Директ – от 30 копеек, доставка всюду, или про конверсию

Саша Садовский периодически выступает на семинарах о рекламных возможностях Яндекса. В его докладе есть интересное утверждение, что цена, указанная в тексте рекламного объявления, увеличивает конверсию на 11%, а фраза «бесплатная доставка» – на 13%. Мы следим за тем, чтобы данные в докладах были актуальными, поэтому с помощью Метрики решили еще раз проверить этот вывод. Метрика используется многими нашими рекламодателями, поэтому исследование получилось репрезентативным. Изучали мы только те рекламные кампании, где была указана какая-то явная Цель, которую должен достичь пользователь, среагировавший на рекламное объявление (Метрика еще умеет отслеживать количество просмотренных страниц, но такие Цели мы решили оставить за рамками данного исследования). Данные обработаны почти за два месяца - с 1 октября по 3 декабря этого года. Результаты просчитаны по всем площадкам, где показываются объявления Яндекс.Директа (включая Рекламную сеть Яндекса). Изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления:
  1. названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего 14 000 объявлений);
  2. слова: доставка, курьер (всего 12 130 объявлений).
В итоге получилось, что указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления (понятно почему – цена может сразу отпугнуть). Зато конверсия заметно увеличивается – на 12% (что тоже понятно – если пользователя устроила цена в объявлении, он проще согласится купить товар). Обещание доставить товар увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%), и, что особенно приятно, увеличивает конверсию на 23%. Оба факта тоже легко объяснимы: хорошо, когда товар не только можно заказать из дома, но и получить на дом, и если рекламодатель предоставляет такую услугу, воспользоваться его предложением готовы больше потребителей. Выводы: с того момента, когда Саша Садовский проводил свое исследование, ситуация для наших рекламодателей стала еще лучше. С чем всех и поздравляю! Ну а заголовок этого текста, как вы, надеюсь, догадались, умышленно написан так, чтобы увеличить конверсию.
Артём Паршенцев, повелитель Метрики
22 комментария
Хороший материал. Эдакий мастер-класс по продающим объявлениям :)Гарик Манукян
Спасибо, Гарик. Артём Паршенцев
Нужно было еще написать "бесплатная доставка всюду". И конверсию бы увеличили и правду бы абсолютную сказали :-)Букуров Александр
"CTR повысился в 1,5 раза, а конверсия на 23%" - объясницу разницу в терминах, пожалуйста...Дарси

CTR - соотношение просмотров и кликов.

Конверсия - соотношение кликов и заказов

Мне тоже повезло, что я сюда попал! Составляю объву в директ и мне эта инфа хорошее подспорье. Повторюсь...повезло!

Я думаю понимание приведённых выше стратегии РК должно присутствовать у каждого рекламщика, а статья непосредственно уже приводит наглядные факты. В целом конечно статейка кому то может быть и полезной )

В любом случае, СПАСИБО!!

 

 

А если указывать $, USD ?

labvm,
а какая разница? пользователь же видит обозначение стоимости. Не имеет значения, каким именно графическим способом.
Краткая и полезная статья для рекламодателей.
Чипышев Игорь
26 ноября 2015, 19:09
Познавательно!
Супер, будем пользоваться.
Антон @pfilan
26 ноября 2015, 19:09
:)
Проводилось ли какое-то похожее исследование в последнее время? Интернет пользователи за 7 прошедших лет думаю много повидали уже и стали менее восприимчивы ко всяким завлекаловкам. Актуальны ли еще эти сведения?
Ещё надо комментариев, а то годов многа прошло...
Хотелось бы узнать новую информацию, годов много прошло уже, не может быть что бы исследований не проводились или может быть где-то на другом ресурсе размещаются.
Сергей Шапошников
26 ноября 2015, 19:09
Спасибо за подсказку .
sergei.khrushev2015
26 ноября 2015, 19:09
Грамотный подход к делу !
Только учусь, мне все интересно
Когда в компании есть доставка и курьер, то эти слова необходимо использовать в Директ объявлении. Тем более когда бесплатная доставка. А метрика всем в помощь!