Доброго времени суток!
Для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, необходимо написать претензию продавцу. В этом вам поможет наша бесплатная пошаговая инструкция “Возврат товара” https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns. А наш умный юридический сервис сформирует саму претензию исходя из вашей ситуации.
Претензию можно предъявить в течение гарантийного срока или срока годности на товар. Если он не установлен, то в разумный срок после обнаружения недостатков товара, но в пределах 2 лет после передачи его покупателю.
Для технически сложного товара срок предъявления претензии составляет 15 дней. В случае, если выявленные недостатки являются существенными, или ремонт затянулся, то претензия предъявляется также в течение гарантийного срока.
Деньги продавец обязан вернуть в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Желаем удачи!
Добрый день! Если заключен договор розничной купли-продажи с организацией или ИП, то сначала нужно предъявить письменную претензию. В претензии нужно указать основания, по которым предъявляете претензию. Подробно опишите недостатки товара, которые выявили. В просительной части претензии имеете право просить расторгнуть договор, и возвратить денежные средства.