

Спасибо за развернутый ответ.

В соответствии с пунктом 4 статьи 471 Гражданского кодекса Российской Федерации на товар, переданный продавцом взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором. А в случае ремонта, а не замены, то он продлевается только на... Читать далее