Как привлечь на 31% больше звонков при экономии 40% бюджета с помощью Яндекс.Аудиторий
Компания по доставке воды в офис «Здоровая Вода» использовала сервис Яндекс.Аудитории, чтобы показывать объявления Директа в первую очередь пользователям, похожим на клиентов компании. В результате использования повышающих корректировок ставок для созданного сегмента look-alike на поиске и в РСЯ компания привлекла на 31% больше первичных звонков. При этом стоимость одного обращения снизилась на 30%, а бюджет уменьшился на 40%.
Здоровая Вода
Результаты кейса
обращений*
меньше CPA*
меньше бюджет*
* Сравнения периодов до и во время подключения инструмента
Задача
Увеличить общее количество первичных обращений в рамках выделенного бюджета
Использовали:
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама
Период: июнь — сентябрь 2016
Александр Шестопалов
Ведущий аккаунт-менеджер «ArrowMedia»
Шаг 1. Загрузка баз телефонов и создание сегмента
Подготовили файл CSV и загрузили в Аудитории
13 500 телефонных контактов выгрузили из CRM-системы, дубликаты удалили и подготовили файлы в формате CSV.
Файл загрузили в сервис Яндекс.Аудитории и создали сегменты.
Шаг 2. Создание сегментов look-alike
Для создания аудиторий look-alike выбрали настройки с максимальной точностью аудитории с сохранением распределения пользователей по городам и устройствам.
Сервис Яндекс.Аудитории нашел и сгруппировал анонимные идентификаторы пользователей, похожих на клиентов компании. Прогнозный охват пользователей с похожими интересами и поведением в интернете составил 600 тысяч.
Шаг 3. Создание условия подбора аудиторий
Шаг 4. Корректировки ставок по аудиториям
Все усилия были направлены на работу с аудиторией, которая с высокой вероятностью совершит звонок.
Ставки основной кампании уменьшили в 1,5 раза, а для аудитории, подобранной по look-alike, — увеличили на 100%.
По всем остальным РК на поиске и РСЯ ставку для аудитории, подобранной по look-alike, — увеличили на +50%.
Результаты
Мастер отчетов подтвердил качество трафика
Аудитория, подобранная при помощи look-alike, кликала на объявление почти в два раза чаще, чем пользователи Директа в среднем. Отказов при этом было в два раза меньше, а глубина просмотра — на треть выше.
Также стоит отметить, что такая аудитория в два раза чаще конвертировались в первичные звонки.
Количество первичных звонков выросло
Благодаря look-alike объявления кампании чаще выигрывали аукцион для перспективных пользователей, и при этом пропускали вперед конкурентов, когда аудитория не подходила под заданные корректировки ставок. В результате количество получаемого трафика из Директа не уменьшилось, стоимость клика несколько выросла, но при этом выросло и качество трафика. Привлеченные пользователи с большей вероятностью конвертируются в уникальный звонок, что в итоге положительно сказалось на экономии бюджета.
Дмитрий Валерьевич Большаков
Генеральный директор «Здоровая вода»
Поделитесь материалом в соцсетях