Инструменты и сервисы для интернет-магазинов и продавцов на маркетплейсах
Решайте самые разные бизнес-задачи — от создания удобной площадки для продаж до выстраивания инфраструктуры
Новое
Яндекс KITβ
Продажи без комиссии
Запуск без разработчика за 7 дней
Все инструменты для работы с аудиторией
Решения для эффективного продвижения
Вдохновляйте пользователей на покупки и управляйте отображением товаров и интернет-магазина в Поиске без дополнительных вложений
Бесплатно
Яндекс Ритм
Для продвижения бренда с помощью вдохновляющего контента
Рост знания о бренде
Привлечение трафика
Продвижение товаров
Бесплатно
Яндекс Товары
Для увеличения продаж
Преимущества магазина — прямо в выдаче
Работа с репутацией магазина
Больше конверсий из поиска Яндекса
Статистика под новым углом
Директ
Мастер кампаний
Запускайте продвижение товаров и магазина легко
Простая и быстрая настройка
Оплата за результат
Показы целевой аудитории
Директ
ЕПК
Масштабируйте рекламные кампании и привлекайте больше покупателей
Комплекс инструментов для ecommerce в одной кампании
Широкие возможности для масштабирования
Гибкие настройки
Больше данных
Используйте все инструменты для развития ecom-бизнеса в онлайне с помощью данных
Аналитика
Метрика
Для анализа посещаемости, поведения и продаж
Аналитика по товарам и заказам
Повышайте эффективность рекламы в Директе
Источники заказов и сквозная аналитика
Отчёты по данным коллтрекинга
Аналитика
AppMetrica
Для аналитики, увеличения прибыли маркетплейсов и ecom-приложений
Аналитика промокампаний
Динамика цен
Работа с описанием товаров
Поиск товаров
Монетизация и продвижение
Яндекс Ритейл Медиа и Совместное продвижениеβ
для вендоров и ритейлеров
Новый источник прибыли
Рост продаж и узнаваемости бренда
Точный таргетинг
Прозрачная отчётность
Можно выделить два основных подхода к разделению ecommerce-бизнесов: по тому, что они продают и кому. Например, продавать можно цифровые или физические товары. Если говорить о том, кому продают, то обычно выделяют B2B-направление — когда компания предлагает товары другому бизнесу — и B2C — когда товары продают напрямую клиенту.
Продвижение в екоммерс отличается от других сфер тем же, чем онлайн-реклама от офлайна. При продвижении в еком рекламодатель может точнее выбирать аудиторию, которая увидит его объявления, и отслеживать результаты. Системы аналитики помогают понять, какие действия совершили пользователи и даже на какую сумму совершили покупки.
Кроме того, есть разница в продвижении товаров и услуг. Если для продвижения услуг на фото, иллюстрации или видео обычно размещают людей или что-то, что ассоциируется с вашей услугой, то в рекламе для ecom акцент обычно делают именно на товаре. При этом в тексте, как правило, описывают характеристики продукта и пользу, которую получит покупатель. Отличается и призыв к действию: вместо традиционного для услуг «Записаться» реклама интернет-магазинов мотивирует «Купить» или «Добавить в корзину».
В большинстве индустрий пользователи придерживаются омниканального подхода к покупкам, то есть обращаются как в офлайн-точки продаж, так и в интернет-магазины и маркетплейсы. Поэтому бизнесам важно не ограничиваться только одним каналом продаж.
Электронная коммерция даёт множество преимуществ:
При продажах в независимом ecommerce — на сайте собственного магазина — бизнес получает и другие преимущества:
Однако у продаж в интернете есть и недостатки. Вся коммуникация с клиентом происходит онлайн — это не всегда заменяет личное общение. Кроме того, ожидание доставки товара может затянуться, из-за чего впечатления от покупки будут не такими яркими. Ещё одна сложность заключается в том, что покупатели не могут проверить товар до его получения. Это особенно актуально для одежды и обуви, где важны точный размер и качество материала.
Подпишитесь на новости
Звонок из регионов России бесплатный
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Политика конфиденциальности
© 2025 Яндекс