В прошлую пятницу, 13-го, не боясь нечистой силы и не поддаваясь суеверию, мы завершили переезд на новую платформу. Перевозить пришлось много, ведь если распечатать все письма пользователей Яндекс.Почты, понадобится колонна в 1237 БелАЗов. Но это всё «внутренности», которых не видно.
А снаружи основной интерфейс Яндекс.Почты приобрел новые черты. Первое, что бросается в глаза — показ начала письма, помимо его темы, в списке полученных писем. Некоторые даже подумали, что это «глюк» и стали писать в службу поддержки. Не волнуйтесь — это сделано для того, чтобы быстро понять, о чем письмо, и оценить, стоит ли его читать в данный момент. Кстати, эту опцию можно отключить в настройках.
Также среди новшеств:
можно смотреть не только «все», но и только «непрочитанные» письма,
если нужно просмотреть много писем подряд, удобнее нажимать клавиши Сtrl+стрелка влево/вправо, как вы это делаете на странице выдачи результатов поиска, а не кликать мышкой,
под каждым письмом появились кнопки «ответить» и «удалить» (кстати, к ответу можно тут же прикрепить файл, не переходя на отдельную страницу),
появилось некоторое количество небольших, но приятных и удобных изменений в интерфейсе, позволяющих сделать работу с почтой еще более комфортной.
Кстати, пока вы читали этот текст, пользователи Яндекс.Почты отправили около полутора тысяч писем.
Было бы в действительнгости работать приятно, если бы можно было бы прочесть хоть что-то на странице своего почтового ящика...Сплошной набор "абры-кадабры"?!
Пробовал менять кодировку в персональных данных, не помогает. А необходимой информации на ящике немеренно
:(((
Выннужденно завел ящик на Mail.ru
С\У inr2006@yandex.ruРоманов Игорь
Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Если не получится и страницы показываются не в той кодировке, напишите в службу поддержки - будем разбираться и обязательно починим.Антон Забанных
А можно идею подкинуть? Было бы очень здорово, если бы Яндекс запустил свой jabber-сервер, логин которого бы совпадал с почтовым адресом (как в GMail). Я бы сразу перешел на почту Яндекса.Кирилл
блин. это все офигенно, но когда-нибудь появиться кнопочка "отметить все как прочитанные" или нет? по 200 писем в день (отчеты со своего сайта) напрягает протыкивать чтобы они не горели в Я.баре.
а так, все здорово, спасибо вам большое!Slash
Это всё хорошо. Но совершенно стандартной функции "Отметить как прочитанное/непрочитанное" я так и не увидел. Может, я один этой функцией пользуюсь, а другим она и не нужна вовсе?Груф Лайк
Как получить подтверждение об отправлении. Вашей кнопки "доставлено" достаточно?
Хотелось бы сохранить все свои отправленные открытки с текстом, как это сделать?Тюменцева Светлана
Много думал что не так. Понял. Малину портят ссылки в поле "От кого". Сделайте их текстом, а поле "Тема" оставьте ссылкой. Выглядеть будет значительно удобнее и привлекательнее.Evgen
Нет элементарных, но абсолютно необходимых функций у Вашей почты:
- Отметить выбранные как прочитанное
- Адрессной книги с ГРУППАМИ пользователей (или хотябы с тегами к каждому контакту). Задалбливает искать среди сотни-другой контактов, высвечиваемых подряд, нужный. Так же из-за этого невозможно послать группе пользователей одно и то же пись (например, чтобы послать приглашение на презентацию, нужно указать пару десятков адресов вместо того, чтобы кликнуть просто в группу.
Согласитесь, что ничего нереального, абсолютно простые, но необходимые функции.tiaurus
У вас очень угрожающая фамилия.
Расскажите, пожалуйста, по какому адресу можно отправлять баг-репорты и вопросы по поводу webmail.ya.ru? Идея-то правильная — и довести бы ее до ума. Но на нее, похоже, совсем забили.
Спасибо.Еркин Сергей