Смелое утверждение, но это неправда.
Самолёты разные, тяга двигателей разная, погодные условия разные, длина разбега разная.
Перед каждым взлётом рассчитываются параметры для взлёта - скорость принятия решения V1, скорость начала подъёма носовой стойки Vr, скорость безопасного набора высоты на одном двигателе V2.
В этих расчётах учитываются скорость и направление ветра, температура, атмосферное давление, превышение аэродрома над уровнем моря, выбранная конфигурация для взлёта, выполнение взлёта на пониженной тяге двигателей, наличие осадков и состояние ВПП, располагаемая длина разбега, наличие препятствий в секторе взлёта, требуемый градиент набора высоты.
Поэтому даже для одного и того же самолёта с одинаковым весом в разное время суток (днём или ночью) требуется различная дистанция для разбега. Например, Ил-86 летал в Дубай по ночам - тяга двигателей с понижением температуры увеличивается.
Ну и напоследок, для Ан-2 хватит 150-200 метров для взлёта, а для Ан-225 может потребоваться 2500 метров.
На длину пробега при посадке влияют практически все те же параметры. Если сцепление с полосой среднее-плохое, а на самолёте есть определенные отказы, то для А320 может потребоваться даже 3-4 км полосы.