Реклама в Яндекс.Директе - миллионам

На днях на главной странице Яндекс.Директа появился информер. Он демонстрирует ежедневный охват аудитории Директа. Каждый день в информере обновляется три числа: общий объем аудитории Яндекс.Директа, объем аудитории рекламных объявлений Директа на сервисах Яндекса и в Рекламной сети. Последние два показателя доступны по ссылке с информера. Вот как выглядел информер 17 июля 2007 г.: Информер Более подробные сведения можно можно увидеть по ссылке с числа уникальных посетителей. 17 июля это были вот такие данные: Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, увидели 4 772 810 уникальных посетителей. Из них: - 2 630 700 пользователей сервисов Яндекса; - 3 113 290 посетителей сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. Главная задача нового информера - показать рекламодателям число тех, кто ежедневно видит объявления Директа. Рекламный щит можно установить и в центре пустыни, но, каким бы замечательным этот щит ни был, его рекламным предложением воспользоваться будет некому. А объявления Директа, как показывают цифры, находятся на самых оживленных "трассах" Рунета. А значит, будут замечены и привлекут новых клиентов для компании-рекламодателя.
Алексей Амилющенко, Высоцкая Ольга
11 комментариев
Я бы поправил фразу "показать рекламодателям" на показать "потенциальным рекламодателям". Существующим более интересно сколько людей увидело их уже размещенную рекламу, а убеждать их в могуществе "Яндекса", уже, наверное, не очень нужноСинодов Юрий
Ну, действующим рекламодателям такие циферки, тоже, думаю, интересны. Или совсем-совсем нет? =:-)Алексей Амилющенко
Интересны, почему. Но интерес не подкрепленный практическими результатами, быстро угасает. Это еще академик Павлов заметил.Синодов Юрий
Хм, а разве статистика, которую показывают в интерфейсе (причем, много ее разной), не есть тот "практический интерес", о котором мы говорим? А еще и продажи, которые, обычно, расти начинают после старта кампании...Алексей Амилющенко
Про этот практический интерес я знаю. Я про практический интерес от знания статистики всей РСЯ толкую. Типа "Угадай точнее всех завтрашний охват РСЯ и выиграй пополнение компании в Директе на N денег"Синодов Юрий
Интересная идея. Предложу ее нашим. =:-)Алексей Амилющенко
У вас в блоге баг, кстати: уведомление приходит столько раз, сколько поставил галочек напротив "Подписаться на комментарии". Так что если отвечаешь не один раз, с какого-то момента ответы на почту начинают приходить во многажды дублированном виде. И отписаться нет способа.Синодов Юрий
Ага, спасибо! Передал разработчикам. Починим.Алексей Амилющенко
Действующим рекламодателям больше пригодился дисктопный вариант импортирующий данные его рекламных компаний :-)Сергей
Пока такого нету. Со временем, возможно, появится...Алексей Амилющенко
Опечатка тут: «На днях на главной странице Яндекс.Директа появился информер» подчеркивание от ссылки на Яндекс.Директ распространяется на пробел, т.е. символ пробела включен в тег «А».Michel Budnyatsky