Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как привлечь на 31% больше звонков при экономии 40% бюджета с помощью Яндекс.Аудиторий

Яндекс Директ

Поисковые и контекстные объявления

Look-alike

Яндекс Аудитории

Увеличение продаж

B2B

Как привлечь на 31% больше звонков при экономии 40% бюджета с помощью Яндекс.Аудиторий

Компания по доставке воды в офис «Здоровая Вода» использовала сервис Яндекс.Аудитории, чтобы показывать объявления Директа в первую очередь пользователям, похожим на клиентов компании. В результате использования повышающих корректировок ставок для созданного сегмента look-alike на поиске и в РСЯ компания привлекла на 31% больше первичных звонков. При этом стоимость одного обращения снизилась на 30%, а бюджет уменьшился на 40%.

Здоровая Вода

Результаты кейса

+31%

обращений*

–30%

меньше CPA*

–40%

меньше бюджет*

Результаты кейса

* Сравнения периодов до и во время подключения инструмента

О компании
Клиент

Доставка питьевой воды Здоровая Вода, Москва и Московская область, vodaplus.ru

В цифрах

1997 год открытия, 25 компаний на абонентском обслуживании

Представитель

Большаков Дмитрий Валерьевич, генеральный директор

Задача

Увеличить общее количество первичных обращений в рамках выделенного бюджета

Использовали:

  • Яндекс.Аудитории
  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама

Период: июнь — сентябрь 2016

Александр Шестопалов

Ведущий аккаунт-менеджер «ArrowMedia»

Когда запустился сервис Яндекс.Аудитории, мы сразу обратили внимание на технологию look-alike, которая позволяет создавать сегменты «похожих» пользователей на основе уже действующих контактов клиента. Мы предложили клиенту протестировать новый инструмент Яндекса одним из первых. Рекламные кампании к тому времени уже были оптимизированы, и мы искали дополнительные источники для расширения охвата пользователей.

Шаг 1. Загрузка баз телефонов и создание сегмента

Подготовили файл CSV и загрузили в Аудитории

13 500 телефонных контактов выгрузили из CRM-системы, дубликаты удалили и подготовили файлы в формате CSV.

Файл загрузили в сервис Яндекс.Аудитории и создали сегменты.

Шаг 2. Создание сегментов look-alike

Для создания аудиторий look-alike выбрали настройки с максимальной точностью аудитории с сохранением распределения пользователей по городам и устройствам.

Сервис Яндекс.Аудитории нашел и сгруппировал анонимные идентификаторы пользователей, похожих на клиентов компании. Прогнозный охват пользователей с похожими интересами и поведением в интернете составил 600 тысяч.

Шаг 3. Создание условия подбора аудиторий

На базе похожего сегмента Аудиторий создали условие подбора аудитории «похожие на тех, кто звонил в компанию».
1/3

Шаг 4. Корректировки ставок по аудиториям

Все усилия были направлены на работу с аудиторией, которая с высокой вероятностью совершит звонок.

Ставки основной кампании уменьшили в 1,5 раза, а для аудитории, подобранной по look-alike, — увеличили на 100%.

По всем остальным РК на поиске и РСЯ ставку для аудитории, подобранной по look-alike, — увеличили на +50%.

Результаты

Мастер отчетов подтвердил качество трафика

Аудитория, подобранная при помощи look-alike, кликала на объявление почти в два раза чаще, чем пользователи Директа в среднем. Отказов при этом было в два раза меньше, а глубина просмотра — на треть выше.

Также стоит отметить, что такая аудитория в два раза чаще конвертировались в первичные звонки.

1/3

Количество первичных звонков выросло

Благодаря look-alike объявления кампании чаще выигрывали аукцион для перспективных пользователей, и при этом пропускали вперед конкурентов, когда аудитория не подходила под заданные корректировки ставок. В результате количество получаемого трафика из Директа не уменьшилось, стоимость клика несколько выросла, но при этом выросло и качество трафика. Привлеченные пользователи с большей вероятностью конвертируются в уникальный звонок, что в итоге положительно сказалось на экономии бюджета.

1/3

Дмитрий Валерьевич Большаков

Генеральный директор «Здоровая вода»

Мы на регулярной основе планируем небольшой бюджет на эксперименты. Наш менеджер в ArrowMedia предложил протестировать Яндекс.Аудитории сразу же после выхода сервиса. За годы работы мы собрали большую базу данных клиентов, которые заказывали воду. Это помогло точно сегментировать похожую аудиторию и работать с ней. Положительный эффект от рекламы мы заметили уже в первые дни, хотя тест стартовал в период сезонного спада покупательской активности на рынке.

Попробуйте Яндекс.Аудитории

Создавайте сегменты на основе офлайн- и онлайн-данных
(для авторизации используйте ваш логин в Метрике)

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс