Директ – от 30 копеек, доставка всюду, или про конверсию
17 декабря 2007, 16:05
Саша Садовский периодически выступает на семинарах о рекламных возможностях Яндекса. В его докладе есть интересное утверждение, что цена, указанная в тексте рекламного объявления, увеличивает конверсию на 11%, а фраза «бесплатная доставка» – на 13%. Мы следим за тем, чтобы данные в докладах были актуальными, поэтому с помощью Метрики решили еще раз проверить этот вывод.
Метрика используется многими нашими рекламодателями, поэтому исследование получилось репрезентативным. Изучали мы только те рекламные кампании, где была указана какая-то явная Цель, которую должен достичь пользователь, среагировавший на рекламное объявление (Метрика еще умеет отслеживать количество просмотренных страниц, но такие Цели мы решили оставить за рамками данного исследования). Данные обработаны почти за два месяца - с 1 октября по 3 декабря этого года. Результаты просчитаны по всем площадкам, где показываются объявления Яндекс.Директа (включая Рекламную сеть Яндекса).
Изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления:
В итоге получилось, что указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления (понятно почему – цена может сразу отпугнуть). Зато конверсия заметно увеличивается – на 12% (что тоже понятно – если пользователя устроила цена в объявлении, он проще согласится купить товар).
Обещание доставить товар увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%), и, что особенно приятно, увеличивает конверсию на 23%. Оба факта тоже легко объяснимы: хорошо, когда товар не только можно заказать из дома, но и получить на дом, и если рекламодатель предоставляет такую услугу, воспользоваться его предложением готовы больше потребителей.
Выводы: с того момента, когда Саша Садовский проводил свое исследование, ситуация для наших рекламодателей стала еще лучше. С чем всех и поздравляю!
Ну а заголовок этого текста, как вы, надеюсь, догадались, умышленно написан так, чтобы увеличить конверсию.
Я думаю понимание приведённых выше стратегии РК должно присутствовать у каждого рекламщика, а статья непосредственно уже приводит наглядные факты. В целом конечно статейка кому то может быть и полезной )
Проводилось ли какое-то похожее исследование в последнее время? Интернет пользователи за 7 прошедших лет думаю много повидали уже и стали менее восприимчивы ко всяким завлекаловкам. Актуальны ли еще эти сведения?
Хотелось бы узнать новую информацию, годов много прошло уже, не может быть что бы исследований не проводились или может быть где-то на другом ресурсе размещаются.
Когда в компании есть доставка и курьер, то эти слова необходимо использовать в Директ объявлении. Тем более когда бесплатная доставка. А метрика всем в помощь!