3 причины обновиться до Единой перфоманс-кампании этим летом
1. Широкие возможности для размещения и новые технологии для более эффективной рекламы
Единая перфоманс-кампания (ЕПК)—— инструмент для создания универсальной кампании, которая подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг в разных форматах. Помимо основных возможностей популярных типов кампаний, с момента запуска Единой перфоманс-кампании меньше года назад мы добавили множество решений специально для неё.
Сегодня только в ЕПК доступны:
- Новый тип объявлений — страницы каталога
- Реклама товаров, представленных на маркетплейсах, и статистика размещений
- Комбинированные форматы объявлений
- Корректировки цены клика, конверсии на уровне группы
- Создание креативов и подбор интересов и привычек с помощью нейросетей
- Запуск рекламы в телеграм-каналах с эмодзи
- Новые варианты комбинаций таргетингов
- Онлайн-валидация фильтров
- Экспорт ЕПК в XLS-файл и импорт ЕПК и текстово-графических объявлений из XLS-файла в существующие и новые ЕПК
- Возможность показывать в Товарной галерее товарные объявления, сгенерированные по сайту
- Возможность заменять фиды в товарных объявлениях
После обновления вы сможете использовать все эти возможности в уже запущенных кампаниях.
2. Большие планы по развитию инструмента
Мы не планируем останавливаться на достигнутом, и скоро в ЕПК появятся:
- Комбинаторные объявления — возможность указать несколько заголовков, текстов, объявлений, чтобы алгоритмы выбрали наиболее конверсионные. Это увеличивает эффективность рекламы.
- Упрощённая работа с элементами объявлений — возможность указывать быстрые ссылки и уточнения в Библиотеке, чтобы в будущем быстро использовать их в кампаниях.
- Оптимизация текстов объявлений при показе в Поиске — для достижения максимальной релевантности запросу.
- Реклама в Яндекс Картах — новое место показа ваших объявлений и дополнительный источник трафика для карточек организаций.
- Реклама мобильных приложений в ЕПК — будут доступны два сценария: привлечение пользователей и ретаргетинг.
3. Подготовка к сезону в удобное время
В сентябре начнётся автоматическое обновление всех кампаний типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры до Единой перфоманс-кампании. Мы заранее сообщим о старте нового этапа обновления в интерфейсе и на Портале Рекламы.
Осень — период растущего спроса во многих сферах после летнего отпускного затишья. Чтобы сделать переход на ЕПК более плавным и комфортным, вы можете сами выбрать удобное время для этого.
Для каких кампаний доступен инструмент обновления
Вручную обновить до Единой перфоманс-кампании можно все неархивные кампании типа текстово-графические, динамические объявления, смарт-баннеры на всех аккаунтах и только через интерфейс Директа. Например, на странице «Кампании» в столбце «Обновление до ЕПК» с помощью кнопки «К обновлению». После перехода по кнопке вы увидите список изменений, которые произойдут в кампаниях, и только после его подтверждения начнётся процесс обновления. Вы также можете запустить массовое обновление кампаний.
Перевести кампании на ЕПК с помощью Коммандера и API не получится.
Чтобы обновить архивные кампании до Единой перфоманс-кампании, их нужно сначала разархивировать.
Как происходит обновление
Небольшие изменения произойдут в кампаниях, где используется устаревший функционал, недоступный в ЕПК. Если это касается и вашей рекламы, вы узнаете об этом после выбора кампаний для обновления. В интерфейсе откроется окно «Обновление кампаний до ЕПК» — в нём будут указаны статусы готовности кампаний к обновлению и изменения, которые могут примениться как для отдельной кампании, так и для нескольких сразу.
Часть опций и настроек изменится автоматически, когда будет подтверждено обновление. Например, из Единой перфоманс-кампании будут удалены визитки, так как функционал устарел и отсутствует в этом типе кампаний. Для отображения контактной информации в объявлениях используйте организацию из Яндекс Бизнеса.
Полный список изменений вы найдёте в Справке. Там же мы рассказали по шагам, как обновить кампании устаревших типов до ЕПК.
Павел Егорченков
Агентство «ПроКонтекст»
Полезные материалы
Подготовиться к обновлению помогут наши статьи, видео и кейсы:
- Ответили на основные вопросы об обновлении до ЕПК вместе с Дмитрием Громовым
- Провели вебинар о Единой-перфоманс кампании с Андреем Деминым
- Собрали все полезные материалы о ЕПК
- Дополнили Справку деталями и инструкциями
Поделитесь материалом в соцсетях