На днях на главной странице Яндекс.Директа появился информер.
Он демонстрирует ежедневный охват аудитории Директа. Каждый день в информере обновляется три числа: общий объем аудитории Яндекс.Директа, объем аудитории рекламных объявлений Директа на сервисах Яндекса и в Рекламной сети. Последние два показателя доступны по ссылке с информера.
Вот как выглядел информер 17 июля 2007 г.:
Более подробные сведения можно можно увидеть по ссылке с числа уникальных посетителей. 17 июля это были вот такие данные:
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, увидели 4 772 810 уникальных посетителей.
Из них:
- 2 630 700 пользователей сервисов Яндекса;
- 3 113 290 посетителей сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса.
Главная задача нового информера - показать рекламодателям число тех, кто ежедневно видит объявления Директа. Рекламный щит можно установить и в центре пустыни, но, каким бы замечательным этот щит ни был, его рекламным предложением воспользоваться будет некому. А объявления Директа, как показывают цифры, находятся на самых оживленных "трассах" Рунета. А значит, будут замечены и привлекут новых клиентов для компании-рекламодателя.
Я бы поправил фразу "показать рекламодателям" на показать "потенциальным рекламодателям". Существующим более интересно сколько людей увидело их уже размещенную рекламу, а убеждать их в могуществе "Яндекса", уже, наверное, не очень нужноСинодов Юрий
Хм, а разве статистика, которую показывают в интерфейсе (причем, много ее разной), не есть тот "практический интерес", о котором мы говорим?
А еще и продажи, которые, обычно, расти начинают после старта кампании...Алексей Амилющенко
Про этот практический интерес я знаю. Я про практический интерес от знания статистики всей РСЯ толкую. Типа "Угадай точнее всех завтрашний охват РСЯ и выиграй пополнение компании в Директе на N денег"Синодов Юрий
У вас в блоге баг, кстати: уведомление приходит столько раз, сколько поставил галочек напротив "Подписаться на комментарии". Так что если отвечаешь не один раз, с какого-то момента ответы на почту начинают приходить во многажды дублированном виде.
И отписаться нет способа.Синодов Юрий
Опечатка тут:
«На днях на главной странице Яндекс.Директа появился информер»
подчеркивание от ссылки на Яндекс.Директ распространяется на пробел, т.е. символ пробела включен в тег «А».Michel Budnyatsky