Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Юриспруденция
Надежда Ажмагамбетова
  · 6,9 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 13 окт 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Доброго времени суток!

Для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, необходимо написать претензию продавцу. В этом вам поможет наша бесплатная пошаговая инструкция “Возврат товара” https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns. А наш умный юридический сервис сформирует саму претензию исходя из вашей ситуации.

Претензию можно предъявить в течение гарантийного срока или срока годности на товар. Если он не установлен, то в разумный срок после обнаружения недостатков товара, но в пределах 2 лет после передачи его покупателю.

Для технически сложного товара срок предъявления претензии составляет 15 дней. В случае, если выявленные недостатки являются существенными, или ремонт затянулся, то претензия предъявляется также в течение гарантийного срока.

Деньги продавец обязан вернуть в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Желаем удачи!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Помощь квалифицированных юристов в решении правовых вопросов  · 28 нояб 2020  · socprav.ru
Сразу оговоримся, что право на возврат некачественного товара сохраняется: - в течение гарантийного срока; - в течение 2 лет, если гарантийный срок не установлен или если гарантийный срок истек, но брак обнаружился только сейчас. Итак, если Вы имеете право на возврат, действовать нужно в следующем порядке: 1. Попробовать договориться непосредственно с продавцом. Если... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
Юридические услуги. Специализация: недвижимость, наследство, жилищные споры. Подробнее на...  · 9 дек 2019  · ip-karasov-sp.tilda.ws

Добрый день! Если заключен договор розничной купли-продажи с организацией или ИП, то сначала нужно предъявить письменную претензию. В претензии нужно указать основания, по которым предъявляете претензию. Подробно опишите недостатки товара, которые выявили. В просительной части претензии имеете право просить расторгнуть договор, и возвратить денежные средства.

Все виды юридических услуг можно узнать на моем сайте "ИП Карасов С.П."Перейти на ip-karasov-sp.tilda.ws
Квалифицированная помощь в правовых вопросах. Поможем разобраться в нормах законодательств...  · 24 мар 2020  · fortio.pro
Если вы купили некачественный товар, для начала, конечно, необходимо обратиться к его продавцу. С добросовестными продавцом, как правило, проблем в благополучном разрешении вопроса не возникает, однако такие, к огромному сожалению, встречаются нечасто. В "лучшем" случае вам предлагают, для восстановления своих прав, сделать экспертизу в какой-нибудь профильной... Читать далее
Сайт юридической компании «Фортио»Перейти на fortio.pro
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 13 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года клиент имеет право на обмен/возврат при несоответствии описания и обнаружении брака (статья 18). При этом в качестве основания указывается несоответствие форме, габаритам, оттенку или фасону (статья 25, п. 1). Однако существует определенный перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену: - косметические и... Читать далее