изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение

Отраслевая аналитика

Индустриальная аналитика и экспертиза Яндекс Рекламы — в одном разделе

Аудитория геосервисов: кто пользуется онлайн-картами и навигацией

Косметика, детские банковские карты и курсы дизайна: как пользователи Яндекса готовятся к учебному году

Время для ремонта: как покупатели выбирают DIY‑товары

Исследование Яндекс Взгляда: как креативы влияют на эффективность рекламных кампаний

Такой разный fashion: как пользователи выбирают одежду в интернете и как обратить их внимание именно на ваш бренд

Планы на дачу: как пользователи Яндекса готовятся к дачному сезону

Видеосеть Яндекса: актуальные тренды и изменения

Мебель и товары для дома: как пользователи ищут товары в интернете и как помочь им найти именно вас

Исследование Яндекс Рекламы: как найти новую аудиторию с повышенным интересом к бренду с помощью Customer Journey Map

Яндекс ПромоСтраницы

1,2% CTR и 57% дочитываний: как «Ренессанс страхование» продвигала ОСАГО с помощью ПромоСтраниц

Яндекс ПромоСтраницы

Как удвоить количество лидов и снизить их стоимость на 65% с помощью ПромоСтраниц: кейс BTLmed и SF.RU

Кейс

Как с помощью Полноэкранного блока увеличить доход на 45%: опыт «КГ-Портала»

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс