Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти
Анонимный вопрос
Год назад
319

Как писать игры на компьютере?

Интересный вопрос
Лучший ответ
Бизнес-информатик, любитель компьютерных игр, немножко гитарист. Один из создателей комьюнити участников хакатонов Russian Hackers

Представим, что у вас уже есть продуманная идея для игры и прорисованы модельки для игры. Действительно, гораздо рациональнее использовать готовые игровые движки. Но что из себя вообще представляет игровой движок, и почему я рекомендую его использовать?

Игровой движок — это огромный кусок кода в игре, который чаще всего можно использовать в других играх. Если вы играли в разные игры на движке Source, вы заметили, что визуально они довольно похожи, да? За долгие годы опытные программисты за вас разобрались с принципами рендеринга (отрисовки) кадра, переносом физики в игру, распределением ресурсов компьютера во время игры, отрисовали готовые ассеты (любые визуальные объекты), создали правила поведения для ИИ и решили много других трудных задач. Вам же осталось лишь приспособить это к своей будущей игре.

Есть 3 популярных игровых движка, из которых я советую выбирать:

У этих движков огромное комьюнити и большая база знаний для изучения, есть удачные игры с открытым кодом, на которых можно поучиться. К тому же они не очень сложные в освоении, особенно Unity.

Не стоит забывать, что чаще всего изначально движок создается под конкретную игру. Если игра становится популярной, создатели просто дорабатывают движок и продают лицензии на использование. Поэтому в движке есть различные решения, подходящие для конкретного жанра. Лучше не использовать движок от шутеров от третьего лица в игре-платформере. Веселый пример: Dragon Age: Inquisition, которая была написана на движке Frostbite от DICE (Battlefield), как итог затянутые сроки разработки, раздутый бюджет и отсутсвие реализации фич, которые задумывались на стадии планирования.

Итак, я написал простыню про движки, но как же писать с этим всем игры? Довольно просто (на словах) — надо продумать логику игры (механики и взаимодействия объектов), перевести это в код и пофиксить ошибки :)

1
Написать комментарий
Ещё 2 ответа
Программист, математик, инженер.
  1. Пишем дизайнерский документ. Фактически, это вики по ещё ненаписанной игре;

  2. Пишем много мелких прототипов отдельных механик из игры, если хорошо стыкуется и играется - полируем, склеиваем и получаем демо-версию игрушки;

  3. Рисуем всю остальную сову: делаем уровни, полируем, фиксим ошибки и всё остальное.

  4. Релизим.

Написать комментарий
Помогу найти общий язык с техникой или подобрать железо. Интересуюсь технологиями и наукой, но не прочь и пофилософствовать :)

Чтобы "писать" игры нужно долго учиться, и все равно в одиночку создать что-то сложное практически невозможно, т.к. это займет годы времени. Проще всего воспользоваться движками типа Unity с готовыми пресетами и собирать игры из них :)

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов