С 16 января 2024 года все издатели и разработчики приложений, показывающие рекламу пользователям из Европейской экономической зоны и Великобритании с помощью Google AdSense, Ad Manager или AdMob, должны использовать сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP), интегрированную со спецификацией Transparency and Consent Framework (TCF) ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau).
Это руководство поможет разобраться, почему новые требования так важны для издателей приложений, что будет, если их не соблюдать, и как выбрать подходящую платформу.
Владельцы приложений вкладывают значительные ресурсы в привлечение пользователей
Измеряем ценность товара или услуги с точки зрения потребителя и разбираемся, чем ARPU отличается от LTV и ARPPU.
Предновогодний период — активное время и для покупателей, и для брендов. Первые ищут нужные товары на максимально выгодных условиях, в то время как вторые стараются привлечь внимание именно к своим предложениям. Чтобы использовать возможности рекламы в Яндексе по максимуму в горячий сезон, мы собрали в формате чек-листа самые важные настройки, которым стоит уделить внимание перед запуском рекламных кампаний. А ещё добавили бонус — рекомендации для отдельных индустрий.
Подготовили подробный гайд, как запустить и настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе для рекламы мобильных приложений.