Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение

Статьи про Яндекс Директ

Статьи о том, как запустить рекламу в Яндекс Директе: настроить кампанию, создать объявления и оценить эффективность продвижения
Психология рекламы и её влияние на сознание и поведение потребителей
Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается
USP в рекламе: что это и как его создать
Реклама в телеграм-каналах: инструмент инфлюенс-маркетинга в Директе
Референтная группа в маркетинге: виды, примеры и работа с аудиторией
Профессии и специализации в сфере маркетинга и рекламы
Модели продаж B2B, B2C и B2G: как они работают, чем отличаются и как выбрать стратегию продвижения
Кто такой копирайтер, в чем заключаются его обязанности и какую роль он играет в маркетинге
Что такое CPV (Cost per View) в рекламе и маркетинге: формула расчёта и примеры

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс