Разбираемся в сценариях запуска и особенностях настроек ЕПК для магазинов на маркетплейсах.
В статье разберём, что такое Яндекс Аудитории, какие есть возможности у сервиса, как с ним работать и как использовать данные из Аудиторий в рекламе в Директе.
Помимо сайтов и видеоресурсов, в Рекламную сеть Яндекса входит более 12 000 мобильных приложений. У рекламодателей нередко возникают вопросы об особенностях размещения именно на этом типе площадок. В этой статье ответим на самые популярные из них.
Перед запуском рекламной кампании в Яндекс Директе или на другой площадке важно правильно выбрать модель оплаты. От неё во многом зависит результат продвижения. Один из частых способов, по которым определяется стоимость кампании, — CPM. Рассказываем, что это такое, в каких случаях стоит использовать эту модель и как правильно рассчитать стоимость за 1 000 показов. Приводим преимущества и особенности модели, которые необходимо учитывать при запуске.
Про отказ браузеров от 3rd party cookies говорят последние несколько лет.