Cтатистика объявлений Директа за первые девять месяцев этого года не только подтвердила гипотезу "геотаргетинг и наличие ключевых слов в тексте объявлении увеличивают кликабельность", но и позволила вывести коэффициенты эффективности:
- кликабельность объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска;
- в среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, и на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из слов фразы, то средняя кликабельность таких объявлений вырастает на 25%.
Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а в тексте есть слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность. В среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше, чем у остальных.
А вот оценить, как влияют минус-слова на кликабельность не удалось: в большинстве своём клиенты Директа не утруждают себя исключением слов, которые не относятся к теме объявления, и чаще фразы, по которым показываются объявления, минус-слов не содержат.
дурной тон написания.
Почему нет расшифровок семантики "кликабельность", "геотаргетинг" ?
Что означает "если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления", что здесь считать рекламной фразой?
Я понимаю что где-то на яндексе есть расшифровки, но не ясно конкретно в этом тексте. Я, простите, не технический специалист и текст для меня сомнительной полезности. Сделайте хотя бы всплывающие подсказки, пожалуйста!Genius
Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления.
Bkb Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.
Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Соответственно ГЕОтаргетинг - это выделение целевой аудитории по географическому признаку.
На самом деле вся информация находится очень быстро, просто надо поискать ))
Разшифровка слова геотаргетинг есть в основном тексте 1.пункта Яндекс Директ. Не понять слово кликабельность - это уж слишком!Если вы знаете слово клик,то кликабельность должно быть понятно. А вот насчет рекламных фрах я тоже не поняла,что имелось ввиду. Ключевые слова чтоли?Аванесова Анна
CTR - это соотношения количества кликов (переходов) к количеству показов рекламного блока.
Например, если объявление было показано 100 раз, а на рекламируемый сайт перешли 3 раза, CTR составит 3%.AVA
Я не поняла, поясните новичку,
Я понимаю так: клик - это и есть переход на рекламируемый сайт, а значит и его показ.
Так какое соотношение может быть, между чем и чем ?
Или поставлю вопрос по другому. Как понять количество показов объявлений? Мы выставили объявление и оно стоит постоянно, пока его не уберём. Или я что-то не понимаю.
Спасибо.
Просто огромное спасибо! Всё понятно. И если можно, ещё вопрос: пытаюсь раскрутить первую свою кампанию на яндексе. На странице "Редактировать объявление" в разделе -заголовок и текст объявления на правой стороне, сразу же под заголовком и текстом объявления, появилось сообщение "Ссылка с заголовка ведёт на другой домен и стоит значок-треугольник с восклицательным знаком. Что это значит и как это поправить? Или подскажите, где об этом можно почитать. Спасибо.
Если ссылка ведет на другой сайт, то это может означать, что на сайте стоит переадресация. Т.е. Вы в рекламе указывает ссылку на сайт www.1.ru, а он автоматически перенаправляет на сайт www.2.ru. Вот и все. Исправлять тут ничего на надо.
в среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления
а о какой рекламной фразе речь это про что ? где она на сайте? Головей Евгений
рекламная фраза и ключевая фраза 2 разные вещи! Например: человек ищет "Купить моб. телефон" в поиске! У тебя реклама написана не "Купить моб. телефон", а:
заголовок - "купить мобильный телефон в интернет магазине"
текст объявления - "мир мобильных со скидками"
вывод:
рекламная фраза - купить мобильный телефон в интернет магазине
ключевая фраза - купить мобильный телефон
Или можеш написать даже Рекламную фразу "чудо телефон", а ключевую фразу зделать "купить мобильный +телефон -Б/У"
Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а в тексте есть
слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность. В
среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше, чем у остальных.
кто бы спорил но нужен покупатель а не просмотритель, вы опять как всегда укорачиваете себе путь к деньгам, а нужно накормить всю цепочку -поисковик-покупатель-продавец. Поясняю предположим деревня Зафигуево находиться в регионе Ненайдёново (столица Централово) и вот при запросе селян из Зафигуево вы показываете интернет магазин из Централово а там три лаптя по цене двух и отвратительного качества потому как нет там конкуренции и как следствие выбора, зачем им это нужно ну зайдут они близко к ним деньги снимут с Централовских а результат только у поисковика деньги за клик, и вот уже бедные селяне у разбитого корыта и трёх лаптей они обделены от выбора, продавцы реально качественной продукции лишены покупателей итог сами понимаете 0 Зачем по ip или по месту расположения серва выдавать поиск, кому надо пусть поставит галочку искать в Мухосранске :)
согласен полностью. Я.Директ - это огромная система, которую изучать и тестировать можно месяцами. Сам этим занимаюсь. Далеко не нуб, но тем не менее... Кому надо - разберутся, кто просто заглянул на огонёк - мало что поймёт. :-)
По поводу минус слов. Исходя из собственного опыта и здравого смысла, использование минусов увеличивает CTR всегда. В моей практике это цифры от 5-10% до 100% и даже выше.
Минус слова+геотаргетинг+ключевики в заголовке=CTR 2-4% => Низкая стоимость клика, экономия бюджета, высокая прибыль.
P.S. А тем кто, "извините не технический специалист" и даже лень почитать немного хелп лучше листовки клеить на столбах - эффективнее нааверное...
- в среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, и на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из слов фразы, то средняя кликабельность таких объявлений вырастает на 25%.
В нашей тематике, все объявление, как одно. Везде есть ключевое слово. И в заголовке, и в тексте, и начинается текст с заголовка с ключем.
Однаком CTR максимум 2,7%.
А как я могу его увеличеть, если цена на поиске 14$. Вы представляете, сколько мне небходимо потратить, что бы повысить CTR до 10-20%.
Бред, еще раз бред. Яндекс специально вынуждает всех идтив ЯД. Это понятно, ведь основной дохоть компани Яндекс - это ЯндексДирект.
То есть по Вашему CTR можно увеличить, только увеличением ставок?
Весьма сомнительно. CTR зависит от правильно выбранных ключевиков, грамотно составленных объявлений, использования геотаргетинга и т.д.
Статья просто рассказывает, как составить хорошее объявление, чтобы повысить CTR. А значит - сэкономить ваши же деньги.
Если у вас цена на поиске 14 долларов, то вам тем более нужно работать над CTR.
Доказанно, даже в таких сферах, как банковские и юридические услуги можно "сбить цену" до 5 центов за клик (CTR=6%). А в некотрых сферах - вплоть до 1 цента.
Даже при 10 000 показах в день с таким CTR можно иметь 500-600 ЦЕЛЕВЫХ посетителей и тратить на все это 10-20 долларов.
Все дело в исключетельно аккуратном и внимательном подходе.
Кстати, CTR 2.7% - это очень хороший результат. Многие мои клиенты даже 1% не имеют.
Полный бред. Вы просто сказки рассказываете. Не надо никаких особых ухищрений...
Хочешь гарантированые показы - плати больше конкурентов. ;-)
По моим ключевым словам клик около 1 уе. За день на 20 кликов ушло 20 уе. Так что не надо лашувешать про 0,01 уе...
Яндекс нацелен на то чтобы ставки постоянно повышались конкурентпми.
Когда я поставил ограничение 0,6 уе максимум, мои объявления вышибли по всем ключевым словам (пришло уведомление), так как они стоят не меньше 0,9 уе:-P
Так вот речь тут и идет о том, чтобы "по вашим ключевым словам клик стоил около 0,05-0.2 у.е." а не 1 у.е как сейчас. Послушали бы умных людей да литературу почитали. Много полезного можете узнать.
Запустила директ (на поиске +контекст) 90 % переходов было по контексту и единицы с яндекса. Посмотрев метрику, откуда переходят к нам на сайт, решила отключить РСЯ. Так вот не прошло и часа как посыпались переходы по поисковым фразам с яндекса. За все 4 дня столько переходов не было, сколько за те пол дня, когда отключила РСЯ. Очень подозрительно... (((
Вообще можно еще и ключевые слова подходящие поискать если заморочится, то можно найти ключевые слова с достаточно низкой , а цены за клик намного меньше. Соответственно CPC меньше, а CTR выше - вот вам пожалуйста и повышение эффективности рекламной компании.
И соответственно Позиция вашего объявления будет повыше конкурентов при одинаковой цене за клик .
где CPC - цена перехода на Ваш сайт с рекламного объявления,
CTR отношение общего количества кликов к количеству показов объявления. ( полученное отношение умножьте на сто - будет в процентах)
Рассчитать позицию рекламного объявления очень просто -
Кхм, кхм... Объясните мне пожалуйста, каким же это таким образом устроен Директ?
Предчувствую, что ничего вразумительного вы не ответите.
Давайте я расскажу вам простую истину.
Цена на поиске зависит от двух величин.
Первая (та о которой тут только и трендят) - это наличие конкурентов и величина их ставок. Чем больше у вас конкурентов и чем больше они готовы платить - тем большую цену вам придется ставить.
А вот про вторую величину все, почему-то, забывают. Это эффективность рекламного объявления (CTR).
Чем выше CTR, тем меньшую ставку вам можно поставить за свое объявление.
Пример: Вася и Петя решили рекламироваться в Директе по фразе "купить авто"
Когда они запускали свои рекламные кампании (каждый свою) система назначила им одинаковые ставки (без учета CTR, его ведь нет в самом начале). Например - 1 доллар.
Через какое то время оказалось, что у Васи объявления дают CTR=0,5%, а у Пети CTR=2%. Таким образом, у Пети CTR в 4 раза выше, чем у Васи.
Что это значит?
Это значит, что теперь Петя может поставить цену в 4 раза меньше (0,25 доллара), чем Вася, и при этом не отставать от него.
А Васе приходится повышать ставки, т.к. его CTR оставляет желать лучшего. Ему приходится "откупаться" от конкурентов.
Я так понимаю, что большинство пользователей Директа (наверное, процентов 95), это Васи. Они лишь умеют конкурировать ставками.
У грамотного же рекламиста цены на рекламу наоборот - падают.
Директ - хорошая система. Не надо ее ругать. Нужно просто понять правила и играть по ним.
Да, я согласен с тем, что поначалу ставки придется ставить высокие (как у конкурентов). И если Директ требует 1 доллар за гарантированные показы, то 1 цент ставить бессмысленно - просто показываться не будет объявление и все.
Для своих заказчиков я реализовал около 40 рекламных проектов (более 120 рекламных кампаний, около 10 000 объявлений, почти 20 000 потраченных на рекламу долларов). Так вот, в 90% случаев мне удавалось сбить цену за гарантированные показы. Обычно на 30-50%, но бывало, что и в 2-3 раза.
Ну а по какому волшебству у Пети высокий СТР? Об этом, собственно и рассказывает статья вверху этой страницы :)
В целом картина такова: у подовляющего большинства пользователей Директа СТР ниже 1%. (вот они то и сливают свои деньги впустую из за высоких ставок). И если вам удастся добиться стабильного СТР>1%, а еще лучше - 2-3%, то можете считать, что денег вы тратите на порядок меньше конкурентов.
Извините, мне не интересно дарить деньги яндексу ради какого то СТР, меня больше интересуют конкретные заказчики
И если я буду платить по 1 центу, за слово "свадебный фотограф", например, и деньги будут целы, и объявления никто не увидит...
За 1 неделю я подарил 2000 р в Яндексу и столько же Google. А результатов 0.
Если деньги вкладываешь в бизнес - они должны возвращаться с процентами.
Если бы я истраченные на объявления деньги одолжил в банке, то я должен:
1-вернуть деньги в банк как полученные в результате вклада в дело.
2-вернуть расходы на Яндекс директ.
3-получить выгоду от проделанной работы на основе вложенных денег и рекламы....
Но...ничего этого нет...
Выходит я просто подарил 4000 р рекламодателям просто так, за спасибо.
Получается что реклама в поисковиках - это самый обычный лохотрон. А эти статьи о СТР и % тоже самое что и речь зазывалы: Кручу, верчу -нагреть вас хочу!
вот интересно, такие идиоты и сейчас есть, спустя 2 года??? посмотрят, почитают 15 минут и считают себя спецами.... некотрые бизнесмены весь бизнес строят только на Директе, больше никакой рекламы не давая, а у этих - лохотрон. Ну если ты чайник, то в этом то ни кто не виноват. Да и потом, какую рекламу ты хочешь запустить на 4000 руб.???? Визитки сделаешь, сам будешь около метро стоять и раздавать - и то дороже получится. А вы хотите и рыбку съесть и куда надо сесть!!!!
Не понимаю, зачем лезть в интернет с рекламой, если не готов учиться, как это работает? Конечно есть фразы перегретые. Так они и перегреты как раз из-за того, что рекламируются люди не профессионально. Доверьтесь рекламному агентству тогда. А еще лучше, определитесь, для начала : "А оно вам надо-рекламироваться в интернете?" Есть другие источники рекламы.
тут все просто. Я могу купить кэнон за 100тысяч, кучу объективов, но если я не могу фотографировать, то и прибыли не получу, хотя буду тратить кучу денег на аппаратуру. Кто в этом случае лохотрон? Я, кэнон или директ?)
Я понял в чем моя ошибка! Мы просто говорим о разных вещах.))))
Вы говорите о ВЫСОКОчастотниках. Естественно, для того чтобы добиться маленькой цены по таким словам как СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ нужно быть либо волшебником, либо админом Яндекса))
Но зачем вам этот ключевик?
Я не очень разбираюсь в теме фотобизнеса, но на 100% уверен, что из тех, кто вбивает слова "свадебный фотограф" очень малая часть хочет заказть услуги фотографа прямо сейчас. кто то просто приценивается, кто то узнает отзывы и советы, а кто то вообще может ищет что то типа "свадебный фотограф обучение" или "свадебный фотограф как начать" (нужно смотреть вордстат). Эти люди все равно не кликнут по вашему объявлению, а если и кликнут - то все равно ничего не закажут.
Выход - использовать низкочастотники для конкретно вашего города. И под каждое ключевое слово отдельное объявление. Обычно в одной рекламной кампании создается 100-300 объявлений в заисимости от ключевых слов.
Жаль, у меня почему то не вставляются фотографии, я мог бы показать вам скриншоты своих рекламных кампаний с ценой и 15, и 8, и даже 3 цента. Причем по хорошим темам (созданеи сайтов, продажа торговых автоматов, металлопроката и т.д.)
В целом, Директ - это ОЧЕНЬ сложная система. Новичек в ней сольет все деньги в трубу и будет ругаться. Но при грамотном подходе окупаемость рекламы в директе намного выше, чем в других системах, а тем более на радио или ТВ.
Я исренне хочу чтобы вы получили второй результат, а не первый. Именно поэтому уже который раз пишу такие длиннющие комментарии)))))
www.photo-44.comи т.д.Все ключевые слова и сочетания на эту тему оцениваются директом в 0,8 -12 уе Каждый человек (имеющий деньги и желание заработать) может купить дорогой фотоаппарат (какой профессионалу часто не по кариану) и кидать кучу денег на рекламу.Потом мы видим скучающих молодоженов и "фотографов" с дорогущей техникой в руках и не знающих, что со всем этим делать? Талант ведь не купишь.У вас все гораздо проще....мало кто сможет понять закономерность моря тэгов и значков из которых состоит HTML страница. Не помогут даже книги. Тут одних денег мало. Тут нужен талант.Поэтому у вас нет конкурентов и ставки достаточно малы. Насколько я помню, реклама расположенная на сайте оценивается примерноо в 20- 50 р за сотни или тысячи кликов....Вам, компьютерным гениям - дилетанты не помеха.У нас все сложнее. После появления фотолабораторий Кодак стало плохо с работай, когда все стали сниматься сами на мыльницы, а с приходом цифры с работой стало еще хуже. Теперь не надо проявлять пленки, печатать по ночам, пока все спят, фотографии.Я, как профессионал, сижу три-четыре года без работы (раскручиваю сви сайты), а фотографам-дилетантам, как оказалось, печатают визитки с моими фотографиями, взятыми в интернете.Я фотограф-художник. Я не могу жить без работы. Но я, и не могу жить только для того, чтобы зарабатывать - мне это не интересно. Творческий процесс - это для меня, а вымогание денег у людей любыми доступными сретствами, я считаю преступлением.Что касается рекламы в газетах и журналах я проходил тоже. По 1 звонку с 3-х месяцев тиража.Работа поступает только от людей которых я уже фотографировал, или их знакомых. по рекомендации.Вобщеи то это итак очевидно, не знаю зачем я все это пишу...Если же я все же чего то не понимаю, подскажите - где найти ответ, как организовать работу директа. Я пробовал снизить ставки на первой своей компании до размных пределов, но она не работала, просто не было заходов. У тут деньги кончились в течении недели, не принеся ни копейки прибыли.:-)
На данный момент не имею отношения к контекстной рекламе, рекламе Яндекс Директ.
Прежде чем сунуть нос в новую область - контекстная реклама - читаю книжки, вот такие посты, знакомлюсь с документацией рекламных сервисов.
Чего и вам советую. Иначе обращайтесь в рекламные агентства.
А может каждый должен заниматься своим делом - повар - щи варить, фотограф - фотографировать, специалист по контекстной рекламе - проводить эффективные рекламные компании, которые зависят от целей заказчика.
У вас действительно не получается давать рекламу, если вы обратитесь в рекламное агентство, думаю не больше 4000 выйдет за их помощь, может вам составят грамотное объявление по которому люди захотят откликнуться. Еще есть варианты присоединится к тамаде какой-нибудь (например при заказе тамады она будет сообщать что еще есть фотограф). Или открыть киосок - фотоателье плюс что-нибудь еще: продажа фотоальбомов, фоторамки, бумаги для ксерокса и т. д., и может собственные работы облеченные в рамку. Вы же не только свадьбы можете фотать, расширьте ассортимент предлагаемых услуг. Век коммерции...
такие заголовки имеее смысл делать, если вы распрастраняете рекламу по нескольким каналам(в журналах, в газетах, листовки, буклеты и др.) или ваш сайт мега популярный у пользователей. Если же Вы используете только директ, то упоминание названия сайта в заголовке бессмыслено. Вообще советую освоить предмет - КОПИРАЙТИНГ, основы рекламы, маркетинг, психологию рекламы и социологию рекламы (из вашего высказывания понятно, что Вы все привыкли делать сам). PS. к списку еще медиаланирование добавлю, ну и PR, естественно
Ну собственно, к чему я это говорю, а к тому, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ фотограф не тождественнен ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГУ! Задумайтесь на этим. Спасибо за внимание
Фигню говорите. Я хоть и новичёк, но прокрутив свои объявления 2 месяца и протестировав их, имею цену клика 0,01-0,02 Вам действительно надо почитать литературу.
Все зависит от темы объявлений. Возможно, ваши объявления и показываютя по такой цкене. А мои, я проверял, и по цене 0,7 не показывались, когда цена на на слова была 0,8.
Если ставишь меньшую цену, твое объявление никто, никогда не увидит.
Думаю, Вам стоит всерьез задуматься на тему "а не взять ли мне помошника, который уж точно будет знаеть, что такое seo и контекстная реклама". В нынешнее время нужна гибкость и владение обширными знаниями(судя по всему коих у вас не много), чтобы продавать свою услугу в интернет. Для примера, простой обыватель с мыльницей не в курсе что такое бэкфокус или фронтфокус, а оно ему надо знать это? Если фотографии мыльные будут получаться он в сервисцентр пойдет где ему и помогут.
Не думаю что все, сотни пользователей SEO заплативших за раскрутеу своего сайта, поместятся на первой странице запрса в поисковой системе размером в 10 позиций...тут, мне кажется, все просто....:-)
В связи с ранее сказаным, я привык надеяться только на свои силы:
вот читаю и ржу!:) зачем все пытаются Bobby-Hobby уговорить пользоваться ЯД? на каждое конструктивное объяснение и ПОМОЩЬ ЕМУ, он отвечает "яндекс.директ - лохотрон". детсад развели))))
Запустила директ (на поиске +контекст) 90 % переходов было по контексту и единицы с яндекса. Посмотрев метрику, откуда переходят к нам на сайт, решила отключить РСЯ. Так вот не прошло и часа как посыпались переходы по поисковым фразам с яндекса. За все 4 дня столько переходов не было, сколько за те пол дня, когда отключила РСЯ. Очень подозрительно... (((
Владимир, в рекламе ставку нужно делать на психологию. нужно понимать, кто твой клиент, как думает, как говорит и нужно объявление подстроить к его менталитету, расчитывать на все возроста. поэтому одно и тоже объявление должно быть разным и расчитано на свою аудиторию. И еще одно наблюдение: чем уже рамки вашей целевой аудитории, тем больше шансов, что к вам обратится не любопытствующий, а человек точно решивший купить ваши услуги. поэтому заузьте список тех, к кому оброщаетесь в рекламе. Не знаю, понятно ли я донесла свою мысль?
Здравствуйте Владимир. Хочу поделится с Вами своим опытом сбивания цен на яндекс директе. Мой знакомый пользовался услугами профессионального агенства по продвижению сайтов. Каким то образом с него снимали по 1000-1500 в день. Кроме сообщений о том что кончаются деньги, пояснений по количеству просмотров, кликов и тд не поступало. Так продолжалось пол года, запросы по ценовой политики очень схожи с вашими(веду рекламу брату фотографу), в итоге сайтом занялся я. Первые 3 дня выбрасывал деньги на ветер, 1000 рублей не хватало даже на день, цена клика в среднем составляла 12 у.е ,значения CTR тогда ещё не учитывал. После изучения литературы , а так же благодаря методу тыка, получилось снизить расходы в 2 раза. Теперь тратим не более 6 у.е на те же запросы. Для минимализации затрат сделал следующее: выбрал ключевые запросы по Санкт-Петербургу, Всеволожску и Гатчине, далее добавил минус слова(действительно очень полезный инструмент) запрос - ремонт холодильников снизился с 9000 до нужных мне 3000. Далее добавил ключевик в Оглавление и в текст, на 1 м месте в спецразмещении оказался моментально, притом за клик плачу не более 6 у.е, хотя за день до этого платил 12 у.е. Так же добавьте свои услуги на карту яндекса, это можно сделав ,заполнив виртуальную визитку(переходы тоже платные). Конечно до 10 центов снизить врядле получится, но сократить бюджет процентов на 30-50 может получится. Мониторинг проводил постоянный, кстати заказы тоже себя не заставили ждать. Попробуйте поколдовать немного в директе, талантливый человек-талантлив во всем, так что дерзайте, Удачи Вам.
P.s Ваш коллега Фотограф-художник, по совместительству и образованию маркетолог.
Спасибо, Ваш друг на эти деньги мог купить две нормальные машины. Не вижу смысла дарить такие деньги Яндексдиректу. Я пробовал маленькие ставки. Объявления просто не показываются. Не знаю как с талантом, но прибыль получается когда ты вернешь деньги вложенные в дело, плюс прибыль. В Яндексдиректе деньги просто исчезают, не принося ни копейки дохода.B-)
Яндекс должен получить свои деньги за показы(ПОКАЗЫ) ваших рекламных объявлений. Он же показывает их не за спасибо, а за деньги, они представьте себе этим зарабатывают.
Теперь возьмет тот же случай про Васю и Петю.
У одного и второго Яндекс показал объявление по одинаковому ключевому слову, например 100раз и за это Яндекс хочет получить предположим 1доллар.
У Васи кликнули 1 раз(CTR=1) Значит у Васи отбираем 1доллар за клик.
У Пети кликнули 10 раз(CTR=10) Ну а у Пети? Правильно 0,1доллара за клик.
Вот и вся магия. Поймите еще раз Яндексу по барабану, он просто должен получить свои деньги за то, что показывает вашу рекламу. И естественно цены будут ниже у того, у кого эффективность(CTR) выше.
Ну а некоторые методы повышения эффективности и описаны в этой статье.
Как научиться. Можно самому, на собственном опыте. Но тут понятно, каждая ошибка будет стоить денег, порой больших.
Можно на чужом. Книги, форумы, видеокурсы(платные и бесплатные).
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста: на почту пришло письмо о вытеснении объявления из гарантии. Вопросы по следующему тексту(копирую из письма и беру в кавычки): "ВНИМАНИЕ: Если, зайдя на Яндекс после извещения о вытеснении вашего объявления, Вы видите свое объявление на прежнем месте, то: 1) убедитесь, что страница не закешировалась.". Итак, вопросы по существу: 1. Каким конкретно образом я смогу"..зайдя на Яндекс..." и где "...видите свое объявление на прежнем месте..."? 2. Какая "...страница не закешировалась."? Та, где я вижу свое объявление(в частности:"...на прежнем месте..."), либо другая(какая конкретно)? Буду очень признателен за помощь. Спасибо. Успехов. Жду. С уважением. Александр.