23 июля
2024

Теперь кампании в Директе можно обновить до Единой перфоманс-кампании

Рассказываем, как в несколько кликов перевести кампании устаревших типов на Единую перфоманс-кампанию.

В апреле мы рассказывали о трёх этапах обновления кампаний до Единой перфоманс-кампании. Сегодня переходим ко второму из них. В интерфейсе Директа теперь можно самостоятельно в удобное время обновить кампании типа текстово-графические объявления до Единой перфоманс-кампании.

Пример 1

Пример 1
Обновить кампании типа динамические объявления и смарт-баннеры можно будет в ближайшее время.
В статье детально рассказываем, зачем обновляться до ЕПК уже сейчас, как это сделать, для каких кампаний уже доступна новая возможность, а какие нужно подготовить.

3 причины обновиться до Единой перфоманс-кампании этим летом

1. Широкие возможности для размещения и новые технологии для более эффективной рекламы

Единая перфоманс-кампания (ЕПК)—— инструмент для создания универсальной кампании, которая подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг в разных форматах. Помимо основных возможностей популярных типов кампаний, с момента запуска Единой перфоманс-кампании меньше года назад мы добавили множество решений специально для неё.

Сегодня только в ЕПК доступны:

  • Новый тип объявлений — страницы каталога
  • Реклама товаров, представленных на маркетплейсах, и статистика размещений
  • Комбинированные форматы объявлений
  • Корректировки цены клика, конверсии на уровне группы
  • Создание креативов и подбор интересов и привычек с помощью нейросетей
  • Запуск рекламы в телеграм-каналах с эмодзи
  • Новые варианты комбинаций таргетингов
  • Онлайн-валидация фильтров
  • Экспорт ЕПК в XLS-файл и импорт ЕПК и текстово-графических объявлений из XLS-файла в существующие и новые ЕПК
  • Возможность показывать в Товарной галерее товарные объявления, сгенерированные по сайту
  • Возможность заменять фиды в товарных объявлениях

После обновления вы сможете использовать все эти возможности в уже запущенных кампаниях.

2. Большие планы по развитию инструмента

Мы не планируем останавливаться на достигнутом, и скоро в ЕПК появятся:

  • Комбинаторные объявления — возможность указать несколько заголовков, текстов, объявлений, чтобы алгоритмы выбрали наиболее конверсионные. Это увеличивает эффективность рекламы.
  • Упрощённая работа с элементами объявлений — возможность указывать быстрые ссылки и уточнения в Библиотеке, чтобы в будущем быстро использовать их в кампаниях.
  • Оптимизация текстов объявлений при показе в Поиске — для достижения максимальной релевантности запросу.
  • Реклама в Яндекс Картах — новое место показа ваших объявлений и дополнительный источник трафика для карточек организаций.
  • Реклама мобильных приложений в ЕПК — будут доступны два сценария: привлечение пользователей и ретаргетинг.

3. Подготовка к сезону в удобное время

В сентябре начнётся автоматическое обновление всех кампаний типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры до Единой перфоманс-кампании. Мы заранее сообщим о старте нового этапа обновления в интерфейсе и на Портале Рекламы.

Осень — период растущего спроса во многих сферах после летнего отпускного затишья. Чтобы сделать переход на ЕПК более плавным и комфортным, вы можете сами выбрать удобное время для этого.

Для каких кампаний доступен инструмент обновления

Вручную обновить до Единой перфоманс-кампании можно все неархивные кампании типа текстово-графические объявления с показами в Поиске, РСЯ, Товарной галерее, а также со смешанными местами показов на всех аккаунтах и только через интерфейс Директа. Например, на странице «Кампании» в столбце «Обновление до ЕПК» с помощью кнопки «К обновлению». После перехода по кнопке вы увидите список изменений, которые произойдут в кампаниях, и только после его подтверждения начнётся процесс обновления. Вы также можете запустить массовое обновление кампаний.

Перевести кампании на ЕПК с помощью Коммандера и API не получится.

Чтобы обновить архивные кампании до Единой перфоманс-кампании, их нужно сначала разархивировать.

Как происходит обновление

После обновления вся статистика рекламной кампании, история изменений, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки сохранятся. Обновление не влияет на эффективность кампаний и занимает несколько минут. В это время активные кампании продолжат работать.

Небольшие изменения произойдут в кампаниях, где используется устаревший функционал, недоступный в ЕПК. Если это касается и вашей рекламы, вы узнаете об этом после выбора кампаний для обновления. В интерфейсе откроется окно «Обновление кампаний до ЕПК» — в нём будут указаны статусы готовности кампаний к обновлению и изменения, которые могут примениться как для отдельной кампании, так и для нескольких сразу.

Часть опций и настроек изменится автоматически, когда будет подтверждено обновление. Например, из Единой перфоманс-кампании будут удалены визитки, так как функционал устарел и отсутствует в этом типе кампаний. Для отображения контактной информации в объявлениях используйте организацию из Яндекс Бизнеса.

Полный список изменений вы найдёте в Справке. Там же мы рассказали по шагам, как обновить кампании устаревших типов до ЕПК.

Павел Егорченков

Агентство «ПроКонтекст»

Мы перевели кампании типа текстово-графические объявления на Единую перфоманс-кампанию и отметили удобный интерфейс, а также понятные подсказки, которые сопровождали процесс обновления, например что из ряда кампаний автоматически могут быть удалены визитки. Важным аспектом для нас является то, что обновлённые кампании продолжают работать без снижения показателей эффективности.

Полезные материалы

Подготовиться к обновлению помогут наши статьи, видео и кейсы:

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный