изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

4 сент
2024

23 сентября начнётся автоматическое обновление до Единой перфоманс-кампании

Оно будет происходить в течение месяца. Что нужно знать об этом процессе и как подготовить кампании, рассказываем в новости.

Как будет проходить третий этап обновления до ЕПК

Как мы и говорили в предыдущих анонсах, обновление до Единой перфоманс-кампании состоит из трёх этапов. Теперь мы переходим к заключительному шагу, который затронет все неархивные кампании типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры на всех аккаунтах.

Вот что важно знать об этом процессе:

  • Этап автоматического обновления устаревших типов кампаний в Директе будет длиться в течение месяца — начиная с 23 сентября. В какой день начнётся обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном порядке. Процесс затронет сразу все кампании на аккаунте, обновление каждой из них займёт несколько минут. Время на обновление всего аккаунта зависит от количества кампаний на нём. При этом кампании не будут остановлены ни на минуту. Ситуации, когда часть кампаний на одном аккаунте обновится в один день, а часть — через неделю, исключены.
  • При обновлении статистика рекламной кампании, её статус, история изменений, номера и статусы групп, прогресс обучения стратегии и все основные настройки сохранятся.
  • До начала автоматического обновления самостоятельное обновление до ЕПК также будет доступно. Принципы автоматического обновления не отличаются от самостоятельного обновления в интерфейсе. Какие изменения могут произойти в кампаниях при этом, рассказали в Справке.
  • Посмотреть актуальный статус процесса обновления можно в столбце «Обновление до ЕПК» на странице списка кампаний. Нажмите «К обновлению»: если кампания готова, вы увидите статус «Готово к обновлению», если нет — «Не готово к обновлению». Кампании, которые находятся в процессе обновления, получат статус «Кампания обновляется».
  • Если начать корректировать настройки в момент обновления кампании, изменения не сохранятся. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуем обновить кампании до ЕПК самостоятельно заранее.
  • С 23 сентября скопировать текущие кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами будет нельзя. Если вам нужно сделать это, вы можете сначала обновить их до ЕПК и после этого скопировать.
  • С 23 сентября при разархивации кампаний, готовых к обновлению, они будут автоматически обновляться до ЕПК. Архивные кампании, не готовые к обновлению, разархивировать не получится.
  • После того как период автоматического обновления завершится, кампании, которые не удалось обновить до ЕПК, будут остановлены и заархивированы. Такой сценарий возможен, только если кампании не готовы к обновлению.

Какие кампании необходимо подготовить к обновлению до окончания третьего этапа, чтобы избежать их остановки

Если в кампаниях с текстово-графическими, динамическими объявлениями или смарт-баннерами есть устаревшие настройки, которые нельзя заменить на более эффективный аналог в ЕПК, то обновить кампанию самостоятельно или автоматически не получится. Такие кампании отмечены в интерфейсе красным статусом «Не готово к обновлению» в блоке «Обновление кампаний до ЕПК».

Кампании могут быть не готовы к обновлению, если в них есть:

  • Виртуальная визитка в объявлениях, в которой не указаны страница перехода и контакты организации
  • Много фильтров в кампаниях с динамическими объявлениями или смарт-баннерами
  • Кампании с указанными выше настройками, входящие в пакетную стратегию
Такие кампании необходимо скорректировать, чтобы их можно было обновить — автоматически или самостоятельно. Иначе после завершения этапа автоматического обновления они будут остановлены и заархивированы. Как подготовить кампании, читайте в Справке.

Большая часть рекламодателей уже обновили кампании самостоятельно, и вот что они говорят

Святослав Кузякин

E-Promo

К переходу на ЕПК большая часть нашей команды начала готовиться ещё в мае. В июне вместе с коллегами из Яндекса мы протестировали обновление кампаний ещё до появления кнопки в интерфейсе. Результаты оказались положительными, динамика кампаний сохранилась — тест прошёл успешно. К моменту появления кнопки в интерфейсе на крупнейших проектах уже завершились корректировки структуры под особенности ЕПК. Само обновление проходит без негативных отклонений в статистике кампаний. Планируем перевести всех клиентов до автоматического обновления кампаний в сентябре, чтобы контролировать процесс и диверсифицировать риски глобального обновления.

Алла Гараева

icontext

В моих кампаниях инструмент сработал без нареканий. Кампании со стратегиями «Максимум кликов» и «Максимум конверсий» с оплатой за клики обновились без проблем. Они продолжили работать без перерыва или сброса обучения. Эффективность кампании не снизилась.

Рекомендую ознакомиться со списком изменений на странице обновления, так как некоторые стратегии и ограничения будут изменены. Например, стратегия «Рентабельность инвестиций» будет изменена на «Максимум конверсий» с ограничением по доле рекламных расходов.

Собрали вам в помощь полезные материалы по работе с ЕПК:

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный