Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Статьи /
  6. Глоссарий

Глоссарий

CPO

Cost per order (англ.) — стоимость заказа. Отношение суммы расходов на рекламу к количеству заказов рекламируемого товара или услуги.

DMM

Digital marketing mix (англ.) — комплекс мероприятий цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг — это маркетинг с использованием цифровых технологий.

KPI

Key performance indicators (англ.) — ключевые показатели эффективности. Показатели деятельности подразделения или предприятия, которые помогают достигать стратегических и тактических — операционных — целей.

ROI

Return on investment (англ.) — рентабельность инвестиций. Коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Директ и позволяет оценить, насколько они окупаются. Этот коэффициент представляет собой отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу.

Другие статьи

Директ

Как разместить рекламу в Директе

Пошаговая инструкция о том, как работает контекстная реклама и как запустить её в Директе

Директ

Яндекс Директ простыми словами

Материалы для тех, кто только учится настраивать рекламу. Вы освоите рекламные инструменты Директа и начнёте работать с аналитикой