Под каким логином можно пройти тестирование
- Пройти тестирование может любой желающий, авторизованный в Яндекс ID. Мы рекомендуем сдавать тест на том логине, с которого вы ведёте кампании и на котором хранятся ваши прошлые сертификаты. Если вы сотрудник агентства, проходите сертификацию под логином агентского представителя, иначе мы не сможем учесть ваши результаты при сертификации агентства.
- Проходить тест нужно строго под своими настоящими именем и фамилией. Перед началом теста проверьте, правильно ли заполнены эти поля в Яндекс ID. Изменить данные в сертификате после выдачи невозможно. Сертификат на некорректные имя и фамилию будет аннулирован.
Проходить тестирование можно только под одним логином — тем, под которым вы впервые зайдёте в систему. Попытки пройти тест повторно с другого логина система расценит как нарушение: доступ к вопросам будет ограничен на год, а сертификат — аннулирован.
Если вы только учитесь, работаете на фрилансе или в инхаус-команде, используйте личный логин. Если вы работаете в агентстве, сдавайте с агентского логина.
Пересдать сертификацию с нового логина можно только при смене места работы — например, если вы устроились на работу в агентство или поменяли агентство.
- Прежде чем пройти тестирование по любому из продуктов, прочтите Условия использования сервиса и примите их.
Выдача и аннулирование сертификатов
- Запрещено копировать и распространять вопросы и ответы тестов, а также сдавать сертификацию с аккаунта другого пользователя. Сертификат нарушителя будет аннулирован, а пользователь не будет допущен к сертификации.
- Если вы сдавали сертификацию на личном аккаунте или перешли из одного агентства в другое, то можете пересдать сертификацию под другим логином.
- Срок действия сертификатов: по Яндекс Маркету — 3 месяца, по остальным тестированиям — 1 год.
- Повторно сдать тест, чтобы пройти сертификацию по Директу и Маркету, можно за 60 дней до истечения срока действия сертификата.
- Для других продуктов первая попытка пройти тестирование станет доступна за 30 дней до истечения срока действия сертификата.
- Сертификат может быть аннулирован, если будет установлено, что он получен с нарушением правил тестирования.
- Сертификат будет аннулирован, если вы неуспешно пройдёте тестирование, пока он ещё действителен.
Процесс тестирования
- Время прохождения всех тестов ограничено. На стартовой странице теста вы увидите, сколько времени на него отводится. В процессе тестирования в верхнем правом углу экрана отображается количество оставшегося времени.
- Сделать паузу в тестировании и сохранить промежуточные результаты нельзя. Но вы можете пропустить трудный вопрос и вернуться к нему после того, как ответите на остальные.
Сертификация для сотрудников рекламных агентств
Пересдать сертификацию под другим логином можно только в следующих случаях:
- Вы ранее проходили сертификацию на личном аккаунте, а теперь работаете в агентстве и вам нужен сертификат на агентском логине.
- Вы перешли из одного агентства в другое, и вам требуется сертификат на логине нового агентства.
Сотрудникам агентств важно проходить именно профессиональную сертификацию по Директу.
Прокторинг при сдаче сертификации по Директу
Прокторинг — это система контроля самостоятельности при сдаче онлайн-тестов. Она подтверждает личность того, кто сдаёт тест, и наблюдает за его действиями в реальном времени — чтобы выявить возможные нарушения.
С системой прокторинга проводится только продвинутый уровень сертификации по Яндекс Директу.
Почему важно проходить сертификацию с прокторингом
Сертификация, пройденная с прокторингом, значительно повышает ценность полученного сертификата. Он гарантирует, что специалист успешно прошёл тестирование исключительно благодаря своим знаниям и опыту и не использовал постороннюю помощь. Сотрудничество с таким специалистом — надёжное решение для бизнеса.
Сертификат продвинутого уровня — конкурентное преимущество на рынке специалистов. Он подтверждает наивысший уровень экспертизы в инструментах Яндекс Директа и профессиональные навыки ведения кампаний, а также показывает, что вы относитесь к топ-специалистам рынка. Поэтому сертификат этого уровня может помочь быстрее находить клиентов или продвинуться по карьерной лестнице.
Специалистам, которые прошли продвинутую сертификацию, дарим расширенный бонус: возможность попасть на backstage мероприятий Яндекса, мерч Яндекс Рекламы и многое другое.
Чтобы ознакомиться с инструкцией о технических требованиях и условиях проведения экзамена, переходите по ссылке.
Условия прокторинга для сдачи продвинутой сертификации по Директу
После того как вы нажмёте «Начать тестирование» или аналогичную кнопку, ваше фотоизображение, запись экрана, видео, звук с камеры, клики и прочая информация, полученная в ходе тестирования, будут собираться и обрабатываться сервисом прокторинга Proctor Edu (ООО «Проктор»).
Вы осознаёте и соглашаетесь, что во время тестирования будет осуществляться видеозапись, а также запись экрана в целях проверки самостоятельного выполнения тестирования, для фиксации нарушений в ходе проведения тестирования, верификации и уточнения результатов тестирования, а также возможного пересмотра его результатов при подаче апелляции.
Хранение данных, полученных в ходе записи тестирования, производится сервисом Proctor Edu и будет осуществляться в течение 12 месяцев с момента прохождения тестирования.
Мы оставляем за собой право просмотреть вашу попытку проктором и аннулировать её, если обнаружим нарушения правил сдачи тестирования.
Как использовать знак сертифицированного специалиста
Знак статуса можно использовать в рекламных и информационных материалах сертифицированного специалиста, если у него есть такой статус и соблюдаются все требования. Если требования будут нарушены, компания «Яндекс» может потребовать удалить знак статуса сертифицированного специалиста из материала или со страницы. Получить знак статуса можно на странице «Мои сертификаты».
Требования к размещению знака статуса сертифицированного специалиста
- Все материалы, на которых есть знак статуса, должны содержать имя и фамилию или логотип сертифицированного специалиста, которому принадлежит статус.
- Знак статуса агентства должен быть отделён от Ф. И. О. и логотипа специалиста.
- Допускается размещать рядом логотип компании, где работает специалист.
- Не допускаются изменения внешнего вида знака статуса, включая коррекцию цвета, поворот под любым углом относительно стандартного, строго вертикального, положения.
- Запрещается использование знака статуса в качестве логотипа специалиста или элемента дизайна рекламного материала специалиста или компании, где он работает.
- Не допускается размещение знака статуса на страницах или в материалах, посвящённых поисковой оптимизации, если это отдельно не согласовано с представителями Яндекса.
- Не допускается размещение знака статуса на страницах или в материалах, посвящённых другим услугам, не связанным с предметом сертификации.
- Не допускается размещение знака статуса на страницах или в материалах, содержание которых нарушает действующее законодательство РФ или рекламную политику Яндекса.
- Знак статуса не может быть размещён таким образом, чтобы он мог бы ввести в заблуждение или негативно повлиять на восприятие компании «Яндекс».
Требования к размещению знака статуса на сайте
- Размер знака статуса не должен меняться. Пожалуйста, выберите один из четырёх готовых размеров.
- Знак статуса должен быть отделён от других графических объектов на сайте отступом не менее ⅓ ширины знака для квадратной версии и ½ высоты знака для компактной версии
Требования к размещению знака статуса в печатных материалах
- Все печатные материалы со знаком статуса могут быть использованы только после утверждения макета компанией «Яндекс».
- Минимальный размер знака в печати — 25 × 25 мм.
- Знак статуса должен быть отделён от других графических объектов в печатном материале отступом не менее половины ширины знака с каждой стороны.
- При использовании знака статуса в печатных материалах допускается масштабирование.
Материалы тестирования
- Для подготовки к тестированию по Директу.
- Для подготовки к тестированию по Метрике.
- Для подготовки к тестированию по медийной рекламе.