Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как Простая монетизация помогла разработчику Starkom увеличить доход в 4 раза

Монетизация приложений в РСЯ

Простая монетизация

Монетизация приложений

Как Простая монетизация помогла разработчику Starkom увеличить доход в 4 раза

Рассказываем, как студия разработки игровых приложений Starkom увеличила доход после перехода на новое решение по монетизации приложений.

Starkom — это крупный разработчик мобильных игровых приложений. Компания специализируется на аркадных симуляторах категории Racing и гонок с элементами дрифта, а наиболее известные и популярные игры — Drift Legends и JDM Racing. Приложения от Starkom скачало более 10 млн пользователей.

Ядро целевой аудитории — преимущественно мужчины от 18 до 30 лет. Самые популярные страны по установкам приложений за июнь 2023 года:

  • Индия
  • Европа
  • США
  • Бразилия
  • Мексика

Студия постоянно улучшает свои продукты и вкладывает ресурсы в проекты как со стороны повышения качества приложений, например улучшения пользовательского пути, дизайна и работы с креативами, так и со стороны увеличения дохода. Поэтому выбор стратегий и рекламных сетей для монетизации очень важен для разработчика.

Starkom подключил Простую монетизацию Яндекса для четырёх игровых приложений на iOS и Android

Одна из стратегий монетизации приложений — это внутриигровые покупки, однако большую роль в доходе паблишера играет рекламная монетизация. Студия Starkom использует такие рекламные форматы, как полноэкранная реклама и видео с вознаграждением.

Разработчик постоянно ищет способы увеличения дохода от приложений, поэтому обратил внимание на Простую монетизацию Яндекса.

До перехода на Простую монетизацию у партнёра была подключена только рекламная сеть Unity Ads. Эксперты Простой монетизации провели анализ приложения и аудитории и настроили рекламные сети, которые могут принести максимальный доход от текущей аудитории. Среди них AdMob, AppLovin, IronSource, Mintegral, Pangle и Рекламная сеть Яндекса.

Простая монетизация увеличила доход от классических рекламных форматов

За время использования Простой монетизации доход партнёра вырос в 4 раза за счёт постоянной оптимизации и поиска точек роста.

Эксперты Простой монетизации делились рекомендациями по изменению расположения текущих рекламных блоков в приложении. После подключения Простой монетизации и новых рекламных сетей еCPM выросла по сравнению с использованием только одной рекламной сети. Так, в приложении Drift Legends в апреле 2023 года еCPM в рекламной сети Unity Ads составила 70 ₽, а после подключения Простой монетизации в июне 2023 года — 240 ₽.

Виталий Передрий

CEO студии Starkom

Внедрение Простой монетизации показало хороший результат в моменте и в перспективе. Наши ожидания от этого инструмента оправдались — мы наблюдаем значительный рост выручки.

Простая монетизация — это удобный инструмент для работы и получения прибыли, который постоянно развивается и становится более эффективным.

Олег Авдиенков

Менеджер продукта «Простая монетизация», Яндекс

До подключения Простой монетизации часть дохода приложения терялась, поскольку была настроена только одна рекламная сеть Unity Ads.

Если использовать несколько рекламных сетей вместо одной, то за каждый рекламный показ в приложении будет конкурировать значительно больше рекламодателей, а это позволяет повысить eCPM рекламы в приложении. При использовании большого количества рекламных сетей Fillrate рекламных мест во всех странах устремится к 100%, и оба этих фактора приводят к существенному росту дохода от рекламы.

Так получилось и в кейсе Starkom: после того как мы подключили 6 рекламных сетей в приложениях партнёра, доход паблишера и еCPM выросли, а Fillrate стал 96%.

Подключите Простую монетизацию,
чтобы увеличить доход от рекламы

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс