21 июля
2020

Бесплатная аналитика звонков в Директе: узнайте, с какой рекламы звонят ваши клиенты

Мы начинаем тестирование аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.

Ранее мы рассказывали о том, что в объявлениях Директа можно указать любой номер из карточки организации или добавить новый. А теперь — ещё и статический подменный номер. Такой номер будет отображаться только в рекламе Директа и в карточке организации при переходе из объявления. Что ещё важно, за подменный номер не нужно доплачивать. 

Мария Савицкая

руководитель Яндекс.Директа



Кто может подключить подменный номер

Сейчас эта возможность доступна только для участников закрытого бета-теста, но до конца лета мы планируем открыть её для всех рекламодателей. Если вы попали в тестирование, то вы увидите опцию в блоке «Контакты организации»:

После окончания тестирования получить номер для сбора аналитики смогут все рекламодатели, которые используют в объявлениях карточку организации из Яндекс.Справочника и подтвердили права владельца или представителя. Если вы хотите воспользоваться подменным номером в будущем, мы рекомендуем подтвердить свои права на организацию уже сейчас.

Какие срезы по подменному номеру появятся в статистике

Использование подменного номера откроет для вас больше полезной и детальной статистики по звонкам. В Яндекс.Метрике появятся три новых отчёта: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». По ним вы сможете сделать вывод, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.

Также в Метрике появится цель «Звонок». Выберите эту цель в отчёте «Директ, сводка», чтобы посмотреть детальную статистику по рекламным кампаниям Директа, которые привели звонки. 

Чтобы получать больше звонков из Директа, используйте новую цель «Звонок» в параметрах оптимизации кампании. Если вы хотите оптимизировать кампанию сразу по нескольким целям, например, «Звонок» и «Заказать звонок», назначьте их в качестве ключевых целей и настройте оптимизацию по всем ключевым целям.

Статистика по звонкам собирается в автоматический счетчик Метрики. Он появится в списке счётчиков в настройках кампании в Директе, а также на странице Мои счётчики в Метрике, когда вы выберете подменный номер в карточке организации. Доступ к такому счётчику по умолчанию есть у владельца организации в Справочнике и его представителей, его можно настроить.

В статистике Директа также появится цель «Звонок». Выбрав её, вы увидите конверсию в звонок, цену цели, доход и другие показатели.

Совсем скоро мы завершим закрытое тестирование и откроем возможность на всех. А чтобы начать оценивать звонки из Директа уже сейчас, попробуйте опцию выбора номеров телефона в объявлениях и посмотрите статистику по кликам на номер или кнопку звонка.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный