Выиграйте промокод на 1 млн ₽ для развития бизнеса

Перейти
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Для рекламы приложений

Полезные материалы про рекламу приложений

Все полезные материалы о рекламе мобильных приложений в Яндексе: от чек-листа про аудит продвижения до гайда с подробными уроками

ВсеДиректМетрикаМаркетМедийная рекламаРСЯAdfoxВебмастерAppMetricaДля рекламы приложений
Для рекламы приложений

Новые требования Google к CMP: как они повлияют на издателей мобильных приложений

С 16 января 2024 года все издатели и разработчики приложений, показывающие рекламу пользователям из Европейской экономической зоны и Великобритании с помощью Google AdSense, Ad Manager или AdMob, должны использовать сертифицированную Google платформу управления согласием (CMP), интегрированную со спецификацией Transparency and Consent Framework (TCF) ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau).


Это руководство поможет разобраться, почему новые требования так важны для издателей приложений, что будет, если их не соблюдать, и как выбрать подходящую платформу.

Для рекламы приложений

Ретаргетинг для мобильных приложений: как выстроить длительные отношения с аудиторией

Владельцы приложений вкладывают значительные ресурсы в привлечение пользователей

Для рекламы приложений

Как запустить ретаргетинговую кампанию для Рекламы мобильных приложений в Директе

Ретаргетинг — это технология для работы с пользователями, которые уже взаимодействовали с вашим приложением.

Для рекламы приложений

Что такое DAU, WAU и MAU и как их рассчитать

Рассказываем, какие метрики помогают определить, насколько продукт интересен пользователям.

Для рекламы приложений

Что такое ARPU и почему его важно считать

Измеряем ценность товара или услуги с точки зрения потребителя и разбираемся, чем ARPU отличается от LTV и ARPPU.

Для рекламы приложений

Как получить больше конверсий в праздничный сезон

Предновогодний период — активное время и для покупателей, и для брендов. Первые ищут нужные товары на максимально выгодных условиях, в то время как вторые стараются привлечь внимание именно к своим предложениям. Чтобы использовать возможности рекламы в Яндексе по максимуму в горячий сезон, мы собрали в формате чек-листа самые важные настройки, которым стоит уделить внимание перед запуском рекламных кампаний. А ещё добавили бонус — рекомендации для отдельных индустрий.

Для рекламы приложений

Как завести рекламную кампанию на iOS 14.5 и выше

Учимся настраивать рекламные кампании для разных версий iOS — от верификации до аналитики результатов

Для рекламы приложений
Директ

Как запустить кампанию для рекламы мобильных приложений в Яндекс Директе

Подготовили подробный гайд, как запустить и настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе для рекламы мобильных приложений.

Для рекламы приложений

Быстрый старт Рекламы приложений в Яндексе

Читайте рекомендации по настройке эффективной рекламной кампании для мобильного приложения — от трекинга до таргетингов

Для рекламы приложений

Реклама мобильных приложений в Яндексе

Гайды и чек-листы, которые помогут настроить и оптимизировать кампанию, а также подобрать креативы для объявлений