Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Если в конце забит чёрный шар и белый?

Интересный вопрос
Лучший ответ

Если вы говорите об американском бильярде, то в такой ситуации считается, что игрок проиграл, а выигрывает соперник, даже если он многие шары противника не смог загнать в лузу. Поэтому стоит быть аккуратнее при забивании черного шара.

1
Написать комментарий
Мы скрыли 1 ответ, потому что он противоречит правилам сервиса.Показать

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов