Плох тот рекламщик, который не может отрекламировать для начала самого себя! Определите свою ЦА и покажите ей сообщение там. где она находится (не забудьте про оффер) и покажите, что... Читать далее
Да, это именно так, и поэтому даже если вы не делаете SEO-тексты, то любые статьи, которые вы откуда-то берёте нужно как минимум рерайтить, тогда поисковики будут относиться к ним лучше.
а) Писать хорошие тексты по вашей теме — это даст некоторый органический рост и, возможно, ссылочную массу
б) Писать SEO-тексты (они учитывают все поисковые комбинации, но, конечно... Читать далее
До недавнего времени минимальная ставка во ВКонтакте была 30 рублей за 1000 показов. При широких настройках таргетинга можно спокойно откручивать рекламу именно в таком темпе. Но сейчас я... Читать далее
Также добавлю к коллегам, что зачастую для старта рекламной кампании достаточно просто иметь базово оформленный аккаунт. В идеале —регулярно писать посты, однако вы просто можете сделать... Читать далее
Работу SMM-менеджера нужно оценивать исключительно исходя из тех задач, которые вы ему ставили. Это не маркетинг-директор, чтобы спрашивать с него как с самостоятельной единицы, это... Читать далее
Начинается, как и любое действие, с постановки задачи. Ответьте на вопрос: зачем вам массфолловинг? И уже сатнет легче.
Как правило, алгоритм такой:
1. Вам нужен не просто массфоллоуин... Читать далее
Если у вас нет фиксированного прйса на подобные услуги, проще всего будет пойти от функционала и человекочасов, которые покроют выполнение задач. Например:
Написание 10 текстов в неделю... Читать далее
Нет ничего плохого, чтобы первично наполнить группы 300-500 ботами, потому что тогда у живых людей включается аргумент «социального доказательства»: в этой группе есть люди — вступлю... Читать далее
Немного не согласен с комментариями коллег. Дело не в том, в какую стоимость вы оцениваете себя. Стоимость расчитывается очень просто, исходя из двух факторов:
а) Бизнес-плана вашего... Читать далее