Прежде всего нужно понять, что товары ручной работы подчиняются тем же правилам, что и обычные товары.
А это значит, что в первую очередь ваш товар должен быть востребован. Чтобы определить спрос на товар, можно его название (например, "Мишка Тедди" или "браслет из бисера купить") вбить в строку поиска сервиса Яндекс Wordstat, который покажет вам, сколько человек искали этот товар за последние 28 дней. Если таких запросов было больше 10 000 , значит товар востребован.
Затем нужно проверить, востребован ли именно ваш товар у покупателей. Лучшим способом для этого будут продажи товара на ярмарках или аренда полки в магазине хенд-мейда. Там вы сразу узнаете, как реагируют покупатели и на ваш товар, и на цену, что людям нравится, а что нет.
Также нужно следить за качеством. К сожалению, многие мастера упускают этот момент, надеясь на авось, а покупатель видит всё и некачественный товар брать не будет.
Когда вы определились с тем, что нравится покупателям, нужно просчитать, сколько он вам может приносить денег и сколько его нужно продавать в месяц, чтобы доход был ощутимым. Для этого лучше почитать в интернете, как делать финансовые модели. Это не сложно.
И потом нужно решить вопрос с масштабированием. Чтобы бизнес на рукоделии стал успешным, мастер должен заниматься придумыванием моделей изделий, а массово их производить должны другие люди. Например, сейчас сильно распространён найм надомных швей и вязальщиц. Также можно обучать мастеров, которые будут потом для вас делать изделия.