9 июля
2020

Новое для работы со звонками в Директе: выбор номера на карточке организации и статистика кликов по телефону

В Яндекс.Директе появилась новая возможность — выбор разных номеров телефона для объявлений из карточки организации в Справочнике. Опция позволит разгрузить основную линию и гибко распределять звонки из Директа между отделами и точками продаж. Вместе с ней появился новый срез статистики для оценки кликов по номеру телефона.

Добавление в рекламу разных номеров из Справочника

Теперь в рекламных объявлениях Директа можно указать любой номер телефона из карточки организации или добавить новый, чтобы понять, какое из них приносит больше звонков. Также использование разных номеров поможет разгрузить основную линию связи или развести звонки по точкам продаж отдельных товаров и услуг. А отследить клики и конверсии в звонки вы сможете в Мастере отчетов. 

Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, укажите организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций.  

Выбранный номер будет отображаться только в рекламе Директа. Пользователь увидит его при клике на ссылку «Показать номер» и при переходе в «Контактную информацию» из объявления. В органической выдаче будет показываться основной номер, указанный в Справочнике.

Статистика по кликам на номер телефона или кнопку звонка

В Мастере отчетов появился новый срез «Место клика» — «телефон». Он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в вашей рекламе на разных площадках. Например, по ссылке «показать телефон» и кнопке «звонок» на поиске Яндекса.

Ранее клики по всем элементам «Контактной информации» учитывались в статистике в срезе «Место клика» — «визитка». Со срезом «телефон» вы получите данные о том, как пользователи кликали отдельно по номеру телефона.

Чтобы вы могли исторически оценить взаимодействие пользователей с объявлениями, мы обновили данные срезов «визитка» и «телефон» за последние три года.

Когда вы добавляете организацию в объявление, к рекламной кампании автоматически привязывается технический счетчик Яндекс.Метрики. Он нужен, чтобы оценить эффект от взаимодействия пользователей с контактной информацией (например, конверсию в нажатие на кнопку звонка).

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный