Как гиперлокальный таргетинг превратил пункт самовывоза в преимущество и дал ROMI 1393%
Сеть часовых магазинов «Анкер» провела гиперлокальный эксперимент для центрального магазина на Лиговском проспекте. В Аудиториях создали геосегмент с радиусом 3 км и для него повысили ставки на поиске на 1200%. Затем механику масштабировали на остальные 9 магазинов. Получили 33 покупки на Лиговском и 41 в других магазинах, средний чек был высоким. ROMI Лиговского составил 1393%, остальных магазинов — 2108%
Анкер
Результаты кейса
ROMI магазина на Лиговском
ROMI остальных магазинов
количество посетителей в магазинах
Задача
Увеличить продажи
Использовали:
- Яндекс.Метрика
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама
Период: август — ноябрь 2017 г. (15 недель)
Повысить продажи в интернет-магазине с точкой или пунктом самовывоза в центре
Гипотеза: покупка часов — это инвестиция в имидж их хозяина или в интерьер дома. Покупатели часов ведут себя консервативно и считают наличие у продавца физического магазина, куда можно прийти, дополнительной гарантией качества своей инвестиции.
Можно ли использовать точку продаж как аргумент в интернет-рекламе — хотя бы для тех, кто находится неподалеку? Для эксперимента выбрали центральный магазин на Лиговском проспекте.
Шаг 1: Гиперлокальная кампания для Лиговского
В Аудиториях создали геосегмент с радиусом 3 км
Для пользователей, которые сейчас находятся в радиусе 3 км от магазина на Лиговском.
Получили сегмент аудитории 25–34 лет с мобильных и ПК
Получили сегмент аудитории 25–34 лет с мобильных и ПК
Сегмент с охватом 804 тысячи, из которых 72% с мобильных устройств
Для аудитории сегмента повысили ставки на 1200%
Чтобы было проще контролировать эффективность, создали новую поисковую кампанию
И максимально повысили ставку для гиперлокального сегмента
В креативах максимально использовали потенциал второго заголовка, быстрых ссылок и расширений
На мобильном устройстве и стационарном компьютере.
За самовывоз из магазина предлагалась скидка 500 р., поэтому в основном люди выбирали самовывоз
Стратегия принесла результаты — посетители с гиперлокальной кампании оформляли заказы, в основном выбирали самовывоз из магазина, некоторые оформляли доставку курьером (соотношение примерно 70/30).
Шаг 2: 9 гиперлокальных кампаний для всех магазинов
Решение масштабировали на остальные 9 магазинов сети
Создали 9 геосегментов в Аудиториях
Создали ещё 9 кампаний по продающим запросам
Результаты
Посетители с гиперлокальных кампаний хорошо конвертировались и в транзакции, и в визиты в магазин
В магазинах, по которым велись рекламные кампании, количество посетителей увеличилось на 5–10%.
Александр Разумов
Генеральный директор
Анастасия Король
Специалист отдела «Реклама», Serenity
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях