Директ пришел. По-английски.

11 января 2008, 11:52
У Яндекс.Директа много клиентов, «от Москвы до самых до окраин». Крупных и не очень. Оплачивающих счета часто и пореже. Русских, украинских, белорусских и тех, кто не понимает ни «великий и могучий», ни мову. Теперь последним рекламироваться стало проще, потому что к новому году мы сделали англоязычный интерфейс. Таким образом, Директ теперь - инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений, інструмент для розміщення контекстних рекламних оголошень и contextual ad serving technology. Как говорится, welcome to the club!
Галеева Эльвира, говорю по-английски, учу китайский
13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Эльвира, а можно ли при этом составлять англоязычные рекламные объявления? (а если они ориентированные на англоговорящие страны?) Ведь сейчас правилами запрещено размещение объявлений на языках, отличных от русского и украинского, а в таком случае толку от этого интерфейса мало.Гарик Манукян
Гарик, интерфейс был создан с несколько иными целями. Он призван облегчить работу с сервисом нашим англоязычным клиентам, число которых растет - т.е. тем, кто ориентирует свой бизнес на Россию и страны СНГ. Им нет смысла размещаться на других языках кроме русского или, скажем, украинского. И они это прекрасно понимают. Обратная ситуация, когда англоговорящий пользователь будет пользоваться объявлениями на Яндексе маловероятна. Галеева Эльвира
Не думаю что англоязычные клиенты, не способные понять русский текст, будут давать русскоязычные объявления в английской версии :) Другой вопрос - если, скажем, американцам, нужно показать количество кликов и оплаченных/потраченных денег - тогда да :)Гарик
Поздравляю. Пару вопросов: 1. Почему нет ссылки «по-украински» на странице Директа? 2. Даешь Яндекс.Почту (и все остальное) на английском!Michel
Michel, спасибо. Ссылки на украинскую и английскую версии появятся в ближайшее время. Галеева Эльвира
Шикарно! Теперь в директ потихоньку пойдут и рекламные бюджеты западных компаний. Поздравляем с расширением сферы влияния)Drizzly
Не думаю что англоязычные клиенты, не способные понять русский текст, будут давать русскоязычные объявления в английской версии :) Другой вопрос - если, скажем, американцам, нужно показать количество кликов и оплаченных/потраченных денег - тогда да :)Гарик
Тут я влезу, если никто не возражает. =:-) Ты плохо думаешь про наших клиентов. Они таки не говорят по-русски, но рекламу дают именно по-русски. С рускими текстами и подбором слов мы им помогаем (тариф "Беззаботный"-то никто не отменял), но они хотят понимать, что с их кампанией происходит. Вот и...AVA
Это нормально, что у меня в Opera 9.50 на 17" при 1024х768 отображается огромный горизонтальный скроллинг? Причем уже давно и на всех версиях директа.Michel
Michel, Opera 9.5 находится в бета-версии, поэтому эта версия пока не входит в список стандартных бразеров. В других версиях поправили.Галеева Эльвира
Спасибо. В Опере 9.5 есть явный баг со скролл-барами и это надо фиксить со стороны разработчиков Оперы. В Опера 9.25 никаких проблем. YНа англ и укр. версии тоже пофиксили? Еще раз спасибо. Michel
Я плохо о них думаю? Отнюдь :) Клиенты - наше все. "Вот и ..." это ясно. В любом случае, нововведение хорошее.Гарик
Отношусь к "этому" резко отрицательно с точки зрения юзабилити. Зачем перегружать ненужной и неиспользуемой информацией страницу? Неужели так востребованы эти переходы, что его надо размещать на каждой странице? Можно было в одном месте при "входе" разместить. И куда Лебедев смотрит? :) Если это временная пиар акция, то понятно :)))