12 апр
2024

Единая перфоманс-кампания: выход из беты и обновление текущих кампаний

Рассказываем о новых возможностях инструмента и этапах обновления текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров до Единой перфоманс-кампании.

Осенью 2023 года в Директе стала доступна бета-версия нового решения — Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Это инструмент для профессиональных маркетологов, который позволяет как работать со всеми настройками перфоманс-кампаний, доступными в режиме эксперта, так и использовать новые возможности.

С момента запуска ЕПК зарекомендовала себя как надёжное решение для десятков тысяч клиентов, способное заменить текущие типы кампаний и при этом увеличить их эффективность.

Благодаря вашей обратной связи мы усовершенствовали ЕПК, и теперь этот тип кампаний включает:

Опции «Срок проведения», «Расписание показов», «Контакты в объявлениях», «Параметры URL», «Промоакции», «Корректировки», «Минус-фразы», «Мониторинг сайта», «Расширенное гео», «Эксперименты», «Запрет показов», «Приоритизация объявлений», «Информация об организации в Картах» будут и дальше доступны во всех типах кампаний без изменений.

Новые технические возможности позволят: 

  • Быстро переключаться между разными уровнями кампании с помощью обновлённого навигационного меню слева и общей структуры настроек
  • Использовать внутри одной группы таргетинги, которые раньше были доступны только для некоторых типов объявлений
  • Настраивать автоматическую генерацию рекламы для страниц каталогов, чтобы получать дополнительные конверсии
  • Экспортировать и импортировать через XLS-файл кампании ЕПК с текстово-графическими и графическими объявлениями

И это лишь первые шаги. 

В будущем новые возможности и технологии будут добавляться в кампании именно этого типа. В ближайших обновлениях в нём появятся: 

  • Комбинированные форматы — сочетание текстово-графического и товарного объявления на одном баннере 
  • Возможность добавлять варианты заголовков, текстов, изображений и видео в текстово-графических объявлениях
  • Новые дополнения к объявлениям и множество их комбинаций 
  • Возможность запускать Рекламу мобильных приложений через ЕПК и многое другое

Что будет в ближайшее время

С 12 апреля Единая перфоманс-кампания выходит из бета-тестирования, и в ближайшие шесть месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК. 

Чтобы вы могли подготовиться к изменениям и освоить новые настройки, обновление пройдёт в несколько этапов. В это же время вы получите дополнительные инструменты, которые сделают переход более комфортным и помогут сохранить прогресс обучения и накопленную статистику: 

С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании. 

Запуск кампаний с текстово-графическими объявлениями в ЕПК не отличается от привычного вам. Завести в ЕПК новые кампании помогут наши статьи:

Уже сейчас в Директ Коммандере вы можете копировать группы и объявления из текстово-графических кампаний в ЕПК.

Июль — август: вы сможете обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся. 

Осень: оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.

Обо всех изменениях мы предупредим заранее — по почте, в интерфейсе и на площадках Яндекс Рекламы.

Если есть ещё вопросы

На многие вопросы о предстоящих изменениях уже ответил Дмитрий Громов. 17 апреля продолжим делиться подробностями на QA-сессии в комьюнити Обучения Яндекс Рекламы. А 19 апреля расскажем про обновления на вебинаре про новинки Директа.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный