Осенью 2023 года в Директе стала доступна бета-версия нового решения — Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Это инструмент для профессиональных маркетологов, который позволяет как работать со всеми настройками перфоманс-кампаний, доступными в режиме эксперта, так и использовать новые возможности.
Благодаря вашей обратной связи мы усовершенствовали ЕПК, и теперь этот тип кампаний включает:
Опции «Срок проведения», «Расписание показов», «Контакты в объявлениях», «Параметры URL», «Промоакции», «Корректировки», «Минус-фразы», «Мониторинг сайта», «Расширенное гео», «Эксперименты», «Запрет показов», «Приоритизация объявлений», «Информация об организации в Картах» будут и дальше доступны во всех типах кампаний без изменений.
Новые технические возможности позволят:
- Быстро переключаться между разными уровнями кампании с помощью обновлённого навигационного меню слева и общей структуры настроек
- Использовать внутри одной группы таргетинги, которые раньше были доступны только для некоторых типов объявлений
- Настраивать автоматическую генерацию рекламы для страниц каталогов, чтобы получать дополнительные конверсии
- Экспортировать и импортировать через XLS-файл кампании ЕПК с текстово-графическими и графическими объявлениями
И это лишь первые шаги.
В будущем новые возможности и технологии будут добавляться в кампании именно этого типа. В ближайших обновлениях в нём появятся:
- Комбинированные форматы — сочетание текстово-графического и товарного объявления на одном баннере
- Возможность добавлять варианты заголовков, текстов, изображений и видео в текстово-графических объявлениях
- Новые дополнения к объявлениям и множество их комбинаций
- Возможность запускать Рекламу мобильных приложений через ЕПК и многое другое
Что будет в ближайшее время
С 12 апреля Единая перфоманс-кампания выходит из бета-тестирования, и в ближайшие шесть месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК.
Чтобы вы могли подготовиться к изменениям и освоить новые настройки, обновление пройдёт в несколько этапов. В это же время вы получите дополнительные инструменты, которые сделают переход более комфортным и помогут сохранить прогресс обучения и накопленную статистику:
С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.
Запуск кампаний с текстово-графическими объявлениями в ЕПК не отличается от привычного вам. Завести в ЕПК новые кампании помогут наши статьи:
- Для задач, которые вы решали с помощью динамических объявлений — инструкция и сценарии использования
- Для задач, которые вы решали с помощью смарт-баннеров — инструкция и сценарии использования
Уже сейчас в Директ Коммандере вы можете копировать группы и объявления из текстово-графических кампаний в ЕПК.
Июль — август: вы сможете обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.
Осень: оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.
Обо всех изменениях мы предупредим заранее — по почте, в интерфейсе и на площадках Яндекс Рекламы.
Если есть ещё вопросы
На многие вопросы о предстоящих изменениях уже ответил Дмитрий Громов. 17 апреля продолжим делиться подробностями на QA-сессии в комьюнити Обучения Яндекс Рекламы. А 19 апреля расскажем про обновления на вебинаре про новинки Директа.
Поделитесь материалом в соцсетях