background image
Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение

Яндекс для роста
онлайн-продаж

Инструменты и сервисы для интернет-магазинов и продавцов на маркетплейсах

1,5 млрд

109 млн

> 40%

Бесплатные возможности

Решайте самые разные бизнес-задачи — от создания удобной площадки для продаж до выстраивания инфраструктуры

Новое

Яндекс KITβ

iconicon

Продажи без комиссии

Размещайте и продавайте товары на своём сайте без процентов или комиссий
iconicon

Запуск без разработчика за 7 дней

Создайте собственный интернет-магазин, который будет готов к продажам и продвижению, всего за неделю
iconicon

Все инструменты для работы с аудиторией

Обрабатывайте заказы в несколько кликов, предлагайте клиентам бонусы за покупки, анализируйте трафик и продажи
iconicon

Решения для эффективного продвижения

Начните привлекать клиентов сразу после запуска магазина — из органической выдачи и рекламных каналов

Вдохновляйте пользователей на покупки и управляйте отображением товаров и интернет-магазина в Поиске без дополнительных вложений

Бесплатно

Яндекс Ритм
Для продвижения бренда с помощью вдохновляющего контента

iconicon

Рост знания о бренде

Взаимодействуйте с новой заинтересованной аудиторией через фото, видео, карусели и тексты
iconicon

Привлечение трафика

Размещайте ссылки под постами, чтобы пользователи могли перейти к товару или категории на вашем сайте
iconicon

Продвижение товаров

Привлекайте внимание к товарам или целым категориям и подсвечивайте их преимущества с помощью вовлекающего контента

Бесплатно

Яндекс Товары
Для увеличения продаж

iconicon

Преимущества магазина — прямо в выдаче

Добавьте информацию о способах доставки и оплаты частями, получите статус официального магазина, если продаёте товары своего бренда
iconicon

Работа с репутацией магазина

Отслеживайте рейтинг и количество отзывов. А чтобы получать больше обратной связи, делитесь ссылкой для сбора отзывов
iconicon

Больше конверсий из поиска Яндекса

Передавайте данные об ассортименте в товарных фидах и с помощью микроразметки, чтобы ваши товары могли показываться в Поиске
iconicon

Статистика под новым углом

Оценивайте объём и качество трафика, а также данные по показам товаров в поиске Яндекса и кликам по ним

Продвижение товаров в Директе

Директ

Мастер кампаний
Запускайте продвижение товаров и магазина легко

iconicon

Простая и быстрая настройка

Расскажите о своём бизнесе — Директ сам создаст рекламную кампанию и подберёт настройки
iconicon

Оплата за результат

Платите только за целевые действия, которые совершают покупатели, например покупки на сайте или маркетплейсе
iconicon

Показы целевой аудитории

Объявления появятся там, где есть ваши потенциальные клиенты: в Поиске, Картах и Рекламной сети Яндекса

Директ

ЕПК
Масштабируйте рекламные кампании и привлекайте больше покупателей

iconicon

Комплекс инструментов для ecommerce в одной кампании

Товарные объявления, страницы каталога, офферный ретаргетинг и другие
iconicon

Широкие возможности для масштабирования

Чтобы приводить потенциальных покупателей по выгодной стоимости
iconicon

Гибкие настройки

Помогут специалистам сделать продвижение эффективнее и получать больше продаж с рекламы
iconicon

Больше данных

Чтобы стратегии обучались быстрее, а эффективность продвижения росла

Аналитика

Используйте все инструменты для развития ecom-бизнеса в онлайне с помощью данных

Аналитика

Метрика
Для анализа посещаемости, поведения и продаж

iconicon

Аналитика по товарам и заказам

Оценивайте эффективность всех этапов воронки, чтобы находить слабые места в оформлении заказа и увеличивать конверсию
iconicon

Повышайте эффективность рекламы в Директе

Оптимизируйте рекламу на покупки или долю рекламных расходов и платите только за результат
iconicon

Источники заказов и сквозная аналитика

Стройте сквозную аналитику и оценивайте окупаемость маркетинга
iconicon

Отчёты по данным коллтрекинга

Анализируйте источники звонков, их количество и качество обработки

Аналитика

AppMetrica
Для аналитики, увеличения прибыли маркетплейсов и ecom-приложений

iconicon

Аналитика промокампаний

Смотрите, как распродажи и акции влияют на средний чек в вашем приложении
iconicon

Динамика цен

Проводите A/B-тесты и определяйте оптимальную стоимость, не теряя покупателей
iconicon

Работа с описанием товаров

Экспериментируйте и изучайте статистику, чтобы понять, как описание товаров влияет на покупки
iconicon

Поиск товаров

Сфокусируйтесь на том, что ищут покупатели вашего магазина, и предложите то, что им нужно

Дополнительные возможности

Монетизация и продвижение

Яндекс Ритейл Медиа и Совместное продвижениеβ
для вендоров и ритейлеров

iconicon

Новый источник прибыли

Интернет-магазины могут зарабатывать на продвижении товаров поставщиков и внешних рекламодателей
iconicon

Рост продаж и узнаваемости бренда

Быстрый запуск медийной рекламы и продвижения товаров на инвентаре ведущих ритейлеров
iconicon

Точный таргетинг

Показ релевантных объявлений на всех этапах пути покупателя
iconicon

Прозрачная отчётность

Детальная аналитика — от показа объявления до продажи товара
iconicon

Яндекс Доставка

Обеспечьте быструю доставку товаров от двери до двери или через ПВЗ
iconicon

Финтех-сервисы

Привлекайте больше клиентов и увеличивайте средний чек
iconicon

Яндекс Маркет для продавцов

Предложите свои товары миллионам покупателей
iconicon

API Яндекс Карт

Автоматизируйте доставку и используйте геоаналитику, чтобы расширять бизнес с технологиями Яндекс Карт
iconicon

Yandex Cloud

Используйте облачные сервисы для разработки и бизнес-задач в ecommerce

Кейсы наших партнёров

ECOM

Как DIY-ритейлер увеличил объём продаж в 2,5 раза благодаря оптимизации на данные об офлайн-конверсиях в Директе: кейс ТЕХНОНИКОЛЬ

Реклама мобильных приложений

Как Реклама мобильных приложений помогла интернет-магазину привлечь новых пользователей и увеличить количество установок

Яндекс ПромоСтраницы

Как Яндекс Маркет запустил 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах

Товарная кампания

Как запуск Товарной кампании принёс производителю компьютерных девайсов 59% всех конверсий с рекламы

Товарная кампания

Как владелец интернет-магазина с сезонным продуктом сам настроил Товарную кампанию и увеличил количество заказов

Товарная кампания

Как спортивный магазин вдвое увеличил доход от рекламы с помощью Товарной кампании

Больше о том, как развиваться в ecommerce, — в нашем чате

В нём мы собрали тех, кто занимается интернет-продажами, любит делиться своим опытом и готов учиться у коллег по рынку

Вопрос-ответ

Что такое ecommerce?
Ecommerce (или электронная коммерция) — это сфера, к которой относятся любые продажи товаров онлайн: в интернет-магазинах, на сайтах, маркетплейсах, классифайдах и в соцсетях.
Какие виды электронной коммерции существуют?
Можно выделить два основных подхода к разделению ecommerce-бизнесов: по тому, что они продают и кому. Например, продавать можно цифровые или физические товары. Если говорить о том, кому продают, то обычно выделяют B2B-направление — когда компания предлагает товары другому бизнесу — и B2C — когда товары продают напрямую клиенту.
Чем продвижение в ecommerce отличается от других сфер?

Можно выделить два основных подхода к разделению ecommerce-бизнесов: по тому, что они продают и кому. Например, продавать можно цифровые или физические товары. Если говорить о том, кому продают, то обычно выделяют B2B-направление — когда компания предлагает товары другому бизнесу — и B2C — когда товары продают напрямую клиенту.

Продвижение в екоммерс отличается от других сфер тем же, чем онлайн-реклама от офлайна. При продвижении в еком рекламодатель может точнее выбирать аудиторию, которая увидит его объявления, и отслеживать результаты. Системы аналитики помогают понять, какие действия совершили пользователи и даже на какую сумму совершили покупки.

Кроме того, есть разница в продвижении товаров и услуг. Если для продвижения услуг на фото, иллюстрации или видео обычно размещают людей или что-то, что ассоциируется с вашей услугой, то в рекламе для ecom акцент обычно делают именно на товаре. При этом в тексте, как правило, описывают характеристики продукта и пользу, которую получит покупатель. Отличается и призыв к действию: вместо традиционного для услуг «Записаться» реклама интернет-магазинов мотивирует «Купить» или «Добавить в корзину».

Какие ещё способы рекламы интернет-магазинов и их товаров существуют?
Помимо контекстной и медийной рекламы, продвигать товары помогают и другие инструменты. Например, SMM, email-маркетинг, пуш-коммуникации, размещения у блогеров, реклама в Картах и другие.
Какие преимущества и недостатки есть у электронной коммерции?

В большинстве индустрий пользователи придерживаются омниканального подхода к покупкам, то есть обращаются как в офлайн-точки продаж, так и в интернет-магазины и маркетплейсы. Поэтому бизнесам важно не ограничиваться только одним каналом продаж.

Электронная коммерция даёт множество преимуществ:

  • В ecom вы можете продавать товары напрямую потребителям — это снижает затраты, так как не нужно платить посредникам
  • Покупатели могут общаться с менеджерами компании через социальные сети или сайт — в любое удобное время и даже не выходя из дома
  • Инструменты онлайн-рекламы позволяют находить и привлекать именно тех людей, которые с высокой вероятностью что-то приобретут
  • Системы аналитики, например Яндекс Метрика, позволяют в деталях отслеживать результаты продвижения и повышать его эффективность, а значит, растить продажи

При продажах в независимом ecommerce — на сайте собственного магазина — бизнес получает и другие преимущества:

  • Может управлять доходом и самостоятельно выбирать направление развития.
  • Развивать бренд и за счёт этого растить средний чек и покупки.
  • Повышать продажи в других каналах, в том числе на маркетплейсах. Пользователи часто ищут подтверждение, что продавцу можно доверять. И наличие собственного сайта — важный аргумент.

Однако у продаж в интернете есть и недостатки. Вся коммуникация с клиентом происходит онлайн — это не всегда заменяет личное общение. Кроме того, ожидание доставки товара может затянуться, из-за чего впечатления от покупки будут не такими яркими. Ещё одна сложность заключается в том, что покупатели не могут проверить товар до его получения. Это особенно актуально для одежды и обуви, где важны точный размер и качество материала.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс