Выиграйте промокод на 1 млн ₽ для развития бизнеса

Перейти

Яндекс Директ

Всё о Яндекс Директе: материалы, которые помогут разобраться в терминах, настроить продвижение и сделать рекламу эффективной

ВсеДиректМетрикаМаркетМедийная рекламаРСЯAdfoxВебмастерAppMetricaДля рекламы приложений
Директ

Что такое ROAS и зачем его нужно считать

Метрика ROAS (Return on Ad Spend) в маркетинге: расшифровка и определение, отличия от ROMI и ROI. В статье разберем, как рассчитать рентабельность рекламы и каким должен быть ROAS.

Директ

Как продвигать магазин на маркетплейсе с помощью Единой перфоманс⁠-кампании

Разбираемся в сценариях запуска и особенностях настроек ЕПК для магазинов на маркетплейсах.

Директ

Как искать клиентов через Яндекс Аудитории: принципы работы сервиса и основные стратегии

В статье разберём, что такое Яндекс Аудитории, какие есть возможности у сервиса, как с ним работать и как использовать данные из Аудиторий в рекламе в Директе.

Директ

Реклама в мобильных приложениях: отвечаем на вопросы рекламодателей

Помимо сайтов и видеоресурсов, в Рекламную сеть Яндекса входит более 12 000 мобильных приложений. У рекламодателей нередко возникают вопросы об особенностях размещения именно на этом типе площадок. В этой статье ответим на самые популярные из них.

Директ

CPM в рекламе: особенности модели, формула, примеры

Перед запуском рекламной кампании в Яндекс Директе или на другой площадке важно правильно выбрать модель оплаты. От неё во многом зависит результат продвижения. Один из частых способов, по которым определяется стоимость кампании, — CPM. Рассказываем, что это такое, в каких случаях стоит использовать эту модель и как правильно рассчитать стоимость за 1 000 показов. Приводим преимущества и особенности модели, которые необходимо учитывать при запуске.

Директ

4 группы отчётов для анализа рекламы в Яндекс Директе

Полезные отчёты Яндекс Директа, которые помогут провести анализ контекстной рекламы.

Директ

Продвижение товаров в интернете: способы и инструменты

В статье разберем, как нужно продвигать товары и какой функционал для этого есть на Яндекс Маркете и в Директе. Расскажем, как оплатить, настроить и запустить продвижение карточки товара в интернете

Метрика
Директ
РСЯ

Мир без cookies всё ближе: как подготовиться к новой реальности

Про отказ браузеров от 3rd party cookies говорят последние несколько лет.

Директ

Вовлечённость аудитории в соцсетях: как измерить и как повысить

Показываем на примерах, как можно разнообразить контент и увеличить коэффициент вовлечённости подписчиков.

Директ

Как составить рекламное объявление, чтобы повысить конверсию кампании

В статье на примерах разбираемся, как написать текст объявления для контекстной рекламы, чтобы повысить конверсию и снизить затраты на размещение.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы