Яндекс.Почта: найдите 10 отличий

17 июля 2007, 12:31
В прошлую пятницу, 13-го, не боясь нечистой силы и не поддаваясь суеверию, мы завершили переезд на новую платформу. Перевозить пришлось много, ведь если распечатать все письма пользователей Яндекс.Почты, понадобится колонна в 1237 БелАЗов. Но это всё «внутренности», которых не видно. А снаружи основной интерфейс Яндекс.Почты приобрел новые черты. Первое, что бросается в глаза — показ начала письма, помимо его темы, в списке полученных писем. Некоторые даже подумали, что это «глюк» и стали писать в службу поддержки. Не волнуйтесь — это сделано для того, чтобы быстро понять, о чем письмо, и оценить, стоит ли его читать в данный момент. Кстати, эту опцию можно отключить в настройках. Также среди новшеств:
  • можно смотреть не только «все», но и только «непрочитанные» письма,
  • если нужно просмотреть много писем подряд, удобнее нажимать клавиши Сtrl+стрелка влево/вправо, как вы это делаете на странице выдачи результатов поиска, а не кликать мышкой,
  • под каждым письмом появились кнопки «ответить» и «удалить» (кстати, к ответу можно тут же прикрепить файл, не переходя на отдельную страницу),
  • появилось некоторое количество небольших, но приятных и удобных изменений в интерфейсе, позволяющих сделать работу с почтой еще более комфортной.
  • Кстати, пока вы читали этот текст, пользователи Яндекс.Почты отправили около полутора тысяч писем.
    Антон Забанных, менеджер Яндекс.Почты
    18 комментариев
    Подписаться на комментарии к посту
    Было бы в действительнгости работать приятно, если бы можно было бы прочесть хоть что-то на странице своего почтового ящика...Сплошной набор "абры-кадабры"?! Пробовал менять кодировку в персональных данных, не помогает. А необходимой информации на ящике немеренно :((( Выннужденно завел ящик на Mail.ru С\У inr2006@yandex.ruРоманов Игорь
    Давно прошу трансляцию писем в Яндекс.Ленту Гадёныш
    Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Если не получится и страницы показываются не в той кодировке, напишите в службу поддержки - будем разбираться и обязательно починим.Антон Забанных
    А можно идею подкинуть? Было бы очень здорово, если бы Яндекс запустил свой jabber-сервер, логин которого бы совпадал с почтовым адресом (как в GMail). Я бы сразу перешел на почту Яндекса.Кирилл
    Кажется, уже реализовано :-)
    В списке писем цитата письма в другой кодировке, показывается абракадаброй, хотя при просмотре всё хорошо.SUFIx
    Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки письмо с указанием в каком ящике это происходит - разберемся. Антон Забанных
    блин. это все офигенно, но когда-нибудь появиться кнопочка "отметить все как прочитанные" или нет? по 200 писем в день (отчеты со своего сайта) напрягает протыкивать чтобы они не горели в Я.баре. а так, все здорово, спасибо вам большое!Slash
    Поддерживаю!!!ynx
    очевидно наши просьбы пропущены мимо ушей...Slash
    Это всё хорошо. Но совершенно стандартной функции "Отметить как прочитанное/непрочитанное" я так и не увидел. Может, я один этой функцией пользуюсь, а другим она и не нужна вовсе?Груф Лайк
    Спасибо, что дали галочку для отключения улучшений. Jane
    Как получить подтверждение об отправлении. Вашей кнопки "доставлено" достаточно? Хотелось бы сохранить все свои отправленные открытки с текстом, как это сделать?Тюменцева Светлана
    Много думал что не так. Понял. Малину портят ссылки в поле "От кого". Сделайте их текстом, а поле "Тема" оставьте ссылкой. Выглядеть будет значительно удобнее и привлекательнее.Evgen
    Если распечатать все письма пользователей Яндекса, то понадобится 50 ментовских "газелей", чтобы погрузить персонал и отправить в кутузку ;-)MitnLag
    Нет элементарных, но абсолютно необходимых функций у Вашей почты: - Отметить выбранные как прочитанное - Адрессной книги с ГРУППАМИ пользователей (или хотябы с тегами к каждому контакту). Задалбливает искать среди сотни-другой контактов, высвечиваемых подряд, нужный. Так же из-за этого невозможно послать группе пользователей одно и то же пись (например, чтобы послать приглашение на презентацию, нужно указать пару десятков адресов вместо того, чтобы кликнуть просто в группу. Согласитесь, что ничего нереального, абсолютно простые, но необходимые функции.tiaurus
    Выбранные письма "Пометить", и там поставить галку "пометить как прочтенные". Галка под метками спрятана, внизу. Я тож не сразу ее нашла...)Silka
    У вас очень угрожающая фамилия. Расскажите, пожалуйста, по какому адресу можно отправлять баг-репорты и вопросы по поводу webmail.ya.ru? Идея-то правильная — и довести бы ее до ума. Но на нее, похоже, совсем забили. Спасибо.Еркин Сергей